Ксенон в Т5

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Тепловозик » 26.06.08, 19:35       

Биксенон это вообще извращение. Ничего универсального Нет. Есть фары ближнего света, есть дальнего, и есть туманки! И колбы Н1 и Н3. Встречные моргают только тогда, когда на улице сыро. А в сухую погоду все нормально. Но есть другие не понимающие люди на наших древних тазах, которые не знают, что такое ксенон и думают, что я еду на дальнем, такие моргают всегда. Но когда я отвечаю таким, то они в шоке переключают свой свет на габариты. Под Н1 и Н3 делают колбы Филипс, Бош. Это я точно знаю! То что ты называешь осечкой, то это у меня нормальная работа ламп. Причем обоих комплектов! Они на мгновение ярко загораются и сразу тухнут, а потом неделено, Как в театре разгораются до полной яркости.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Full Throttle » 26.06.08, 19:49       

Под Н1 и Н3 делают колбы Филипс, Бош.
хоть одну ссылочку бы или скан буклета этих производителей. Нахрена им выпускать такие лампы, для кого, сам подумай? Самостоятельная установка ксеноновых ламп в галогеновые фары категорически запрещена во всем мире, техосмотр не пройти, а в штатах и европе за это могут вы:sex: прямо на шоссе! Ксеноновые ЗАВОДСКИЕ фары бывают исключительно под цоколь D2S :44: Другое дело, что технически возможно отделить колбы ламп (лампы ты упорно называешь колбами почему-то) от цоколей D2S и прикрепить к цоколю H4, H1, H3 и многим другим, где стандартная галогеновая лампа большой длинны, но эта лампочка уже не можети называться Бошем или Филипс- это поделка, которой, впрочем увлекались очень многие люди еще лет семь назад, т.к. китайских ламп было мало и не всегда можно было раздобыть нужные готовые китайские-корейские.

Про осечку ты не понял, еще раз внимательно прочитай- гаснут, а не тускнеют. Или видео нужно записать? :lol:

Мля, меня этот ликбез начинает утомлять, честно говоря. Главное, что это я ничего не знаю :rolf:

Но есть другие не понимающие люди на наших древних тазах, которые не знают, что такое ксенон и думают, что я еду на дальнем, такие моргают всегда. Но когда я отвечаю таким, то они в шоке переключают свой свет на габариты.
Вот это вообще убило! То есть ты считаешь, что слепя встречных жигулистов, это они идиоты и ничего не понимают в современных технологиях? :lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Тепловозик » 26.06.08, 20:08       

Дак потому что ни одна иномарка еще не моргала:)
Последний раз редактировалось Тепловозик 26.06.08, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Тепловозик » 26.06.08, 20:09       

А ты знаешь что длина ламп Н1, Н3 и Н4 разная, из этого следует, что сделать из твоего европейского стандарта ксенона в Н версию не получится. А вот про запрет установки ксенона на Н1 и Н3, я от тебя впервые слышу! Прохожу тех.осмотр сам и никогда его не покупал. Или у нас Гаишники не далекие? Сам наверно такое придумал? А на счет стандартов ламп, Дак у всех они разные. У наших машин, один, у японцев и у американцев другой. И какой основной из них скажешь?
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Full Throttle » 26.06.08, 20:32       

Тепловозик писал(а):А ты знаешь что длина ламп Н1, Н3 и Н4 разная, из этого следует, что сделать из твоего европейского стандарта ксенона в Н версию не получится
Ну значит в 2001 году я покупал фэйк ;) у своего знакомого мастера. Спасибо, что просвятил :worthy:, а то я голову сломал, зачем же существует столько цоколей? ;) Я же не сказал, что колба просто переставляется и всё. Естественно, что конструкция дорабатывается таким образом, чтобы расстояние от привалочной плоскости до газовой колбы и центровка были соответствующими. Теперь кЕтайцы и корецы сооружают своё, родное в промышленных масштабах....

Или у нас Гаишники не далекие? Сам наверно такое придумал?

Из первого попавшегося форума по правам автомобилистов-ксенонщиков:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства не согласованные с заводом-изготовителем запрещено. Как в этом случае Вы прошли ТО с первого раза - для меня большая загадка".
Ты права не покупал, надеюсь? Так вот в автошколе об этом рассказывать должны были! Все, кто ставит ксенон в галогеновые фары, вмешивается в конструкцию автомобиля- ТО официально у нормального трезвого и заранее незабашленного инпектора (кто различает ксенон от галогена) нереально! Тебе, значит, повезло- на дурачка попал, денег сэкономил :punk:

У наших машин, один, у японцев и у американцев другой. И какой основной из них скажешь?
У американцев другой стандарт света, но только для галогеновых фар, т.е. если американский автомобиль с завода сошел с ксеноном, то его свет полностью соответсвует европейскому правостороннему стандарту, иначе они бы слепили друг друга примерно также, как и ты! Если бы ты действительно разбирался в вопросе, то не отсылал меня в начале полемики пойти учить предмет обсуждения и не задавал бы такие вопросы, а знал бы, что на линзах, устанавливаемых в автомобили, которые производятся как для Английско-Японского, так и для Европейского рынков (такие как БМВ, МБ, Ауди и десятки других) есть шторки с подвижным элементом, который, поворачиваясь мановением руки, меняет рисунок светового пучка с праворульного на леворульный и обратно.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 26.06.08, 21:13       

Throttle писал(а):
Но есть другие не понимающие люди на наших древних тазах, которые не знают, что такое ксенон и думают, что я еду на дальнем, такие моргают всегда. Но когда я отвечаю таким, то они в шоке переключают свой свет на габариты.
Вот это вообще убило! То есть ты считаешь, что слепя встречных жигулистов, это они идиоты и ничего не понимают в современных технологиях? :lol:

+1. М-да. Меня тоже убивает такое отношения к другим участниках дорожного движения. Их слепит, потому что они не понимающие.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Тепловозик » 27.06.08, 20:24       

Ну ты вообще гаишников к дуракам приписываешь? Я еще раз тебе говорю, что прохожу техосмотр уже третий раз с установленным ксеноном в фарах и туманках. И со светом все нормально. Проверяли! А на счет покупки прав я тебе отвечу. Сдавал честно и сам. Имею категории В, С и Д. Есть Чем апеллировать? И не переходи на личности, посмотри лучше в свои корочки! А на счет сертификатов ты тоже не прав! Все что продается в магазинах должно иметь сертификат, а Значит может устанавливаться самостоятельно.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Full Throttle » 27.06.08, 21:25       

Всё, я умываю руки :lol: Разговор в таком стиле:

Throttle: "2^10 = 1024"
Тепловозик: "Ты ошибаешся- 1000! Мало штудируешь талбицу умножения!"
Throttle: "Тепловоик, ты не прав, т.к. 2*2*2*2*2*2*2*2*2*2=1024"
Тепловозик: "Чем докажешь?"

:lol:

З.Ы. Завтра буду ставить на бус Т4 настоящий сертифицированный двойной ксенон с омывателями, автокорректорами и сертификатом TUV, на 4-х балластных блоках и линзах Hella, лампах Philips и вдесятеро дороже комплектов Акумен, не считая стоимости устанвки. Вот с таким комплектом, вероятно, возможно пройти техосмотр... хотя нет- по тонировке машина не пройдет...

З.Ы. Если захочешь сделать себе действительно качественный свет в пределах $600- пиши, помогу.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Тепловозик » 27.06.08, 21:42       

В ближайшие гарантийные 2 года я точно Акумен не на что менять не буду. А вот на машину по серьезнее, возможно и на бус, что нибудь поставлю вместе с хорошими фарами. Мне очень интересен будет твои опыт эксплуатации по новому и качественному свету от известных фирм:)
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Full Throttle » 28.06.08, 18:54       

Throttle писал(а):З.Ы. Завтра буду ставить на бус Т4 настоящий сертифицированный двойной ксенон с омывателями, автокорректорами и сертификатом TUV, на 4-х балластных блоках и линзах Hella, лампах Philips и вдесятеро дороже комплектов Акумен, не считая стоимости устанвки. Вот с таким комплектом, вероятно, возможно пройти техосмотр... хотя нет- по тонировке машина не пройдет...
Вот резалт- осталось заскочить на яму и подключить проводку автокорректоров.

Ill'у спасибо за подгон :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Full Throttle » 28.06.08, 19:02       

1- таким образом выглядит перемычка для того, чтобы при включении дальнего света не выключался ближний (для машин с 96 года).

2- вот так выглядит броня на фарах, сделанная у нормальных специалистов (то есть никак- ее попросту не видно)

З.Ы. Модераторы, перенесите тему в электрику- пригодится кому-нибудь, хоть и не о Т5 речь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Тепловозик » 28.06.08, 19:19       

Дельный совет! Как фары называются? И сколько стоят?
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение evSerj » 28.06.08, 19:23       

Уж извините, подниму еще раз тему прохождения техосмотра с ксеноном. Проходил пару недель назад ТО на недавнокупленного Т4 косорыла, на котором был установлен ксенон от бывшего хозяина. Да, да был, гаишник так и сказал: «..автокорректоры, очистители/омыватели – тогда пройдешь и то потАмучто я добрый, т.к. этот девайс в фарах есть изменение конструктива…».
ЗЫ. Какой ГАИшник попадется, мне попался злой, теперь катаюсь с простыми лампочками. :-))
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Full Throttle » 28.06.08, 19:34       

Project ZWO, Германия. Цену знает Ill и Azazeel, плюс 800 руб бронировка, плюс 1900 руб покраска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение толЯ Китай » 28.06.08, 20:00       

Паша вопрос можно?
Эл. корректор от чего получает сигнал на изменение наклона?
Т.е. в зависимости от загрузки авто ведь он работает,а от чего от какого датчика?
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10