Т4 включение / неотключение вентиляторов...

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение БТр » 11.12.16, 15:19     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Майкл929 писал(а):Вообщем, поставил старый оригинал (стоял топран) в радиатор, вентилятор теперь отключается :punk: но такое ощущение, что антифриз нагревается сильнее или до этого был не догрев :du_ma_et: и раньше включались оба вентилятора, теперь только один и отключается очень быстро,

Вообще-то включаться всегда должны оба вентилятора. Если работает только один, то значит сразу на второй скорости, т.е. первая отсутствует. См. реле и предохранители.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 11.12.16, 15:31     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

На малой скорости вентиляторы подключаются последовательно, на большой скорости - параллельно.
И, как раз этот датчик радиатора определяет, как им работать..... :yes:
ЗЫ : не покупайте вы эти топраны, хуги...просто выброшенные на ветер деньги. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 11.12.16, 16:22       

У меня в какой-то момент залило реле вентиляторов, в результате работал только один и только на "второй" скорости. Других причин для такого поведения не вижу. Первая скорость - это последовательное соединение, т.е. всегда ДВА работающих вентилятора.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Майкл929 » 11.12.16, 17:46     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

andrys писал(а):зачем лежать, датчик радиатора можно сверху достать

С датчиком радиатора так и сделал :yes: , а датчик в тройнике гбц только снизу, у меня vr6, поэтому сверху там вообще ничего не видно :1ywytryw:
БТр писал(а):
Майкл929 писал(а): раньше включались оба вентилятора, теперь только один и отключается очень быстро,

Вообще-то включаться всегда должны оба вентилятора. Если работает только один, то значит сразу на второй скорости, т.е. первая отсутствует. См. реле и предохранители.

С реле и предохранителями должно быть все в порядке, т.к. до замены включались оба вентилятора.
Видимо, новый датчик нужно купить не дожидаясь весны.
ANT53 писал(а):не покупайте вы эти топраны, хуги...просто выброшенные на ветер деньги. :yes:

Тогда что купить?
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение Eduard-60 » 11.12.16, 18:03       

Я так датчик давления масла менял.Только четвертый по счету стал работать.Потратил 4х100р=400р,хотя можно было сразу за 900р купить оригинал.Теперь на датчиках не экономлю.Стоят они не так уж и дорого,а вот загадок добавляют много.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение БТр » 11.12.16, 19:06       

Эти датчики нередко выкидывают вместе с битыми радиаторами. Поищи, может есть у кого ненужный (у меня есть, но в Питере).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 11.12.16, 20:16       

Ну не ищет народ лёгких путей, с чувством , с толком , и т Д, скучно одним словом. А починят специяльно обученные люди..
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Майкл929 » 11.12.16, 22:36     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Сергей Круглов 2000, Сергей, я все стараюсь по максимуму делать сам, в данном случае я пока купил только уплотнительное колечко, все датчики у меня были, и все манипуляции возле дома. А в сервис нужно ехать, терять время и бензин (в Москве это не рядом), записываться в хороший сервис нужно заранее, а проблем после кривых сервисов было достаточно (одно делали, другое ломали), потом приходилось самому все переделывать :bash: Как то так..... :09:
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение ANT53 » 12.12.16, 10:47     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Мне почему-то кажется, что известный меценат из Щелково просто так бы дал тебе оригинальный датчик. И ты мог бы сам РЯДОМ с его воротами поменять его. И на месте советы получить...
Люди из других городов туда приезжают, а уж в твоём случае.... :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  Ирбис
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Майкл929 » 15.12.16, 00:15     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Вообщем, соединив по переменно провода в фишке датчика на прямую обнаружил, что правый вентилятор имеет 2 скорости, а левый так и не заработал :bue: Видимо, проблема в вентиляторе или проводке, теперь точно до весны, на зиму и одного вентилятора хватит :shuffle:
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение kolokolok » 15.12.16, 08:45     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Правый может иметь две скорости только в случае заклинившего или замкнутого
левого вентилятора, то есть ток через него идет, падение напряжения происходит, но нет вращения. Лучше с него вообще снять фишку, дабы чего не случилось.
Кстати есть еще малореальный вариант, левый глухо замкнут и при параллельном включении сажает сеть что получается на правом подобие первой скорости.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 15.12.16, 21:57     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Майкл929 писал(а):Сергей Круглов 2000, записываться в хороший сервис нужно заранее, а проблем после кривых сервисов было достаточно (одно делали, другое ломали), потом приходилось самому все переделывать :bash: Как то так..... :09:

Москва !! как всё сложно.... и спешно, чем больше спешки тем больше брака...
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Майкл929 » 15.12.16, 23:24     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

kolokolok писал(а):Правый может иметь две скорости только в случае заклинившего или замкнутого
левого вентилятора

Ориентация вентиляторов (правый, левый) по ходу движения машины, так?
Левый не заклинил, от руки вращается, придется снять разъем.
Спасибо за подсказку.
Получается у левого 1, 2 скорости, а у правого только первая?

Сергей Круглов 2000 писал(а): как всё сложно.... и спешно, чем больше спешки тем больше брака...

К сожалению, да :bue:
20055187797+ - Михаил
Майкл929 Не в сети
 

 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 16.03.10, 00:30
Откуда: МО,Химки
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AES

Сообщение kolokolok » 16.12.16, 19:41     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

Ориентация в твоей интерпретации.

Ты с ними разъем и погляди сколько скоростей осталось у работающего. Тогда можно дальше выводы делать.

Чтобы понять, можно вместо вентиляторов представить две лампочки. Параллельно соединяет - могут светить одна, две или ни одной. Последовательно соединяет - либо обе не горят, либо обе горят вполнакала.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 16.12.16, 19:53     Re: Т4 включение / неотключение вентиляторов...   

разьемы перекинуть местами, в разьеме датчика кадиатора замкнуть пины и понять, что один веник дохлый, достаточно 30минут
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5