Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Деня » 23.03.18, 22:23       

Всё равно. Проверь ещё проводку к АБ2, толщину проводов, длину.
Я так и не понял, от чего аккумулятор у тебя мрет. От выкипания или от сульфатирования?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение pablo » 24.03.18, 22:34     Re: Второй аккумулятор.   

длина порводов сравнима с оригинальной, сечение точно НЕ меньше. ИМХО АКБ2 мрет от недозаряда.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Pavel_T » 25.03.18, 02:13     Re: Второй аккумулятор.   

pablo писал(а): На акб2 подключен только эбер и лампа над окном. ИНОГДА.... - ноут позаряжать - ИНОГДА
ИНОГДА лучше сам аккум ....Не покупай ничего, покатайся с одним аккумом :yes:

Деня писал(а):..... От выкипания или от сульфатирования?
откуда взяться выкипанию, ты же сам все "разжевал" выше))))
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Деня » 25.03.18, 16:45     Re: Второй аккумулятор.   

Pavel_T писал(а):откуда взяться выкипанию, ты же сам все "разжевал" выше))))

Я только предположил...
Хотелось бы услышать из первых рук.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Pavel_T » 26.03.18, 00:26     Re: Второй аккумулятор.   

Вот же...))))))
pablo писал(а):....Имею: АКБ1 - 100А/ч и АКБ2-45А/ч.
Мозговой штурм привел к мысли, что АКБ2 мрет от постоянного ПЕРЕзаряда, поскольку заряжается всегда при работе гены параллельно с первым, а используется редко....

и вот...
pablo писал(а):.... ИМХО АКБ2 мрет от недозаряда.

:mi_ga_et: :clap1:
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Деня » 26.03.18, 00:36       

Вот и я о том же...
Выкипает? Или наоборот?
Мне сложилось, что аб2 маленькой ёмкости и в постоянном недозаряде, вот и мрёт.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 26.03.18, 00:39       

Мне кажется, что нет там недозаряда, проблема в глубоких разрядах. Именно в этом отличие условий эксплуатации АБ1 и АБ2.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 26.03.18, 00:40       

2Деня...
А мне странно, что до сих пор сомневаешься и спрашиваешь))))))
Тимур, а откуда глубокие разряды берутся? Именно от недозаряда. Или ты считаешь, что набивается он нормально, но в ноль садится от 2х пусков Эбера?
Зимой особенно...надо помогать аккуму выжить, любому, хоть 1му, хоть 2му...
У меня на всё это один...может мне 2й надо? :hi_hi_hi: и гену искать на 120?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Деня » 26.03.18, 00:57       

Просто хотелось всю полноту картины. ..
И если аккум заряжен полностью, то его разряды за год никак не убьют. Если только они - не короткие замыкания....

Но в машине батарея никогда не зарядится полностью по известным причинам.

И как я понял, Эбер менее энергоемкий, чем Вебасто. При разогреве больше 6 ампер брать не должен.
Может у pablo ещё и вентилятор отопителя на этот же аккум 45 а*ч подключён? Вот тогда с разрядами становится всё понятно.

Постоянный недозаряд , плюс глубокие разряды (вентилятор плюс отопитель) и батарее с маленькой ёмкостью за год настаёт конец.
У меня такая картина нарисовалась. И бежать за более мощным генератором наверно не стоит, если аб2 так и останется 45 а*ч без промежуточных взбодриваний.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Pavel_T » 26.03.18, 03:26       

Возможно, но он об этом умолчал, упомянув лишь, что детки греются запуская котел...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 26.03.18, 09:54     Re:   

Деня писал(а):
Но в машине батарея никогда не зарядится полностью по известным причинам.
.

Или я чего-то недопонимаю, или..... но КАКИЕ "известные причины" ?
На клемме аккума висит выход с генератора, который постоянно выдаёт 14 В, и (например, 80 А). Бери - не хочу.... что аккуму мешает зарядиться полностью? В чём разница от подключения, например, к зарядному устройству?

ЗЫ : в любом магазине любой начинающий продавец знает, что пара глубоких разрядов обычного аккума приведут к его гибели.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 26.03.18, 10:35     Re: Re:   

ANT53 писал(а):В чём разница от подключения, например, к зарядному устройству?

Зарядное устройство выдает в районе 16В и стабилизирует ток.

Кстати, обратил внимание, что у меня на стартовой батарее "с утра" в районе 12.5В, а на подпопной почти 13В. Причем сразу после покупки она выдавала что-то в районе 12.7В. После этого я ее подержал 2-3 раза по 10-12ч с работающим двигателем, и возможно из-за этого напряжение выросло. А у стартовой не выросло. Так что, как я уже писал, есть подозрение, что стартовая и низкая подпопная батареи имеют разную конструкцию и разное выходные напряжения и, соответственно, им требуются разные напряжения для зарядки.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 26.03.18, 11:33     Re: Второй аккумулятор.   

Нет.
У стартовой есть постоянные потребители, а второй только конкретные включения.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 26.03.18, 11:52       

У меня на второй батарее еще сидят магнитола с прикуривателями. Во время длительных зарядок батареи были запараллелены через реле, так что потребители были общие. Но в результате у одной батареи напряжение оказалось больше, чем у другой. И я не могу сказать, что стартовая дохнет, все мои батареи дохли с нормальным напряжением, они просто переставали брать заряд, и, соответственно, очень быстро уходили в ноль по напряжению при разряде.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 26.03.18, 12:11     Re: Re:   

ANT53 писал(а):ЗЫ : в любом магазине любой начинающий продавец знает, что пара глубоких разрядов обычного аккума приведут к его гибели.
;;-))) а других источников информации нет...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5