Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного света

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение drif » 13.09.17, 09:43     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

:punk: Себе поставил на ближний(собирал сам)Позавчера испытал :co_ol: Есть свидетель,Глебыч восхитился :какой хороший свет.Буду ставить на дальний.Фары не родные- ангельские глазки. :yes:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910

За это сообщение автора drif поблагодарили: 2  С-Питер, ВОТЯ
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение ANT53 » 13.09.17, 15:04     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

Надо действовать радикальнее....
Долго экспериментировал, сейчас стоят биледлинзы Оптима. И плюс доп фары Хелла. Вот тут реально получается ИНОЙ свет. Все фото на компе, вернусь, ещё чуток доработаю (дхо внутри фар), выложу фотки. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Сенька » 13.09.17, 22:13       

Оптима-светодиодные?
Андрей... Восемь девять110878486 Синий бусик с желтыми полосами..Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3069
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Сообщение С-Питер » 03.06.18, 08:59     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

Век живи - век учись! :shuffle:
На старости лет выяснил, что на Т4 с косой мордой стекло фары не клееное, а разбирается как детский конструтор :smu:sche_nie:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение ANT53 » 03.06.18, 10:02     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

У оригинала....
А вот, Депо, например, уже клеится. Хоть прижимчики и присутствуют. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение С-Питер » 03.06.18, 10:56       

Вчера разбирал/собирал Валео
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

СообщениеСообщение было удалено | удалил: VITAL-11 | 18.07.20, 23:46.
Причина: исправление

Сообщение VITAL-11 » 18.07.20, 23:56     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

ANT53 писал(а):Надо действовать радикальнее....
Долго экспериментировал, сейчас стоят биледлинзы Оптима. И плюс доп фары Хелла. Вот тут реально получается ИНОЙ свет. Все фото на компе, вернусь, ещё чуток доработаю (дхо внутри фар), выложу фотки. :yes:


Андрей приветствую, мы все хотим фары как у тебя, с чего начинать, не стесняйся рассказывай :punk:
VW T4 2000 ACV.
VITAL-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06.04.08, 17:48
Откуда: Коми-край . Микунь-Град.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 19.07.20, 15:03     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

Блин, а если я всё же стесняюсь? :du_ma_et:
Короче, сделано на основе оригинальных фар. Думаю, депо не будет хуже в данном случае. Но, у меня были только оригинал, с плохими (запескоструенными) стёклами. Использовал поликарбонат, что делает Шамиль в Питере. Сначала эти поликарбонат просто скобочками крепил, потом всё же посадил на герметик. Иначе герметичности нет. Да и прослаблена у Шамиля кромка. Брал, правда, уже достаточно давно, может, поправил.
Вместо обычных ламп ставил биледлинзы Оптима. Информации о них полно в инете. За 2 года провода у одного из разъёмов просто сгнили. Пришлось покупать ещё одну линзу. Ибо блок розжига на ту модель, что у меня стояла, уже не выпускались, и стоила почти как весь комплект. Сейчас проводку они сделали более герметичной.
Столкнулся с неожиданной трудностью. Если рычажок света в положении ближний свет, то просто поморгать дальним не получалось. Или ставить какую то развязку, или... В гараже лежали какие-то (тоже светодиодные) фары с али, использовал также и их, на дальний. Благо, места хватает.
Ну и потом... Встроил также внутрь корпуса дхо. Выбирал на тот момент самые яркие из недорогих. Сейчас есть отдельные одиночные, с такой же яркостью. Установка их намного проще.
В решении установить дхо вовнутрь руководствовался двумя моментами. Влагозащищенность и само размещение. От нескольких людей в Финляндии слышал, что, если дхо в фарах, то можно только с ними ездить. Если отдельно - то включать фары. Правда, не уверен на 100% в правоте этого. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Неоднократно ездил по Финляндии, Эстонии, Латвии, нигде никаких проблем и вопросов.
Свет действительно хорош. И, наказуемости нет. И, попыток не было. Сами знаете, езжу много.
Насчёт бюджетности - каждый для себя сам определяет. Пара Оптимы стоила тогда около 12 тр.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного света
Да, поликарбонат под броне плёнкой. Обычно весной меняю плёнку на свежую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарили: 2  operator88, VITAL-11
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение operator88 » 19.07.20, 19:30       

ANT53 А линза на сколько дюймов и как сзади, крышкой закрывается?
89бО45бОО4О Игорь
operator88 Не в сети
 

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31.01.18, 20:18
Откуда: Ростовская обл.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 19.07.20, 19:35     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

Есть модели 2,8 и 3 дюйма.
Я делал небольшой пропил снизу выступа для крышки, там проложил жгут. Крышка на месте.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  operator88
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение operator88 » 27.07.20, 14:39     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

ANT53 писал(а):Есть модели 2,8 и 3 дюйма.

Себе какие поставил?
89бО45бОО4О Игорь
operator88 Не в сети
 

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31.01.18, 20:18
Откуда: Ростовская обл.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 27.07.20, 14:45     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

ANT53 писал(а):Есть модели 2,8 и 3 дюйма.
Я делал небольшой пропил снизу выступа для крышки, там проложил жгут. Крышка на месте.

Вообще-то 2.5 и 3.0, стандарт.
И пропил это колхоз, надо сверлить отверстие в корпусе фары и через резинку выводить кабель от модуля.
Иначе нарушается герметичность фары с вытекающими последствиями.
Плюс надо ставить клапан вентиляции другой, а родной залить герметики,ибо он не выполняет те функции для которых предназначен.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
operator88 писал(а):
ANT53 писал(а):Есть модели 2,8 и 3 дюйма.

Себе какие поставил?

3.0 у него, судя по фото.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 27.07.20, 14:58     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

По идее, надо через резинку.
Но, я сделал пропил, чтобы туда как раз только чуть сжатая изоляция жгута вместилась. И крышка ещё подпирает. Думаю, примерно аналогично дырочке с резинкой получилось.
Фары потели до тех пор, пока не посадил стекло на герметик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  operator88
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение VITAL-11 » 30.07.20, 08:05     Re: Вопрос по работе фар...или изменяем качество штатного св   

Андрей благодарю, разложил всё стало ясно! Ещё бы фото с обратной стороны фары без крышки, как это выглядит именно у тебя.
Стёкла фары однозначно прозрачные, на фото коробки Reflector Series ?
VW T4 2000 ACV.
VITAL-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06.04.08, 17:48
Откуда: Коми-край . Микунь-Град.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16