вытащив свой трамблёрчик на ружу,был силино огорочён его стоянием(биеие вала было за гранью моего понимания),изучив ценники и предложения,решил востановить родной. ну а так как временем особо нераспологал,да и лентяй по жизни,корпусс был отдан человеку у которого все инструменты под рукой .этот человек послал меня в магазин,где были купленны две фтулки на тазовский старартёр(так как они выше родных,то заходят на ту часть вала,которая небыла разбита).как он их запихивал я точно не выяснял,но есть маленький нюансик в который он меня посветил, прогонять втулки нужно длинным резцом (который был изгатовлен именно для этого трамблёра),ну или такой-же длины развёрткой,главное чтоб не нарушить соосность корпуса меньше ,с пяти цилиндрами должно быть попроще так как длина.денег я заплатил: за работу 300руб. фтулки не дороже сотни (точно не помню),ДХ-2500руб.,крышка и бегунок около 500руб. ДХ брал без проводков, (не от того что больше понравился, а от того что всё остальное под заказ) и всё работает ПИ.СИ. сегодня без вдохновления,так что написал как смог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.