Сделал себе ДХО типа "30% дальнего света" с автоматическим включением, а заодно и хоть какое-то разгрузочное реле на дальний. Варианты с диодами в фары пришлось отбросить из-за "нестандартности", несертифицируемости, а также из-за трудности обеспечить необходимую по ГОСТу силу света в определенный угол.
В качестве блока управления использовал
ДХО-30Б для ВАЗа 210Х, покупал вот
тут. Подключал по штатной схеме с отдельным хвостами 2.5кв.мм до клеммы генератора в черном блоке у аккумулятора и до массы. Провод "зажигания" взял от 15й клеммы блока управления светом (см. 7ю страницу этой темы) - туда приходит напряжение только при включенном зажигании и выключенном свете/габаритах. Провод "ручника" подключил к проводу лампочки генератора - это обеспечило включение ДХО только при работающем двигателе.
Дальний свет, включенный даже на 30%, светится довольно ярко, но заметность в солнечную погоду протестировать пока не удалось. Вот
здесь в конце есть фотографии, показывающие, что этот вариант должен быть не хуже чем ближний. К недостаткам таких ДХО стоит отнести невозможность работы вместе с габаритами - вчера ехал по трассе со встречным мокрым снегом и понимал, что приближаться сзади к машинам с выключенными габаритами не всегда приятно. Но это не принципиальный недостаток, его можно устранить переделкой схемы включения (пока правда не решил, как лучше).
Эта же контора выпускает блок ДХО-30А для Калины, его тоже можно использовать, но под него нужна другая колодка и если вдруг что-то сломается, то блок можно будет заменить только на "маленькое" реле (вместо ДХО-30Б можно воткнуть обычное реле и получится просто разгрузка дальнего).