Внешние бортовые компьютеры: опыт эксплуатации, обсуждение

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Inspektor » 18.03.08, 19:12       

НПП Орион писал(а):Не сложно, был бы осциллограф, посмотреть мультиметром конечно можно, но не самый надежный вариант. Форма импульса будет зависеть от конкретного датчика.
Да с датчиком скорости вообще проблем нет, надо лишь потратить на изучение вопроса некоторое количество времени. Просто я думал, что вы в курсе всех этих нюансов и сразу ответите что куда цеплять. У меня иномарка всего 4 месяца (до этого были только "нашемарки"), поэтому пока много белых пятен в её устройстве. Но практически с каждым днём эти пятна становятся всё меньше и меньше ;)

Схему электрики автомобиля.
Схема есть только общая, а как раз по ABS и тахографу там ничего нет :(

БК мерит длительность впрыска форсунки, для инжекторов все достаточно просто.
Тут всё понятно. Сначала думал, что имеется разница в методике подсчёта открытия форсунки, управляемой отдельно от остальных, и в том случае, если все форсунки открываются одновременно одним импульсом. На досуге прикинул - разницы нет :09:
Тут ещё вопросик возник. Основную часть времени я езжу на газе, на бензине лишь прогреваю двигатель. В связи с этим вопрос: при работе двигателя на газе и, стало быть, отсутствием импульсов на форсунку я теряю только показатели расхода топлива, в то время как все остальные данные будут отображаться корректно? То есть, какой-либо связи между работой различных датчиков внутри БК нет?
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение НПП Орион » 19.03.08, 10:30       

Вы теряете: расходы топлива (общий, мгновенные), если вы ездите на газу и используете бензин только для прогрева, то подключив БК к бензобаку, теряете прогноз пробега на остатке топлива.
НПП Орион Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.02.08, 14:16

Сообщение Inspektor » 19.03.08, 12:55       

Ну да, всё сходится - я то же самое предполагал. Спасибо за ответы.
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение ANT53 » 17.06.08, 09:51       

Возвращаясь к теме... Делал ли кто реально установку компа в дизельный бус (после 96 года)? Интересуют показания расхода топлива и бортовое напряжение. По габаритам - хотелось бы вписаться в окошечко для таймера Вебасты. Диагностический разъём есть. Двигатель AJT 2000г.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11820
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение OLESHA » 17.06.08, 10:16       

Хочу еще раз предупредить о ВК-21 в новом(овальном корпусе), при настройке работы тахометра,при выставлении соотношения шкивов максимум корректно выставляется 2.55,а далее полный глюк,к сожалению.На мой мотор ABL надо было 3.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение TAPER » 17.06.08, 12:40       

Возвращаясь к теме... Делал ли кто реально установку компа в бензинку ААС бус ( 97 года)? Интересуют показания расхода топлива ,разьём на торпеде есть,и вообще что он будет показывать и какой нужно покупать (модель)
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Алекс 444 » 22.07.08, 13:45       

Поставил себе чудный девайс, Multitronics RI-500 http://www.m-electronics.ru/products/ri500/ , пока не разобрался с подключением форсунки и датчика топлива, на К-линии (7 контакт диагн. разъема) он находит кучу полезной инфы :wacko: . Здесь http://www.neva-pl.ru/ustanovka.html можно бесплатно проверить на возможность подключения ваш бусик... Панелька съемная, глубина установки 3-4 см. Подключение достаточно простое, мине нравится :-))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Richard Welt » 22.07.08, 20:13       

Алексей! А где Вы нашли разъем диагностики? Раньше он был на видном месте, а теперь - хз. :cry:

И какого года Ваша машина?
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алекс 444 » 22.07.08, 20:25       

Теперь он на Самом видном месте - под рулем, на нижнем рулевом кожухе. У меня 2000 год. Правда, щас никак не могу победить подключение ДУТ и форсунки. ДУТ на щитке приборов шукал, вроде нашел 5 контакт на 32 конт разъеме (лилово-синий), но что-то он выдает хаотично разное напряжение, без какой-либо последовательности, может кто что умное присоветует. И не могу найти где провода форсунок поближе найти, не тянуть же к самим форсункам проводок, тоже жду советов... Вот где-то так...
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Richard Welt » 22.07.08, 22:21       

Спасибо, а про видное место, на старой машине он прямо сверху блока цилиндров лежал. Незаметить было нельзя. :-))

кстати, а что же тогда показывает БК? расход топлива наверное не показывает вообще? Что еще потеряно? Или проще написать про то, что показывает?

спасибо заранее.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алекс 444 » 23.07.08, 12:48       

У него 190 функций, все перечислено на их сайте. У меня определился протокол OBD2P, по таблице можно посмотреть, что этот протокол позволяет посмотреть, у меня не работает пара функций, типа давления во впускном коллекторе :wacko: ... Расход топлива БК смотрит либо от ЭБУ, либо от форсунок. Я поставил от ЭБУ и расход у меня показал 5 литров :lol: , правда за городом. Поэтому хочу от форсунки, подключил вчера прям к форсунке, расход моментальный показал вдвое больше, уже ближе к истине. А уровень топлива не победить пока, пляшет, блин. Можно, конечно, самому вводить уровни при заправках, но это неинтересно, хочется автоматизму... Жду умных советов про проводочки... :xcb: :sos: :worthy:
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение VN » 23.07.08, 12:57       

Алекс 444 писал(а):....У меня определился протокол OBD2P, по таблице можно посмотреть, что этот протокол позволяет посмотреть, у меня не работает пара функций, типа давления во впускном коллекторе ......

А какой двигатель и год выпуска машины?
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Алекс 444 » 23.07.08, 13:48       

Дрыгатель бензиновый 2,5 AVT, год 2000, цвет белый, подсветка синяя, ЛА вагонный, 8 пасс мест, синхро и т.д. и т.п. Где, блин, все электрики?
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Алекс 444 » 24.07.08, 14:10       

Прошу прощения за пост за постом... :shuffle: Не подскажет ли кто, где физически находится ЭБУ на моем авто?
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение VN » 24.07.08, 14:17       

С левой стороны перед акумулятором предохранители, а перед ними на кронштейне черная коробочка 10*15 см и толщиной 3-4см. Это и есть ЭБУ.
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1