Вкл STOP при холодном двигателе.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Boors » 20.12.06, 12:40     Вкл STOP при холодном двигателе.   

Друзья подскажите мне плиз.

Вкл, моргает и пишит надпись STOP на монитрое бортового компьютера и появляеться значёк нехватки антифриза при холодном двигателе. Через 3 минуты всё проходит. Под машиной всё сухо.

Произошло это 2 раза, причём когда начало ночью быть около - 5.......грешу на погоду, думаю может там что то замерзает.

Если кто то с этим сталкивался, расскажите что это и лечиться ли?
Двигатель AMW, 204 л.с.
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Korolev » 20.12.06, 13:12       

А антифриз то в норме??? Может нехватает, просто когда он нагревается, то расширяется и уровень приходит в норму :). У меня так было, когда подтекал, под машиной тоже сухо было. Оказалосьь, что подтекает тройник пластиковый на головке, поменял у Рафа и все ок.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Boors » 20.12.06, 13:27       

У меня подтекала недавно трубка антифриза, но я вроде поменял её и всё ок....ТО делал 2 недели назад в том числе и фриз менял....
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Вадим » 20.12.06, 13:31       

Долей немного, посмотри на результат.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Алексей ACV » 20.12.06, 15:46       

Долей антифриза однозначно.ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Boors » 20.12.06, 17:42       

СПС....попробую
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Вадим » 20.12.06, 18:53       

Ха-ха! У меня - та же песня...
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Юрий_SH » 21.12.06, 00:39       

Зимо антифриз на горячую держите чуть выше максимума и будет всем счастье. Разница температур большая, вот он и сжимается ниже мин.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Korolev » 21.12.06, 09:52       

Юр у меня выше максимума вытекает, там спец. отверстие, чтоб не перелить :).
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Boors » 21.12.06, 10:46       

Вчера долил и всё ок.....при переливе лишний антифриз выльеться через дренаж.

Да правда, нужно его держать на максимуме и будет счастье.
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Юрий_SH » 21.12.06, 22:45       

Korolev писал(а):Юр у меня выше максимума вытекает, там спец. отверстие, чтоб не перелить :).


Не думаю, что конструкции расширительных бачком сильно рознятся по конструктиву, но у меня выше максимума отверстие входа ОЖ из головки блока и дренаж, который не сообщается с бачком при закрученной пробке - только под давлением.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2