Андрей Иваныч писал(а):Загляни под радиатор и увидишь доп. помпу, если её конечно не сняли умельцы. Штатно она должна стоять и работает в паре с вентиляторами, как ты и описал. Если хороший акб, то такие мелочи его не разрядят и не испортят
andrys писал(а):похоже законы электротехники для тебя далеки... все силовое всегда от источника, управление - слаботочка, в жигах никогда помп небыло, надеялись на конвекцию, посему охлаждалось как всегда, пока не остынет от вентилятора, которому насрать на то, где ключ зажигания. в замке или у тебя в руках
вазы ничего умного, даже в ссср не изобрели. все копировали
Андрей Иваныч писал(а):Загляни под радиатор и увидишь доп. помпу, если её конечно не сняли умельцы. Штатно она должна стоять и работает в паре с вентиляторами, как ты и описал. Если хороший акб, то такие мелочи его не разрядят и не испортят
БТр писал(а):Да-да, конечно, помним. Ключ вытащил, а фары так и остались гореть ближним светом. Через пару часов по морозцу пришел и ехать уже никуда не надо. Зато просто и надежно.
Знающие историю могут еще вспомнить, что практически все советские автомобили были адаптациями импортных аналогов. Разумеется с некоторыми упрощениями, чтобы не расслабляться.
БТр писал(а):Да-да, конечно, помним. Ключ вытащил, а фары так и остались гореть ближним светом. Через пару часов по морозцу пришел и ехать уже никуда не надо. Зато просто и надежно.
Знающие историю могут еще вспомнить, что практически все советские автомобили были адаптациями импортных аналогов. Разумеется с некоторыми упрощениями, чтобы не расслабляться.
Uryadnik писал(а):я как то в лесу в лесу не завелся, но у меня АКБ была целой, а накрылась реле свечей накала...
дак я контрольку не на релюху а прямо на свечи поставил и перекрыл в том числе и предохранитель, что бы видеть когда есть на них напруга, а когда нет...
кроме того обнаружил, что реле у меня горят как семечки не смотря на оригинал или нет, плюнул и поставил кнопку напрямую, но спалив их полдесятка штук понял, что добром это не кончится и почесав репу на кнопку вывел не силовые провода, а провод управления от датчика температуры двигателя (он работает просто замыканием на массу) и теперь у меня все работает в штатном режиме плюс я переключателем могу подать искуственно сигнал горячего двигателя на реле и оно отключает свечи....
в знаменателе увеличился моторесурс реле и свечей накала )))
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4