Все о велосипедах думают... изобретатели.... есть нормальное решение, не
дешевое, но избыточное:
попроще:
http://nivashop.ru/vcd-240-1-2533/goods ... ml?print=1и покруче:
http://nivashop.ru/vcd-240-1-3341/goods ... ml?print=1второй нагляднее.
Сначала заряжается первая (основная батарея) как только она
полностью зарядится к ней подключается на заряд вторая, вспомогательная.
При запуске, или когда одна из батарей села до дна, можно соединить
их "в ручную", нажатием одной кнопки.
О плюсах:
1) всё автоматизировано
2) нет проблемы, когда после запуска на генератор вешаются сразу две батареи.
3) но можно и повесить, но только подумав, и нажав одну кнопку.
Монтаж прост.
У себя я просто отделил стартовый аккумулятор, (тот, что под капотом),
оставив ему функции только кручения стартера и свечей накала, ибо це просто.
и он у меня включен вторым.
Первым аккумулятором назначил тот, что поставил под сиденьем водителя.
Это варта, на 72 АЧ, но низкая!!! что-то 17,5 см в высоту, внимание!!!
простая - НЕ ВЛЕЗЕТ!!! но он расходуется и на фары, печки, холодильники,
преобразователи, эбешпехер ну и т.п. Ну и раз он первый, то он первым и заряжается,
зато стартерный, пусть и второй, но не на что не расходуется и всегда готов помочь.