Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Деня » 16.11.18, 11:54     Re:   

kolokolok писал(а):рисоваться надо в других местах.

Верно подмечено...

kolokolok писал(а):После таких постов не хватает освежителя воздуха.
:brows:

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Давай, колоколок, звони по теме, а?
Кому интересно, чем там пахнет у тебя?

Иногда кулибничество бывает очень даже толковое. Но в данном случае не совсем понятно, на что оно направлено?
И что не так в реле УРА-200? Что вместо него лучше поставить переделанный контактор от самолёта по цене в два раза выше?

PS у меня в машине точно освежителя не требуется.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение kolokolok » 16.11.18, 12:29       

Ну так если по теме, то давай...
Деня писал(а):Но я не понимаю смысла ставить контактор за 4000 рублей в цепь, ...

А покупать такие штуки на "помойке" за копейки - себя не уважать...

За копейки, это 4000р ?
Деня писал(а):
Но я не понимаю смысла ставить контактор за 4000 рублей в цепь, где номинальные токи ограничены предохранителем на 100 А

Что это за цепь с предохранителем на 100А ?
Деня писал(а):
Контактор КМ-600ДВ » АС ЭНЕРГИЯ писал(а):В основе принципа работы контактора заложены свойства электромагнита. При подаче управляющего напряжения на катушку контактора происходит втягивание сердечника и замыкание контактов главной цепи.


На какую из катушек подаётся напряжение ?

Вот три простых вопроса по теме. По твоим ответам сразу будет понятно

Деня писал(а):
Но я не понимаю смысла .....
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dieselpunk » 16.11.18, 13:49     Re: Re:   

Хватит срать в чужих темах, и пахнуть не будет.
Деня писал(а):И что не так в реле УРА-200?

Ну как бы, это, оно сгорело.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение ГЕОРГИЙ » 16.11.18, 13:54     Re: Устройство развязки аккумуляторов (УРА 200)   

Мне пофиг на ваш срач просто предложу вариант реле пусковое от лебедки эвика . Ток БОЛЬШОЙ .
Ценники (в последний раз) по 800
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение Деня » 16.11.18, 15:55     Re: Re:   

почитал по ссылке. В принципе, мне понравилось. До этого близко с такими контакторами дела не имел. И опять же, есть прижимающая пружина главного контакта, которая противодействует силе магнитной катушки, обсепечивая при этом необходимое нажатие. Там проверили напряжение включения и отключения. Нажатия не мерили. А от него тоже зависит, как долго контакты проживут.

Но нет "мозгов", т.е. либо включено, либо выключено. Можно забыть выключить - можно попасть на саморазряд обеих батарей. Нет выдержки включения - обе батареи подключаются к генератору сразу на полный зарядный ток. А это не плохой такой "удар" по приводному ремню и обгонной муфте генератора (на Т5 с ними и так не всё надёжно).

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Dieselpunk писал(а):Ну как бы, это, оно сгорело.

Печалька... Ну может случайность?
Вроде так особых жалоб не попадалось от других.

Может просто брак?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Dieselpunk » 16.11.18, 17:05       

Через 7,5 лет. ;;-)))
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Snyroff » 16.11.18, 17:14       

ну так все, вышел ресурс.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Деня » 16.11.18, 21:40     Re:   

Dieselpunk писал(а):Через 7,5 лет. ;;-)))

За это время народ не одну машину укатывает ;;-)))
А у тебя катушка реле.... :woot:
Самое то думать об усилении конструкции... :yes:
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9