Да с датчиком скорости вообще проблем нет, надо лишь потратить на изучение вопроса некоторое количество времени. Просто я думал, что вы в курсе всех этих нюансов и сразу ответите что куда цеплять. У меня иномарка всего 4 месяца (до этого были только "нашемарки"), поэтому пока много белых пятен в её устройстве. Но практически с каждым днём эти пятна становятся всё меньше и меньшеНПП Орион писал(а):Не сложно, был бы осциллограф, посмотреть мультиметром конечно можно, но не самый надежный вариант. Форма импульса будет зависеть от конкретного датчика.
Схема есть только общая, а как раз по ABS и тахографу там ничего нетСхему электрики автомобиля.
Тут всё понятно. Сначала думал, что имеется разница в методике подсчёта открытия форсунки, управляемой отдельно от остальных, и в том случае, если все форсунки открываются одновременно одним импульсом. На досуге прикинул - разницы нетБК мерит длительность впрыска форсунки, для инжекторов все достаточно просто.
Тут ещё вопросик возник. Основную часть времени я езжу на газе, на бензине лишь прогреваю двигатель. В связи с этим вопрос: при работе двигателя на газе и, стало быть, отсутствием импульсов на форсунку я теряю только показатели расхода топлива, в то время как все остальные данные будут отображаться корректно? То есть, какой-либо связи между работой различных датчиков внутри БК нет?