Внешние бортовые компьютеры: опыт эксплуатации, обсуждение

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Inspektor » 03.02.08, 04:02     Внешние бортовые компьютеры: опыт эксплуатации, обсуждение   

Кто-нибудь ставил БК на старые Т4, на которых нет штатного? Хочу на свою поставить. Чтоб показывал расход топлива (средний, общий, мгновенный), количество топлива в баке, пробег на остатке топлива, скорость и т.д. и т.п. Например БК-51 или аналогичный. А то у меня даже суточного пробега в приборке нет, да и расход топлива хотелось бы знать.
С большинством подключений вроде всё понятно, вопросы только по датчику скорости и форсункам...
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение НПП Орион » 13.03.08, 12:31       

Задавайте вопрос по бортовому компьютеру БК21, БК51 ответим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось НПП Орион 23.07.08, 14:54, всего редактировалось 2 раз(а).
НПП Орион Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.02.08, 14:16

Сообщение Inspektor » 17.03.08, 01:03       

НПП Орион писал(а):Задавайте вопрос по бортовому компьютеру БК21, БК51 ответим.

Что ж, задаю :bigwink;
1. У меня стоит тахограф. На него откуда-то из недр моторного отсека вместо тросика идут 4 провода. Как вычислить, к какому именно подключать зелёный провод БК? Вроде можно его же подкинуть и на датчик ABS, но я не знаю, где он находится...
2. ЭБУ управляет всеми 5 форсунками по одному проводу. Если к нему подключить розовый вывод БК, то можно ли будет настроить прибор на корректный подсчёт данных?
3. Остановил свой выбор на БК-51, но мне не подходит его корпус, поскольку хочу врезать комп в торпеду, благо там есть подходящее место. Нужна прямоугольная форма - такая, как у БК-40. Возможен ли такой вариант?
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение vvd » 17.03.08, 08:15       

Тоже давно думаю поставить себе БК. Подскажите какой из ваших БК наиболее подходит к дизелю ААВ. У более молодых дизелей после 96г. способ подключение через штатный диагностический разъем, у нас такого разъема нет, как подключить у нас и какие из функций БК при моем подключении я могу потерять. Интересно по показаниям среднего расхода топлива (насколько актуально он отображает информацию), и к чему необходимо подключить БК для отображания этих данных. Укажите стоимость БК и стоимость доставки до Калининграда. Зарание спасибо.
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение НПП Орион » 17.03.08, 10:37       

Как вычислить, к какому именно подключать зелёный провод БК?
Посмотреть на каком проводе импульсы от датчика скорости, думаю не совсем подходящий для вас вариант. Если не трудно поищите мануал по вашему авто, я посмотрю как правильно включить. Вариант с АБС думаю лучше.
ЭБУ управляет всеми 5 форсунками по одному проводу. Если к нему подключить розовый вывод БК, то можно ли будет настроить прибор на корректный подсчёт данных
Думаю, что такая возможность есть.
По поводу корпуса, сожалею, но в корпус от БК40 нет возможности разместить железо от БК51. Как вариант БК11, сегментный дисплей, нет входа форсунки.

Средний расход может вычисляться по показанию поплавка бака или по показаниям форсунки, все зависит, от того как вы подключите БК51 и какой режим работы выбирете. Подключить БК можно к штатным датчикам, постараюсь в этом вопросе помочь, на нашем форуме уже шло обсуждение подключения к дизелю, возможно вам будет полезно почитать.
Рекомендованные цены - http://www.orionspb.ru/main/price/recomended/
посмотреть цену+доставку онлайн магазина, можно с этой страницы - http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_co ... sunka/#top
НПП Орион Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.02.08, 14:16

Сообщение mad_max » 17.03.08, 10:57       

Насколько сложное подключение? И можно самому всё подключить? Мотор дизельный. Спасибо!
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
mad_max Не в сети
 

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение НПП Орион » 17.03.08, 16:33       

Да, вы можете подключить БК самостоятельно, если разбираетесь в устройстве своего авто. Ничего сложного я тут не вижу.
НПП Орион Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.02.08, 14:16

Сообщение Maxim7e » 17.03.08, 17:08       

Можете обяснить где нахадится диагностический разём на движке ACV в моторном отсеке или в салоне как он выглядит.И можноли к нему подсоеденить БК.
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение MAX 2 » 17.03.08, 17:14       

Конечно в салоне. А что к нему подключать? БК?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение carmusic » 17.03.08, 19:16       

То есть я понимаю так-Если у меня присутствует разъем для диагностики,то я к подключаю БК к линии "K" или "L",по какой тама тестицо,и все должно заработать?
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Inspektor » 17.03.08, 20:17       

Напрямую к разъёму можно подключать только те БК, которые непосредственно заточены на конкретный тип ЭБУ конкретной модели авто. Список поддерживаемых моделей автомобилей можно узнать на сайте производителя. Увы, но ни одной ваговской модели там пока нет (речь идёт про Орион. Есть и другие производители, но у всех картина примерно одинаковая).
В то же время имеются и универсальные модели БК, которые можно подключить практически к любому авто. Просто у них не будет некоторых дополнительных показаний и функций, таких как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, индикация и сброс кодов неисправностей...
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение carmusic » 17.03.08, 20:50       

Хмм,подождем чо скажет НПП Орион.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Inspektor » 17.03.08, 21:03       

Посмотреть на каком проводе импульсы от датчика скорости, думаю не совсем подходящий для вас вариант.
Почему? Там что, импульсы другой формы? Вычислить же нужный провод вообще не проблема.

Если не трудно поищите мануал по вашему авто, я посмотрю как правильно включить. Вариант с АБС думаю лучше.
Так что конкретно мне нужно узнать?

Думаю, что такая возможность есть.
Мне бы поточнее узнать... :shuffle:
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение НПП Орион » 18.03.08, 13:34       

Почему? Там что, импульсы другой формы? Вычислить же нужный провод вообще не проблема.
Не сложно, был бы осциллограф, посмотреть мультиметром конечно можно, но не самый надежный вариант. Форма импульса будет зависеть от конкретного датчика.
Так что конкретно мне нужно узнать?
Схему электрики автомобиля.
Мне бы поточнее узнать...
БК мерит длительность впрыска форсунки, для инжекторов все достаточно просто. Общался с человеком который "прикрутил" данную функцию, на дизель с механическими форсунками. Правда стоит сказать, что возможность, рассматривалась, при наличии документации на автомобил, имелись схемы и осциллограммы.
НПП Орион Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.02.08, 14:16

Сообщение НПП Орион » 18.03.08, 13:37       

Теперь по общим вопросам.
Протокол VAG мы рассматривали, но пока нами не планируется выпуск БК с подключением к блоку управления.
Можем предложить поддержку по нашим универсальным компьютерам.
НПП Орион Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.02.08, 14:16

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4