Круиз-контроль (Tempomat) для VW T4 u T5 своими руками

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Алексей ACV » 21.05.07, 09:38     Круиз-контроль (Tempomat) для VW T4 u T5 своими руками   

Tempomat своими руками на Т4 ACV (2.5 tdi).
Это для механики (для автомата надо еще вроде один проводок подключить - по схеме видно).

По фото "СХЕМА" закоротил контакты 1 и 4, а на контакты 3 и 4 (фото "РАЗЪЕМ") T4f установил кнопку Set, которую вставил в "торпеду". Разъем нашел в пучке под предохранителями.

если все правильно подключить,то будет нужна программа ВАГ КОМ....Там зайти в двигатель(01) выбраеть кнопку LOGIN(11) и ввести код. Для наших моторов код активации 11463, для деактивации 16167. активировал GRA.

Затрат - 0. Удовольствия - много. Работает как часы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение ally » 23.05.07, 08:07       

:( Чо то нипонил нифига. В разьёме T4f Закорачиваешь контакты 1 и 4, а на 3 и 4 ставишь кнопку? И, в VAGTool активируешь функцию и начинает действовать круизконтроль?
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Henadzi » 23.05.07, 08:33       

ALLY, ты все правильно понял.
Если есть желание, можно на разборках взять б\у переключатель с круизом за 40 у.я., сваять провод-переходник, активизировать круиз и :49: .
У мине все необходимые концевики на педалях сцепления и тормоза уже были установлены производителем.
Вот так все оказалось несложно :blush2:.
Одкако, опять таки спасибо двум упомянутым выше членам клуба.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Henadzi » 23.05.07, 10:33       

(Как выяснилось - это не для всех так) У меня (1999 модельный год) действие круиз контроля при установке лишь одной кнопки (т.е. без установки родного переключателя).

Двигаясь с любой скоростью (мо моему) большей 40 км/ч нажимаем ету кнопку (аналог кнопки SET на родном переключателе) - получаем фиксацию имеющейся скорости (к примеру 110 км/ч) и могём отпускать педаль газа, стрелка спидометра замрет на 110 км/ч. Если надо кратковременно увеличить скорость (например, при обгоне)- нажимаем педель газа, догоняемся к примеру до 130, делаем свое мерзкое дело и по завершении его отпускаем педаль газа, скорость буса плавно снизится до 110 км/ч и будет таковой до ближайшего нажатия педали тормоза или сцепления (или выключения зажигания - чего делать никак низзя).

Длительное удержание кнопки SET плавно увеличивает скорость с фиксацией ее на уровне имевшейся в момент отпускания.

Мне лично кнопки уменьшения скорости и выключения GRA (в смысле круиза) ненужны. Несколько тыс. км. проехал на А6 с круизом и пользовался только кнопкой Fix (SET). Правда сейчас, когда нашел где купить родной подрулевой, поставил бы его, но переделывать не буду - не охота снимать рули, подушки, теребить контакты.
Последний раз редактировалось Henadzi 01.06.07, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Дед Пскопской » 23.05.07, 11:16       

Что и на моем ACV можно сделать? :wacko:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Henadzi » 23.05.07, 11:29       

Думаю, ДА.
Для этого:
1. проверь стоят ли концевики (выключатели) на педалях сцепления и тормоза
2. Поковыряйся в пучке и найди разьем, изображАнный на моей некачественной фотке. И мине такой он один был. Для надёги сверь цвета проводов со схемой.
3. Подключи ноут и проведи активацию GRA. Там в одном месте появится буква G. (Так всопнить не могу где, но вроде в стоке Идентификация в блоке двигателя).

Если по 3-м пунктам - ОК, ваяй перемычку и кнопку (времянку). Ести темпо работает, то либо закрепляй ее, либо купляй и ставь подрулевой.
Хстатти, у нас официалы за 110 евр. за месяц обисчали привезти его оригинальный с проводком (по ETKE посмотри - есть такой комплект).

Да вдогонку, я когда после покупки буса первый раз подключал ноут к ECU (еще до навязчивой идеи с темпо), ох... удивился как блок узнает, что я нажимаю педальки тормоза и сцепления (пишет нолики или единички) и главное - на.... зачем ему ето надо знать.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Henadzi » 23.05.07, 11:50       

Моя кнопка выглядит так. Она с подсветкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Дед Пскопской » 23.05.07, 13:11       

У меня нет ни шнурка, ни программы в компе :cry:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Henadzi » 23.05.07, 13:49       

Приезджай, тут недалече :bigwink; .
Найдем и комп и адаптер - бездвоздмездно, т.е. даром.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Владимир МТВ » 23.05.07, 16:20       

Нет, ну нормально! А!
Тут свои родные витебчане еще не отемпомаченные, а мы уже всю россию приглашаем! :44:

ГЕНа, кончай ГЕНоцид устраивать.
Давай свой номер телефона, я что-то не могу найти.
Будем круиз-контролиться! :49:
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Инженер » 24.05.07, 10:37       

Господа бусоводы! Ятоже хочу такую зелёную кнопку, и чтоб она не только светилась, но и работала!!! На педалях вроде есть датчики, но мотор у меня не АСV, хоть и похож очень! Подскажите, реально ли на моем авто реализовать Темпо по аналогичному принципу? С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Алексей ACV » 24.05.07, 11:48       

Инженер:Абсолютно реально!!!Код такой же.Подключай и радуйся!!!! :49:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Инженер » 24.05.07, 16:59       

Спасибо, тёзка! :beer: Приеду домой поищу фишку. Если есть - то описанные действия по подключению для меня не проблема. Останется найти VAG COM и толкового её пользователя чтобы повозился с моим авто. Всё равно надо угол впрыска регулировать, вот, думаю, можно и совместить (как я понял эта прога универсальна для этих действий?). С уваженьем и благодарностью!!!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Хас » 28.05.07, 19:45       

Большое спасибо за информацию. Сегодня подключил - отличная вещь. Но на Т4 2002г. эта кнопка при удержании снижает скорость, поставил вторую - она повышает. В Ельзе есть схемы до мая 1999г. и после. Номера контактов ECU разные, но на разъёме одинаковые. Разъём черный, почти у щита моторного отсека. Ещё раз спасибо.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение Henadzi » 29.05.07, 08:43       

Видимо зависит от программы в ECU...
Вторую кнопку ставил наверно на контакты 4 и 2 ?
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron