Т4 Панель приборов ABL 1.9TD есть вопрос

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение andrys » 04.02.15, 23:59     Re: Т4 Панель приборов ABL 1.9TD есть вопрос   

а чего ты хотел от пайки которой 20 лет. там разьем массивный ее расшатывает
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Сенька
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Сенька » 05.02.15, 08:46       

To Halsver :Странно. Кмк -.не мешайте машине работать, и кроилово проводит к поподалову.Энто Т3 во дворе легко было "на коленке". А уж чем машина технологичней, тем она требует наличия соответственных сервисов и приспособ -приблуд.То же и к запчастямо относится.(нарушение технологии и требования инструкции-бич нашего времени! ) Учите мат .часть(с) :punk: :bestbook:
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение Halsver » 25.03.15, 01:13     Re: Т4 Панель приборов ABL 1.9TD есть вопрос   

Вскрытие показало, что её уже паяли и видимо не один раз.
Причём подпаивали и сами контакты разъёма всей платы.
Всё заработала, после того как пробежался с паяльником и лупой по всем ранее паяным контактам.

Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:
Re:
Сенька писал(а):To Halsver :Странно. Кмк -.не мешайте машине работать, и кроилово проводит к поподалову.Энто Т3 во дворе легко было "на коленке". А уж чем машина технологичней, тем она требует наличия соответственных сервисов и приспособ -приблуд.То же и к запчастямо относится.(нарушение технологии и требования инструкции-бич нашего времени! ) Учите мат .часть(с) :punk: :bestbook:


Как можно не мешать машине работать?
Тем более, что за красивым лейблом фольксваген, при более тщательном знакомстве и анализе выясняется, что данное изделие не просто далеко от совершенства, а близко даже не лежало.

Я во многом соглашусь, что машина не плохая. Но доказывать с пеной у рта, как это делают многие иномаро любы, что иномарка это вещь... Мягко говоря безсмысленно.
Я успел только познакомиться с электрикой автомобиля, полностью её разобрав, отремонтировав провода, убрав все нагрузки с кнопок управления, и установив вторую линию проводки с коммутационным блоком для обслуживания и пользования дополнительным оборудованием.
И это только электрика. Представляю сколько косяков можно найти в механике.
По кузову их также хватает.
Хотябы момент порога при открытии двери. Зачем нужно было сверлить металл насквозь, чтобы установить пластиковую накладку облицовку подножки?
Это днище, причём участок который находится сразу за гребущим колесом. Рассадник гниения, влаги... Вскройте его у себя и посмотрите на состояние металла.
А использование болтов во многих местах вообще не оправдано, и сделано лишь для снижения издержек производства и снижения расходов для оплаты труда рабочим. Что в свою очередь несёт после проблемы эксплуатации для обладателя машины.
Мы часа три пытались открутить пассажирское сиденье через кучу выдышки. А всему виной не качественные болты под шестигранник из очень мягкого металла.
А победить болты замка задней двери так и не получилось. Вопрос решится только через кусок арматуры и сварку. Тоже самое слишком мягкий металл для таких нагрузок.

А фара? Простите, но для меня это дико. Можно срамить советский автопром как угодно, но в те времена и в голову никому не приходило делать отражатель фары и самим корпусом фары.
Это куда? Это как? Это что за бред?
Естественно, что все химико-физические процессы при эксплуатации усиленные старением и гниением делают своё дело.
Плюс дырка в самой фаре, видимо для отвода влаги, конденсата. Отражатель грязный. В чём проблема? Вскрыть, помыть, собрать, поставить.
Ага, сейчас. Эти уро ы вместо того, чтобы посадить стекло на герметик, как к примеру это делает освар с фарами ваз 2109, его посадили конкретно на клей. Нечего, два часа ушло на срезание этого клея, но я его победил. А дальше был шок. Отражатель не смог выдержать не то, чтобы спирта, или полироли. Он нес мог выдержать просто смоченной тряпочки в кипячёной остывшей воде.
Вот вам немецкое качество хелла. Кстати именно хелла. Еле читаемо от старости и гниения на фаре написано хелла.
На следующий день, ради интереса, пошёл снимать фару со своей нивы. Самой фаре лет уже очень много.
Всем известно, что она состоит из трех частей. Основа фары, стекло, и внутренняя часть с отражателем и лампочкой.
Снял отражатель, разобрал кольцо н4 для лампы, намотал на отвёртку чистую тряпку, и хорошенько протёр.
Всё на месте, теперь ещё и чистенькое. Вот вам качество, а не разрекламированная хелла.
И это только очень и очень бегло. А если разбираться дальше, то косяков, недоточётов, и попросту лажи и экономии при конструировании этой машины найдётся, наверное, на том похожий на войну и мир.
Так что в целом машина не плохая, ездит и то хорошо. Но говорить о какой-то технологичности, высокой инженерной мысли, о сложности конструкции, и прочим вещам не стоит. Она сама в своём скелете всего лишь кусок железа с набором болтов и гаек. и относится к ней нужно с любовью и уважением, а не страхом. И нормальный водитель должен знать как сови пять пальцев то чудо техники, каким он обладает. а не так как современный водятель путает право с лево и с автомата не пересядет на механику. Таким водителям сидеть дома и кашу варить.

Добавлено спустя 49 минут 18 секунд:
Возможно, что кому-нибудь будет интересно, что получилось. Или просто поглазеть из любопытства. А может и основа для новой фантазии и новых технических рещений в доработке.
Не исключено, что данные фотографии модераторы отнесут не к теме, но в какую тему их ссылать я незнаю. Поэтому прошу прощения за возможный мусор. Не обессудбте. Если они будут интересны, то пожалуйста просто перенесите их в другой раздел. Спасибо вам.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Продолжение окончания процесса

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Окончание оканчания...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Halsver Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.01.15, 00:19
Откуда: Россия
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Alekcej » 20.05.15, 19:08     Re: Т4 Панель приборов ABL 1.9TD есть вопрос   

Всем здрасти. Помогите пожалуйста. У меня такая проблема, не работает щиток приборов, хотел купить такой же, но не нашел с таким номером как на моем. можно ли подобрать какой нибудь другой ( с другим номером )?
Alekcej Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.05.15, 19:02
Откуда: Кемерово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Alekcej » 20.05.15, 19:10       

Всем здрасти. Помогите пожалуйста. У меня такая проблема, не работает щиток приборов, хотел купить такой же, но не нашел с таким номером как на моем. можно ли подобрать какой нибудь другой ( с другим номером )?
Alekcej Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.05.15, 19:02
Откуда: Кемерово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Alekcej » 20.05.15, 19:15       

Всем здрасти. Помогите пожалуйста. У меня такая проблема, не работает щиток приборов, хотел купить такой же, но не нашел с таким номером как на моем. можно ли подобрать какой нибудь другой ( с другим номером )?
Alekcej Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.05.15, 19:02
Откуда: Кемерово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение TaganrogRoman » 28.11.15, 00:58       

Здравствуйте, проблема стандартная - не показывает стрелка ОЖ. Сделано: Замерено сопротивление на датчике на прогретом двигателе - 320 ОМ (по графику 80-90 град, замыкаем контакты разъема по диагонали стрелка ползет до МАХ (то есть с проводкой все ОК), замерено напряжение на колодке разъема датчика- 10 В (что соответствует напряжению стабилизатора на приборке), пропаяна панелька в которую вставляется сам стабилизатор и залужены его ноги (на всякий случай). Нагреваем датчик феном при вкл. зажигании - стрелка ползет. В итоге: при езде лежит на нуле! Что ей еще надо!?
TaganrogRoman Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.11.15, 18:35
Откуда: Таганрог
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ABL

Сообщение sachok » 04.12.15, 06:52     Re:   

В итоге: при езде лежит на нуле! Что ей еще надо!?[/quote]



... тож мучаюсь с такой бедой - хочет t -тура показывает , как только ей надоест - она опускается !!! :du_ma_et:
.... а еще заметил по датчику топлива - если он выше половины , то температура работает .... а если ниже половины , то и температура в разнос идет по наклонной !!! :brows:
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение andrys » 04.12.15, 07:59     Re: Т4 Панель приборов ABL 1.9TD есть вопрос   

разьем в щитке пропаяй, безсвинцовая пайка очень хрупкая
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение sachok » 04.12.15, 08:58     Re: Т4 Панель приборов ABL 1.9TD есть вопрос   

andrys писал(а):разьем в щитке пропаяй, безсвинцовая пайка очень хрупкая


.... понял , спс - надо заняться этим делом !))
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение Xoma43 » 15.12.15, 23:15       

Всем доброго вечера!
Извиняюсь если было. Взял машину с синей приборкой, не обратил должного внимания на то что часть контрольных ламп не горит, ездил так, потом начал шалить указатель температуры. Затем, при наличии достаточного количества топлива в баке начала загораться контрольная лампа топлива. Летом уехал отдыхать, машина стояла две недели, приехал, завел-тускло тлеют лампы, и иногда подмаргивают или так сказать пульсируют. Мне это надоело, приборку снял. До приборки прозвонили всё, нареканий нет. Разобрал приборку и увидел ужас - части диодов нет, часть заклеена изолентой, везде ржавчина на плате и следы пайки(ремонта) Решил что делать её не буду, а куплю другую.
Приборка скорее всего неродная, как мне кажется от Пассата дизельного, американца(двойная шкала и основная которая крупнее в милях, одометр тоже в милях) на корпусе маркировка 7D0 920 902 C
Машина 98год мотор ABL. Уважаемые знатоки, теперь вопрос: какая изначально приборка должна была стоять на моей машине и если приборам была другой, означает ли это что менялась еще коса?
Может проще доехать до разборки и померить по месту какая подойдет?
Надо найти себе дело, чтобы занять промежуток между рождением и смертью...
Xoma43 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.06.15, 20:30
Откуда: Киров
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение шура » 11.05.16, 22:09     Re: Т4 Панель приборов ABL 1.9TD есть вопрос   

ANT53 писал(а):Уже сто раз везде прописано, что именно влияет на работу именно этих стрелок. Неужели трудно заменить один раз в 20 лет один стабилизатор?

не подскажете где он находится.авто 1999 г.в.2,5 151л.с.?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 11.05.16, 22:16       

Проводку смотри, с середины 96-го года, приборки изменились, притом в лучшую сторону. С 99 м.г., чтоб стабилизатор косячил - не слышал такого.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 11.05.16, 22:55       

придется опять к электрику тащиться
а приборку сложно снимать?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение АлексейФ » 02.08.16, 23:18       

Вот и у меня вопросец возник,а то и парочка.
Что жужжит в приборке? Причем, жужжание связано с падением стрелок температуры и топлива или наоборот с их включением.
Раньше стрелки только на морозе не работали, а после прогрева зажужжат и заработают. А сейчас вообще, когда хотят работают, когда хотят жужжат.
И еще часы отстают постоянно. Как с этим бороться.?
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22