T4 ААС Электрика двигателя

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Александр С » 29.03.07, 19:24     T4 ААС Электрика двигателя   

Сегодня поехал с машиной на диагностику, неожиданно выяснилось, что предъидущие "диагносты" вместе со своими проводами захватили еще и один из диагностических разъемов. Провод с разъемом уже достал, а вот куда его подключать не знаю. Над блоком предохранителей стоят две фишки белая и черная, если не сложно сфоткайте куда подключены провода от черной фишки. Блок предохранителей придется снять, т.к. провода подключены сзади.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Иван В. » 29.03.07, 22:25       

Мне сегодня диагносты на http://www.injectorcar.ru/ фишки оставили, поэтому есть что сфотографировать :-))
Изображение Изображение
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 30.03.07, 00:59       

Мдаааа...... кубик Рубика напоминает, и как в детстве паял радиоприемники из набора радиолюбителя....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 30.03.07, 07:23       

Огромное спасибо. То-то, когда я приехал, они сказали,что у нас сегодня день транспортеров.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Иван В. » 30.03.07, 08:47       

Александру С.:
У двигателя ААС - традиционный весенний снос мозгов и взбрыкивания?? :wacko: :)
Мой движок за последние полтора месяца усилил склонность к нестабильной работе, особенно на ХХ. Стал жрать по городу 20л на 100км. У Бабаса проверили впускную на подсос воздуха извне - тут ОК. Но после того как я сам отмыл дрос.заслонку и клапан ХХ от вязкого масляного налёта - ААС проявил свой непредсказуемый норов и по мере прогрева задирает величину ХХ до... сильного рёва. Стал жрать 30л на 100км... На www.injectorcar.ru всё проверили и постановили - бедная смесь, все датчики кроме потенциометра дрос.залонки живы, но сама дрос.заслонка возможно изношена. Потенциометр у Бабаса заменили, но результат тотже. Хорошо, что рядом оказался Алексей Кравченко :punk: (аватарка с ежиком в тумане), проверили работу моего движка с его клапаном ХХ - заработал нормально. Говорят, что клапан ХХ от VAG вещь ненадёжная и часто меняемая... :pilot:
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 30.03.07, 09:19       

Совершенно верно. Но у меня другая проблема. Пока не прогреется до 30 градусов, ехать не хочет ни в какую. На газ нажимаешь, а он вместо того, чтобы добавить обороты, сбрасывает чуть не до нуля. Но самое интересное, что зимой в минус 20, абсолютно никаких проблем. Заводится с пол пинка и работает лучше, чем летом. Причем такая фигня происходит каждую весну и раз в две осени, и где-то через месяц сама по себе пропадает. Сезонное обострение видно, автомобильная шизофрения :cry: :), на www.injectorcar.ru сказали, что машину им оставлять нужно, чтоб смотреть капитально. Сегодня поеду, поставлю.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Иван В. » 30.03.07, 09:34       

У меня такая же беда с нежеланием ехать на непрогретом... Но она беспокоит только в холодную погоду от +3 и ниже...
Напиши потом, что спецы injectorcar сделают. Удачи!
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 04.04.07, 17:07       

Да я до них никак не доеду, поехал в субботу, написано до 7 работают, а в пол шестого уже ни души. Думаю завтра или после завтра поехать оставить.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 05.04.07, 20:22       

Всем зажигальщикам привет! Иван твой бус не выличили от обжорства? Александр у меня зимой были проблемки, не работал автомат подогрева впускного воздуха, дурил регулятор давления в рампе топливной, и один раз небыло контакта в форсунке впрыска доп. топлива в колектор (всё сделал своими ручонками без официалов) 3 зимы нет проблем. Удачи ;)
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 05.04.07, 21:16       

Так в том то и дело, что зимой проблем нет, они появляются где-то в марте и заканчиваются сами собой в середине апреля, так сейчас уже симптомы практически все исчезли. Движек уже не надо до 30 градусов греть. Пара минут, и все проблемы пропадают. Как заколдованный блин. Я чувствую к тому моменту, когда я до них доеду, все опять нормализуется.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Vladimir Nikiforov » 05.04.07, 21:37       

Я за своим наблюдаю уже 7 лет .
В переходные моменты наченает глохнуть , когда руль при развороте вывернешь. Еще осенью и весной при прогреве начинает троить (четверить) , проходит потом .
Дижифант ?
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 05.04.07, 21:51       

У тебя другая беда. Где-то на рейке стоит датчик. Так вот, когда руль близок к крайнему положению, сигнал с датчика идет на мозги и они добавляют обороты двигателю. У меня провода от датчика отгнили и коротили на корпус. Их просто обрезали, заизолировали, поскольку разъемы на датчике сгнили тоже, и все прошло. Провода эти идут в жгуте вместе с лямбдой.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 05.04.07, 22:27       

Александр С писал(а):...т, когда руль близок к крайнему положению, сигнал с датчика идет на мозги и они добавляют обороты двигателю...
Впервые слышу.... зачем это нужно?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Иван В. » 05.04.07, 22:51       

Датчик на рейке… А я-то не понял откуда у меня в районе шкивов вдруг возник 2-х контактный ШР! Я его вытянул за провод перед злополучным мытьём дрос.заслонки, услыхав шум от трения провода о ремень. И горелой резиной попахивало… Может у меня перетёрло эти провода и теперь они то коротят, то нет… Н-да уж – ещё одна возможная причина непредсказуемого задирания оборотов ХХ.

Алексей, бензин пока жрет, но поменьше – снова около 20л по городу. Нажрался, видать или испугался угроз, что ездить не будет. Сейчас чаще работает с нормальным ХХ, чем с высоким. И ведь пока ничего не заменял…

Александр, ради интереса, проверь пожалуйста, не глохнет ли твой ААС, если при закрытой дрос.заслонке перекрыть подачу воздуха во впускной коллектор через клапан ХХ. Просто отсоедини шланг от клапана и перекрой фланец клапана пальцем. У меня ААС продолжал работать, но обороты падали до нормального значения. У Лехи Кравченко тоже как-то работал. А спецы njectorcar мне сказали, что так быть не должно, мол изношен механизм дрос.заслонки, что приводит к нестабильности на ХХ. Прежде чем в это окончательно поверю – проверю все провода.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 06.04.07, 01:54       

[quote="Pavel S."][quote="Александр С"]...т, когда руль близок к крайнему положению, сигнал с датчика идет на мозги и они добавляют обороты двигателю...[/quote] Впервые слышу.... зачем это нужно?[/quote]



данный девайс тилько на бензинках и в блоке предохранителей ЕСТЬ предохранитель!!!!!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1