Professor писал(а):Конечно запрещено, просто некоторые судовладельцы гонятся за сверхприбылью и рискуют.
И это правда!!!
Вчера сделал первый пробный рейс с семьёй. Вид прекрасный с борта катера. Как красив наш город.

С 1977г работаю на судах, и почти не где и не был.т.е. в центре города. Приходилось работать на больших судах. Под мостами разведенными от начала до конца проходил раз 10. и это всегда был праздник, восторг и ответственность огромная, пассажиров раньше было запрещено брать, только экипаж.
Маршрут был таков;
19.00 вышел с Уткиной заводи. (Вантовый мост)
19.50 Взял своих от причала Финляндского вокзала. Прокатил под многими мостами. не торопясь.
20.45 от Авроры вошел в малую Невку
21.10 подошел к причалу Димы Тули, поздороваться, его не оказалось. Вязовая дом 4.
Вышел в Петровскому фарватеру. Посмотрели как люди живут и отдыхают на Крестовском.
22.20 Своих высадил и с сыном ушел в Кронштадт.
Военные кстати не пускали (военная гавань, запрещено,согласование, всё заранее и т.д-НЕ ПОЛОЖЕНО.) Звонок другу, 5 минут и всё Ок. "Добро" на вход до утра, есть.
00.40 ошвартовался у причала парома. (Встреча, магазин .... до 4 утра.
08.00. Как и договаривался. Вышел из Лесной гавани. И вперед. Один.
10.00. в районе Морского фасада на против больших, красивых пассажирских судов ушел с фарватера.
Куда спешить. стал на 2 якоря. перекусил, порыбачил, позагорал, поспал. Одним словом отдохнул.
Только часов в 12.00 подошел катер водной полиции. Проверили документы. все Ок.
16.00. Через 5 минут снимаюсь с якорей и в путь. В Уткину заводь.
Звоните, подберу от причалов водного такси и прокачу. бесплатно.



Фото позднее.