Использование ламп 90/100 вт в фарах

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Юрий_SH » 14.12.06, 01:12     Использование ламп 90/100 вт в фарах   

Кто-то на Т-4 ставил сампы в фары 90/100 вт. Интересно знать выдерживает ли на этих авто амольгама? Не сыпется?
Спасибо.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение alexus » 14.12.06, 01:29       

Лучше не стоит заниматься этой ерундой. В За рулем много описывалось таких эксперементов. Толку от этих ламп мало, а перегрев намного больше. Лучше ставить КАЧЕСТВЕННЫЕ, ФИРМЕННЫЕ(Osram, Philips)=дорогие стандартные лампочки 55/60Вт с увеличенной яркостью.
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Kostik_km » 14.12.06, 10:20       

на АУДИ 100, которая была у меня до этого поставил 90/100 "Нарва" через реле. Отъездил 4 года, световой поток был на порядок лучше, чем стандартные лампы, отражатель местами хоть и выгорел (не знаю от старости, так как машинка была 87г. или от ламп) но свет был вполне приличный, когда сгорела одна из лам попробовал ОСРАМ обычный небо и земля... Большой минус на трассе каждый норовит лупануть дальним, принимая яркий ближний свет за мой дальний. :( Если крутится по городу весьма помогли... А електрики все не рекомендують ставить таки.... нагрузка больше на електрику.... на бус не ставлю....
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение Иваныч » 14.12.06, 15:54       

Мне эти понравились:
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru
Иваныч Не в сети
 

 

Сообщение Вадим » 14.12.06, 17:09       

Я себе раньше всегда ставил Нарву 90/100. Намного лучше, чем 55/60. Но разницу видно только если ставишь фирму (можно и Осрам, Филипс). Подделки светят так же, а то и хуже.

Фары правильно (!!!) отрегулированы и никого не слепят, зеркало за 2 года не облезло, причём, езжу со светом и днём и летом (каламбурчик получился).
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение КАПИТАН » 14.12.06, 17:16       

А контакты не подгорали?
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Вадим » 14.12.06, 17:19       

Вообще никаких проблем!
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение пельмень » 14.12.06, 18:33     Re: Использование ламп 90/100 вт в фарах   

Мой опыт:
Ставил не на БУС, но роли не играет.
Собрать свет в пучёк(отрегулировать) нереально. При влетании в лужу стекло фары лопается(температура лампы гораздо больше от чего перегревается стекло и трескается при резком охлаждении) - со стандартными лампами такого не происходит.
Светят действительно ярче. Особенно это замечают встречные водители и нелестно отзываются о тебе, твоих родителях и лицах придумавших эти лампочки. :44:

Качественные лампы стандартной мощности, вкупе с правильно отрегулированными фарами дают эффект намного лучше.

Хочешь улучшить свет - поставь хорошие противотуманки и отрегулируй их чтобы светили на дорогу а не в небо или под машину.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Вадим » 14.12.06, 19:00     Re: Использование ламп 90/100 вт в фарах   

пельмень писал(а):Собрать свет в пучёк(отрегулировать) нереально.

Предоставьте авто с галогеновыми фарами, я предоставлю лампочки и "соберу в пучок". Если нет - с меня - пиво. Если да - с Вас... Идёт?
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение PuLS » 14.12.06, 19:36       

ксенон надо ставить а не лампы галогеновые :tongue:
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Юрий_SH » 15.12.06, 00:19     Re: Использование ламп 90/100 вт в фарах   

Предоставьте авто с галогеновыми фарами, я предоставлю лампочки и "соберу в пучок". Если нет - с меня - пиво. Если да - с Вас... Идёт?


Если есть опыт,то просвети "тёмных". Что там можно выставить, если всё жёстко привязано.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Вадим » 15.12.06, 10:37       

Форма пучка зависит от геометрии рефлектора, рисунка на стекле, положения лампы в фаре (если фара оригинальная, то эти параметры - ОК) и от расположения спиралей относительно цоколя лампы (за этим следят порядочные производители).
Да, забыл... В косых фарах отражатель при регулировке вверх-по горизонтали перемещается относительно стекла, поэтому если уж фара стоит совсем криво (например, после аварии), то направляя пучок в нужное место, ма сместим его с рисунка на стекле, и "галка" исказится. Но не особо сильно.
Просто вставляем лампу в фару и имеем красивую "галку".
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Kostik_km » 18.12.06, 10:56       

купил на выходные таки "Philips NightGuide*: технология безопасности 3 в 1" 24 у.е. у нас, поставил... стояли кстати немецкие какие-то "тесла", что бы сказать что улучшилось в 3 раза(если сравнить цену :) ) то нет... улучшения ели ели заметны, и то наверное патаму как новые лампочки... кстати оте три зоны типа желтый свет на встречку, белый прямо голубой на обочину есть:) но не ярко выражены. Как на меня они тех денег не стоят, обычная реклама:)
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение Вадим » 18.12.06, 12:41       

Ставил я и такие лампы. Ощущения похожи - туфта полная.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Миксер » 18.12.06, 13:21       

Не рекомендую ставить 100 ваттки, когда тачку покупал я сначала не мог понять почему одна светит ярче лампа, причем на порядок, думал стекло такое или отражатель, и все мне на трассе моргали. Потом попал камешек и стекло моментально развалилось и это не просто так, а от повышенного нагрева стекла, потому как выяснилось потом, там стоит Маяк 100 ватт, а другая Филипс Премиум 60W. Кароче почитал в инете обзоры и купил Osram Cool Blue 60 ватт, это лампы для комфортного вождения(аналог от филипса Blue Vision), свет белый с оттенком синего, когда лежал снег я нарадоваться не мог как светят, а сейчас снег растаял и постоянно пасмурная погода, светят в такую погоду хуже не куда (хотя меня предупреждали об этом). А светят они так потому что белый и синий свет отражается от капель воды и не проходит сквозь них, а желный при этом светит нормально. Кароче пришел к выводу что оптимальный вариант ставить лампы производителей Филипс или Осрам только с повышенной светотдачей при этом стандартной мощности (ставил на волге в противотуманки Филипс такие - светили супер просто). В нете много обзоров на эту тему, яндекс рулит, сам недавно изучал, ссылки не сохранил.
П.С. А так хочу воткнуть в противотуманки на бус себе ксенон, только вот не знаю будут ли проблемы с тех.осмотром у меня или нет...
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron