Т4.Принципиальная схема щитка приборов

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение ANT53 » 14.09.18, 22:46     Re: Т4.Принципиальная схема щитка приборов   

Обычная, на 2,5 ТДИ, (свежего года, синяя), есть, например, у меня, 3 тр. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение kolokolok » 14.09.18, 22:51       

Был заказ бюджетный на отопление. Нужно было заказать коллектор на производство. Беседую:
Сколько цена будет?
5500р
Не, надо бюджетно. Если из пропилена спаяю, материалов уйдет тыщи на 4.
Правильно, только вы свою работу не посчитали.

Очень хороший урок мне был. Самому можно сделать, особенно если волокешь в Ардуино, сможешь программу составить, прошить, паять, не сожгешь, не надавить излишне на дисплей, не уронишь плату в унитаз и прочее.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ARKAN » 14.09.18, 22:55     Re: Т4.Принципиальная схема щитка приборов   

ANT53 писал(а): на 2,5 ТДИ, (свежего года, синяя)

На безмозглом двигателе тахометр этой приборки работать не будет. Проверял, кодировку менял, дамп перезаливать не стал :smu:sche_nie: .
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение kolokolok » 14.09.18, 22:58       

Ну тахометр можно как-то сделать от сигнала датчика коленвала собрав отдельную схему.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ARKAN » 14.09.18, 23:06     Re: Т4.Принципиальная схема щитка приборов   

Конечно можно, заменить шкив кв, установить датчик и спаять схему, делов то...
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение kolokolok » 15.09.18, 07:36       

Ну шкив коленвала конечно не при чем, но что датчика нет я не знал. Проще тогда с генератора снимать сигнал.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение АлексейФ » 15.09.18, 09:27       

Вроде бы, с генератора и с коленвала немного разные сигналы. И скорее всего, с генератора этой приборке сигнал не подойдет.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение kolokolok » 15.09.18, 10:11       

Сигналы абсолютно разные, но небольшая схема преобразует сигнал с генератора на индикатор тахометра. Набери в поиске простой аналоговый частотомер.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 15.09.18, 15:06       

У Тди сигнал с КВ идет в ЭБУ, а потом уже в каком-то виде на приборку. ЭБУ должен правильно видеть фронт, поэтому там скорее всего от приборки какая-то развязка.
Датчик уровня топлива сильно нелинеен.

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
БК Мультитрониксы это все умеют и программируются по-всякому. Но у них дисплеи небольшие.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  АлексейФ
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Tishka245 » 20.06.19, 00:35       

Подскажите кто в Питере может установить color mfa? Multivan 2000г?
Tishka245 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.06.19, 00:09
Откуда: Pärnu
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2,5 75kw

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9