Иван В. » 05.04.07, 22:51
Датчик на рейке… А я-то не понял откуда у меня в районе шкивов вдруг возник 2-х контактный ШР! Я его вытянул за провод перед злополучным мытьём дрос.заслонки, услыхав шум от трения провода о ремень. И горелой резиной попахивало… Может у меня перетёрло эти провода и теперь они то коротят, то нет… Н-да уж – ещё одна возможная причина непредсказуемого задирания оборотов ХХ.
Алексей, бензин пока жрет, но поменьше – снова около 20л по городу. Нажрался, видать или испугался угроз, что ездить не будет. Сейчас чаще работает с нормальным ХХ, чем с высоким. И ведь пока ничего не заменял…
Александр, ради интереса, проверь пожалуйста, не глохнет ли твой ААС, если при закрытой дрос.заслонке перекрыть подачу воздуха во впускной коллектор через клапан ХХ. Просто отсоедини шланг от клапана и перекрой фланец клапана пальцем. У меня ААС продолжал работать, но обороты падали до нормального значения. У Лехи Кравченко тоже как-то работал. А спецы njectorcar мне сказали, что так быть не должно, мол изношен механизм дрос.заслонки, что приводит к нестабильности на ХХ. Прежде чем в это окончательно поверю – проверю все провода.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса