Здравствуйте форумчяне!
Пишу в этой теме так как по какойто неизвестной причине не получается создать новую тему, а помощь нужна и очень сильно аж до паники.
Эпопея с Иммо
Все началось с того что авто перестало развивать обороты до 3тр потом до 2 потом до 1.
Потом перестала заводится вовсе.
Сделала диагностику васей он показал обры форсунок 234 и ещё потециометра.
Форсунки поменял они действительно оказались огорчены((
мало того что форсунки набегался искать и устанавливать (так как пришлось ставить другие)
Так после сборки все осталось по прежнему, заводится и глохнет, сразу.
снова скан, пишет что ошибок стало ещё больше и теже форсы, стал подозревать что дело в компе что считывает инфо для диагностики, Снял аакум проверил напряжение - 10в, поставил на зарядку 5 часов, 8 вольт))
Поставил другой аккум -ошибки исчезли все что были но появились эти
Part No: 6H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0X1246343 V71
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 00772
VCID: 2F67355AED591046FF-4B64
2 Найдены неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - Сигнал слишком низкий
01176 - Ключ
65-10 - Не предписано конструкцией - Непостоянно
Сейчас буду пробовать ставить другую антену, может поможет,
Чип пробовал от обоих ключей
Диагностика пишет что привязано 3 ключа (но может не эти, а эти отвязались) как проверить не знаю
Диагностикой этой только начал пользоваться и купил спецом под это пару недель назад, поэтому ещё не профи)
Помоги собратья мыслями и домыслами.
на авто стоит так же газз