Проверка температурных датчиков 2,5 TDI

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Korolev » 27.12.10, 17:42     Проверка температурных датчиков 2,5 TDI   

Информация взята с форума www.volkswagen.msk.ru

Автомобили с разъёмом старой формы
Изображение
– Отсоединить разъём на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62- ⇒ Описание мест установки, страница → Глава
– Измерить сопротивление между контактами 1+3 на датчике.
Автомобили с разъёмом новой формы
Изображение
– Отсоединить разъём на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62- ⇒ Описание мест установки, страница → Глава
– Измерить сопротивление между контактами C + D на датчике тепературы охлаждающей жидкости -G62-.
Продолжение для разъёмов обеих форм
Изображение
Заданное значение - см. диаграмму
Область A показывает значения сопротивления для диапазона температур 0 ... 50 °C, область B - значения для диапазона температур 50 ... 100 °C.
Примеры отсчёта:
t 30 °C соответствуют сопротивлению 1500 … 2000 Ω
t 80 °C соответствуют сопротивлению 275 … 375 Ω
Если заданное значение не достигается:
– Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
Если заданное значение достигается:
Изображение
– Подключить коммутатор -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления.
Инструкция. При необходимости для подсоединения коммутатора -V.A.G 1598/31- снять и отложить в сторону левую фару → Электрооборудование; Рем. гр. 94; Фонари, лампы, выключатели - наружные.
Автомобили с разъёмом старой формы
Изображение
– Проверить провода между коммутатором -V.A.G 1598/31- и 4-контактным разъёмом по электросхеме на предмет обрыва. Контакт 3+гнездо 112, контакт 1+гнездо 104, сопротивление провода: макс. 1,5 Ω
– Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюс аккумулятора. Заданное значение: ∞ Ω
Автомобили с разъёмом новой формы
Изображение
– Проверить провода между коммутатором -V.A.G 1598/31- и 4-контактным разъёмом по электросхеме на предмет обрыва. Контакт 3+гнездо 112, контакт 4+гнездо 104, сопротивление провода: макс. 1,5 Ω
– Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюс аккумулятора. Заданное значение: ∞ Ω
Продолжение для разъёмов обеих форм
Если неисправность в магистралях не обнаружена:
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизеля -J248- → Глава.
Korolev Не в сети
 

 

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9