Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение MIHAIL29F » 16.09.13, 00:10       

Читал,читал толком никто ничего не написал.Где схемы!!!???Перелистал 2 раза! Кроме нарисованной от руки ничего нет! Andrei004 ты нарисовал наверно что то неправильно. По твоей схеме когда включишь массу у тебя ток пойдет сразу с двух АКБ.Где то читал что можно поставить просто мощный диод и параллельно кнопку для помощи при запуске.С диодом вроде проще,только кнопку нужно помощней.
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение ANT53 » 16.09.13, 13:31     Re: Второй аккумулятор.   

Не говори ерунды: НИКАКАЯ кнопка не выдержит стартерного тока.
Массы ("-") у аккумов и так всегда связаны. А вот "+" соединяется через реле. От 40А... Управление им может быть в нескольких вариантах. Тут уж, кому что больше нравится... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  Baloo
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 16.09.13, 13:50       

Я поставил в это место реле накала свечей от ТДи мотора, там толстые контакты. Правда не уверен, что оно расчитано на длительное включение, но 2 года реле уже прожило.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение MIHAIL29F » 16.09.13, 14:35       

Почему кнопка не выдержит? :-): Сначала нажимаешь кнопку,потом крутишь стартер. :hi_hi_hi: Камазовская вполне справиться.Про реле! Дайте схему!!!!!!!!!! Та что была в теме не открывается или удалена.
+79046467867 МИХАИЛ Т4 ААВ беленький(почти)
MIHAIL29F Не в сети
 

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.07.12, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.4D АJA

Сообщение БТр » 16.09.13, 15:00       

Там слишком сложно получается, не нарисуешь. В двух словах - "толстые" (замыкаемые) контакты реле соединяют толстым (6мм) проводом плюсы аккумуляторов. Управляющая обмотка подсоединяется к проводу от генератора к "лампочке в приборке" в зависимости от того какой сигнал приходит с генератора. После 96г там +, а на более старых, как мне казалось лампочка от минуса управляется.
Вся эта схема НЕ РАСЧИТАНА на запуск, только на заряд аккумулятора.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение АлексейФ » 16.09.13, 15:18       

А кто может подсказать, где найти сигнал с гены? На каком разъеме, на каком контакте?
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Карел » 02.12.14, 03:18     Re: Второй аккумулятор.   

Подскажите в таком вопросе: Т5, стоит штатный догреватель, при помощи таймера 1533 доработан в предпусковик. Надо во время стоянки на не длительное время (часика на 4ре)запустить автономку и вентилятор печки от второго аккумулятора, необходимость оборудования для подзарядки второго аккумулятора не нужна. Пользование краткосрочное(1,2 раза за сезон), каким образом и куда запитаться от второго аккумулятора по простому для обеспечения питания не затрагивая основной аккумулятор? Спасибо.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение tereleg » 02.12.14, 03:47     Re: Второй аккумулятор.   

не лепи горбатого. Таймер 1533 позволяет эмулировать работу ППП, но это - не одно и то же.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Карел » 02.12.14, 04:47     Re: Второй аккумулятор.   

Хорошо, в таком случае часа за четыре работы котла, аккумулятор вымрет?
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение tereleg » 02.12.14, 09:53     Re: Второй аккумулятор.   

всё зависит от емкости акб, степени заряженности и использования торпедного отопителя
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Карел » 02.12.14, 10:31     Re: Второй аккумулятор.   

Вентилятор отопителя в планах запитать со второго аккума.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение sprei » 02.12.14, 11:42     Re: Второй аккумулятор.   

Карел писал(а):Хорошо, в таком случае часа за четыре работы котла, аккумулятор вымрет?

У меня после 1 часа работы,выключается,хотя стоит с завода два аккумулятора,как то один раз пробовал,основной стоял на подзарядке обычным транзисторным зарядным и через какое то время вкл обогрев салона,через мокрую вебасту,чуть больше часа поработала а потом выкл.,вкл.продувка.После запуска двигателя,запустилась опять :yes:
Я решил что не хватает емкости аккумулятора :-):
Т-5 2004г.в АХВ 77кВт 8мест Long
T-5GP 2011г.в CFCA DSG 4-Motion
sprei Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.01.09, 22:39
Откуда: г.Донецк Украина

Сообщение Карел » 02.12.14, 14:10     Re: Второй аккумулятор.   

Он программно расчитан по максимуму только на час работы.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Иваныч » 05.01.16, 18:00       

назрел вопрос по работе 2 акб (подключён штатно)
при заводке двс он работает совместно с основным или подключается при потере мощьности головного?
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение sкромный » 05.01.16, 18:04     Re: Второй аккумулятор.   

А кто нить? Где нить ? Занимается установкой второго аккумулятора? Давно хочу себе установить... Но У меня по электрике двойка с минусом :smu:sche_nie:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4