Совет по автономным отопителям (Т5)

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Gansik » 17.03.08, 14:25       

Всем здрасьте!
Господа, подскажите пожалуйста, :

В среду надо будет ставить сигнализацию с электростеклоподьемниками на Т5 шатл, так вот спрашивают про турботаймер и автозапуск.
- Нужен ли автозапуск если видимо есть вебаста ( табличка на двери есть, над головой никакого дисплея с кнопками нету, зато в багажнике под правой пластиковой облицовкой стоит нечто черное с надписью DELFI и Made in poland) -- это вебаста :wacko: - если да, то чего салона или двигателя ? И нужен ли мне вообще будет автозапуск с ней?

- Турботаймер я так понимаю лучше все-таки поставить или нет?

- Стеклоподьемники подберут - т.к дверь оч. сложная и как сказали видимо нет Ц.З и работы там на целый день- так вот вопрос подружится ли сигналка, Ц.З, доводцики стекол со штатным иммобилайзером и ваще есть ли он?

- если кто то сталкивался с установкой подобного - есть ли какие ньюансы, мож установщикам с умным видом пальцем куда нить ткнуть? Хоть в глаз!!! :lol:

T5 только купил и здесь впервые , так что сильно не пинать если не то написал или уже на форуме терлось не раз - просто сигналку уже надо выбирать....
Gansik Не в сети
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.08, 17:29
Откуда: Тула
Модель: Shuttle T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение PavelM » 17.03.08, 14:59       

мне ставили magik system(с сим картой) ,конфликта с имобилайзером не было,кроме того,что нельзя сделать дистанционный запуск,не оставляя ключь в (или около) замке зажигания,стеклоподъёмников у меня нет.
турботаймер сделал - во всяком случае не помешает,при желании можно отключить,открыв перед выключением движка водительскую дверь.
один из каналов дистанционного управления сигналкой присоединили к кнопке включения вебасты,так что зимой можно с мобильника запускать печку из любого места - удобно.(правда у меня над головой блок управления вебастой-туда сигналку и подключили). :)
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Gansik » 17.03.08, 15:18       

Спасибо!
По турбо таймеру более-менее ясно - не помешает и особо не затратно....
А вот про вебасту - она вообще есть у меня? Вроде кнопок управления ею нет.... :wacko:
Gansik Не в сети
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.08, 17:29
Откуда: Тула
Модель: Shuttle T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Kisinsky » 17.03.08, 15:19       

Gansik! Табличка на двери относится,скорее всего,к штатному догревателю двигателя.Современные турбодизели обладают маленькой теплоотдачей и в мороз не могут поддерживать рабочую температуру,поэтому в мороз по датчику включается Вебасто(или Эбершпехер,альтернативный производитель,у кого что стоит). Он небольшой мощности и,как сказали мне,не апгрейдится пультом д.у. У официального дилера Вебасто и Эбершпехера мне вынули штатный догрев и поставили другой,более мощный,снабдив его пультом д.у.,можно было и просто салонным пультом.Если будет предварительный подогрев,то автозапуск поможет не посадить аккумулятор и прогреть при этом салон перед твоим приходом,иначе вентилятор печки включается при достижении температуры охлажд.жидкости 50 град. и работает от аккумулятора.Можно этого(прогрева именно салона) не делать,вытащив один из трёх предохранителей подогревателя.У меня в итоге так.Прихожу,включаю печку,через пару минут тепло в салоне-не обламываюсь.
Стеклоподъёмники ставил накладные,не родные - говно,не ставь,медленно работают и нет сервисных режимов(ну там нажал коротко и до конца открылось-закрылось).
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Gansik » 17.03.08, 21:43       

Кисинский

Спасибо огромное!

Наверное действительно глупо будет медленно опускать стекло, особенно перед девушками, когда это быстрее веслом сделать. Сразу вспомнилась двенаха...

В любом случае сначала попрошу продемонстрировать.

Но ведь эта вебаста ( 5 kW) тосол-то подогревает?

А вообще при какой t Т5 самостоятельно (без приблуд и учитывая хорошее зимнее ДТ, типа ВР) способен завестись?
Gansik Не в сети
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.08, 17:29
Откуда: Тула
Модель: Shuttle T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Artem » 17.03.08, 22:02       

Gansik писал(а):Но ведь эта вебаста ( 5 kW) тосол-то подогревает?

А вообще при какой t Т5 самостоятельно (без приблуд и учитывая хорошее зимнее ДТ, типа ВР) способен завестись?


У меня такая. Подогревает, но не в контуре двигателя, а в контуре отопителя салона, когда у работающего движка нехватает теплоотдачи. ( как уже сказал Кисинский ) см. тему http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7178 там схема врезки штатного отопителя

У меня этой зимой при около минус 30 заводился с полоборота, а холоднее просто не было.
T5 -2007, AXE, 174лс, 4Motion
Artem Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.01.07, 01:49
Откуда: Екатеринбург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Kisinsky » 18.03.08, 16:04       

Вот какой отопитель стоит у меня: http://os.narod.ru/h_hydr.htm
И укомплектован таким пультом:
http://os.narod.ru/h_hydr.htm (под номером 2)
Мощность отопителя - 4,3 кВт, пульт добивает до стоянки,а это метров 400,правда я живу на 9-м этаже. :) При температуре -10 хватает минут 40 чтобы прогреть тосол до 90 град.,правда когда приходишь,заводишь двигатель и врубаешь печку,температура падает до 70 град. минут на пять,потом опять догоняет до 90.
Не совсем понял пост Artema про контур прогрева. Мне казалось что при низких темперетурах тепла движку не хватает даже на подогрев самого себя и догреватель должен в первую очередь обеспечить рабочую температуру двигателя.Какой тогда смысл нахождения его в контуре подогрева салона?
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2