На самом деле всё несколько иначе: мощные светодиоды устанавливаются на радиатор, ибо выделяют при работе изрядное кол-во тепла. Для фокусировки светового пучка существуют специальные линзы-коллиматоры, обеспечивающие угол 15-30-45 градусов. Сфокусировать такую фару очень даже возможно, я делал на скутер ХОНДА, родной свет отдыхает по-полной. В качестве основных для авто не пойдут, думаю, а вот в качестве дополнительного света, пуркуа бы и не па? Запускается такой светодиод от специальной схемы (продается в том же магазине, что и диод). В Гольфе, на котором сейчас временно катаюсь, потихоньку перевожу лампочки на светики. Вся подсветка кнопок уже на светодиодах белого цвета (смотрится классно), свет в салоне и багажнике тоже светодиодный, лампа-переноска светодиодная, чинился ночью, очень хорошо, аккумулятор практически не сажает, свет аж слепит.
Моё мнение - для фар пока не годится (но технологии идут вперёд!), а вот подсветку, стопы, поворотники, лампа заднего хода - самое оно! И энергосбережение не на последнем месте. Да, и еще один момент: сфокусировать отражателем светодиод не удастся, он светит только вперед, в отличие от лампочки, так что установка, скажем, светодиода вместо лампочки габаритов в фару даст лишь ярко светящуюся точку где-то в недрах фары (думаю, что подобное многие видели во всяких "тюнигованных" ТАЗиках)
Извините за многобукафф