Внешние бортовые компьютеры: опыт эксплуатации, обсуждение

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение multitronics » 11.03.09, 12:24     Re: Т4 Установка внешнего БК   

niknikola писал(а):Мозги то управляют, но кол-во топлива не учитывают, а еще то и обратка существует. И ее тоже они не учитывают, мне так кажется.

Обратка - это совсем из другой оперы, МК считает по длительности впрыска и ни с какими движениями бензина по трубопроводам не связана. А разная производительность форсунок невилируется калибровкой, на это она и существует.
multitronics Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.03.09, 10:47

Сообщение niknikola » 11.03.09, 12:52     Re: Т4 Установка внешнего БК   

Спасибо! Попробую найти провод от ДУТ и подключить его к БК. А не подскажет ли кто, куда идет провод от ДУТ в салон?
Т4 мульт AXG 2002г.
Ну просто нравятся мне busы и все. Николай.
niknikola Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 11.09.08, 16:08
Откуда: Ставрополь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение multitronics » 11.03.09, 13:47     Re: Установка внешнего БК   

Rus6 писал(а):
У меня как выяснилось мало того что нет OBD2, так еще и скорость обмена с мозгами очень низкая ...
в результате может подвирать расход - буду тестировать :49:

Совсем не так, в вашем протоколе VAG (одна из разновидностей) грубо на линию выдается длительность впрыска, из-за чего и желательно подключиться к форсунке, и обороты двигателя передаются с градацией 32 0б./мин., что так же решается подключением к форсунке.
По любому подключение к форсунке дает на порядок большую точность при измерении времени разгона до 100 км, а в Вашем случае измерение качества топлива без подключения к форсунке вообще будет не возможно.
А скорость обмена у Вас нормальная.
multitronics Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.03.09, 10:47

Сообщение dimaka » 11.03.09, 13:57     Re: Т4 Установка внешнего БК   

Если смотреть VAGCOM то уровень топлива в баке показывается, не знаю, правда, имеет ли отношение то, что показывает vagcom к протоколу, что использует МК...
Кто-то что-то скажет по поводу отображения мгновенного расхода при включенном круизе?
Добавлю по автономкам:
Дизельная автономка 4 кВт кушает 0,53 л/час, 5 кВт - 0,62 л/час. То, что автономка включена, VAGCOM также показывает (если автономка подключена к "мозгам").
Последний раз редактировалось dimaka 11.03.09, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом :)
dimaka Не в сети
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16.12.06, 22:25
Откуда: Киев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Rus6 » 11.03.09, 14:13     Re: Установка внешнего БК   

multitronics писал(а):
Rus6 писал(а):
По любому подключение к форсунке дает на порядок большую точность при измерении времени разгона до 100 км, а в Вашем случае измерение качества топлива без подключения к форсунке вообще будет не возможно.
А скорость обмена у Вас нормальная.


Спасибо за комментарий
Видимо не правильно понял объяснения ...

ЗЫ Если нас читают - если будут конкретные вопросы - будем задавать

ЗЫЫ А разговор про обратку был по причине того, что если установлен автономный догреватель то его питание за счет топлива из бака не учитывается .....
и единственный вариант получить корректное отражение пробега на остатке топлива это брать данные напрямую от ДУТ
______________

Rus-6
T4 Transporter пассажир синий
2002 AET

Алексей
Rus6 Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07.04.08, 06:49
Откуда: Москва
Модель: T4 transport
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Rus6 » 11.03.09, 14:24     Re: Т4 Установка внешнего БК   

niknikola писал(а):Да и еще в БК есть функция коррекции. Может в коррекцию БК ввести данные из ВАГ-КОМа. Ведь в нем есть мгновенный расход.Подумаю над этим.


А зачем из ВАГ-КОМА?
Там же есть поправка когда
указан реальный пробег + реальный расход в литрах за этот пробег
по этому эталонному значению БК сам считает коэф корректировки
______________

Rus-6
T4 Transporter пассажир синий
2002 AET

Алексей
Rus6 Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07.04.08, 06:49
Откуда: Москва
Модель: T4 transport
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение niknikola » 11.03.09, 14:32     Re: Т4 Установка внешнего БК   

Совершенно верно. инструкция объемная, вот и упустил по началу. Понял, что мысль не туда направил. Спасибо.
Т4 мульт AXG 2002г.
Ну просто нравятся мне busы и все. Николай.
niknikola Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 11.09.08, 16:08
Откуда: Ставрополь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Rus6 » 11.03.09, 14:42     Re: Т4 Установка внешнего БК   

2 Multitronics

А всетаки откуда берется величина мгновенного расхода?
Время впрыска известно но тогда нужно знать пропускную способность?

Или величина расхода выдается сразу мозгами? - но если так чем поможет подключение к форсунке - это только уточнит время импульса но не даст данных о расходе?
______________

Rus-6
T4 Transporter пассажир синий
2002 AET

Алексей
Rus6 Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07.04.08, 06:49
Откуда: Москва
Модель: T4 transport
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение multitronics » 11.03.09, 16:52     Re: Т4 Установка внешнего БК   

Rus6 писал(а):2 Multitronics

А всетаки откуда берется величина мгновенного расхода?
Время впрыска известно но тогда нужно знать пропускную способность?

Или величина расхода выдается сразу мозгами? - но если так чем поможет подключение к форсунке - это только уточнит время импульса но не даст данных о расходе?

Расход мозгами не передается, расчитывается по длительности впрыска, калибровкой подстраивается под пропускную способность форсунок.
multitronics Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.03.09, 10:47

Сообщение Rus6 » 11.03.09, 21:44     Re: Установка внешнего БК   

multitronics писал(а):Совсем не так, в вашем протоколе VAG (одна из разновидностей) грубо на линию выдается длительность впрыска, из-за чего и желательно подключиться к форсунке, и обороты двигателя передаются с градацией 32 0б./мин., что так же решается подключением к форсунке.
По любому подключение к форсунке дает на порядок большую точность


А какая всетаки погрешность у этой разновидности ВАГа?
и где это можно прочитать?
______________

Rus-6
T4 Transporter пассажир синий
2002 AET

Алексей
Rus6 Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07.04.08, 06:49
Откуда: Москва
Модель: T4 transport
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение multitronics » 12.03.09, 09:34     Re: Установка внешнего БК   

Rus6 писал(а):
multitronics писал(а):Совсем не так, в вашем протоколе VAG (одна из разновидностей) грубо на линию выдается длительность впрыска, из-за чего и желательно подключиться к форсунке, и обороты двигателя передаются с градацией 32 0б./мин., что так же решается подключением к форсунке.
По любому подключение к форсунке дает на порядок большую точность


А какая всетаки погрешность у этой разновидности ВАГа?
и где это можно прочитать?

У Вас длительность впрыска передается без десятых долей милисекунды, а погрешность будет зависеть от стиля езды, но с накоплением километража маршрута погрешность накопленного расхода на 100 км. будет уменьшаться.
multitronics Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.03.09, 10:47

Сообщение multitronics » 12.03.09, 12:24     Re: Т4 Установка внешнего БК   

10-ть протоколов VAG с сегодняшнего дня добавляем в МК Multitronics VG1031GPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500. На упаковках этих МК, поддерживающих VAG протоколы, будет добавлена наклейка "+ VAG диагностика".
В 1031UPL, TC 50UPL VAG протоколы из-за отсутствия памяти добавляться не будут.
Одновременно с добавлением VAG протоколов в МК 1031GPL, TC 50GPL, RI -500 будет добавлен новый загрузчик, поэтому МК выпущенные ранее, перепрошиваться через интернет под новую прошивку не будут, на сайте будут выложены новые программы перепрошивки для нового загрузчика.
В RIF-500 с начала выпуска заложен новый загрузчик, поэтому ранее выпущенные МК будут доступны для перепрошивки под VAG протоколы.
multitronics Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.03.09, 10:47

Сообщение dimaka » 12.03.09, 14:34     Re: Т4 Установка внешнего БК   

multitronics писал(а):В 1031UPL, TC 50UPL VAG протоколы из-за отсутствия памяти добавляться не будут.

Большое спасибо! :furious: :furious: :furious:
Разошлите своим дилерам установку не ездить более по ушам покупателям, что VG1031GPL и VG1031UPL абсолютно одинаковые, только один рисует графики, а второй нет, зато умеет менять цвет! :44:
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом :)
dimaka Не в сети
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16.12.06, 22:25
Откуда: Киев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nord-bus » 23.03.09, 18:02     Re: Т4 Установка внешнего БК   

Вопрос срочный! Купил сегодня RI-500V. Подойдет ли он на Каравеллу 98 года? Если нет, завтра обратно повезу. И можно ли его перепрошивать? Если да, то как?
Изображение
Изображение
VW-T4 1998г.р. 2.5 теперь АСV 102л.с
Toyota Land cruiser 100 1998г.р. 4.2td 204л.с
Nord-bus Не в сети
 

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14.01.09, 12:46
Откуда: Мурманск-Калуга

Сообщение Rus6 » 26.03.09, 18:16     Re: Т4 Установка внешнего БК   

2 Nord-bus
Смотри сообщение от мультитроникса

multitronics писал(а):10-ть протоколов VAG с сегодняшнего дня добавляем в МК Multitronics VG1031GPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500. На упаковках этих МК, поддерживающих VAG протоколы, будет добавлена наклейка "+ VAG диагностика".
В 1031UPL, TC 50UPL VAG протоколы из-за отсутствия памяти добавляться не будут.
Одновременно с добавлением VAG протоколов в МК 1031GPL, TC 50GPL, RI -500 будет добавлен новый загрузчик, поэтому МК выпущенные ранее, перепрошиваться через интернет под новую прошивку не будут, на сайте будут выложены новые программы перепрошивки для нового загрузчика.
В RIF-500 с начала выпуска заложен новый загрузчик, поэтому ранее выпущенные МК будут доступны для перепрошивки под VAG протоколы.


одним словом
1 надо подключать к диагностическому разъему - определится у тебя ОБД2 или нет
2 по поводу перепрошить под ваговский протокол - теоретически можно
но я перпрошивал в офисе Мультитроникса в Москве....

3 Советую просто позвонить в офис Мультитроникса в москве - все подскажут
что можно а что нельзя

Удачи

ЗЫ Накатаю еще недельку с ВАГ протоколом отпишу статистику
и как проводил калибровку
______________

Rus-6
T4 Transporter пассажир синий
2002 AET

Алексей
Rus6 Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07.04.08, 06:49
Откуда: Москва
Модель: T4 transport
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4