Webasto Т5, вопросы.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение andrys » 30.09.17, 18:43     Re: Webasto Т5, вопросы.   

линейное расширение матералов+электрика-наука о контактах и готовь бабло на мозги)))
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение nereis » 30.09.17, 19:31       

Бабло не проблема, понять бы что ремонтировать...
nereis Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.01.13, 00:03
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 75 кВт
Skype: nereis2006

Сообщение donald » 30.09.17, 19:32     Re: Webasto Т5, вопросы.   

От датчика наружного воздуха срабатывает!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Злыдень » 30.09.17, 19:45     Re: Webasto Т5, вопросы.   

в том варианте датчик не причем. на мой взгляд два варианта 1 смотреть контакты эл. помпы . 2. как сказал бы покойный Терелег мозги. в последнем варианте кстати у него была статистика из машин от 09 года с наиболее частой подобной проблемой. какое то там в них есть проблемное место которое нужно пропаивать.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение nereis » 30.09.17, 19:48       

Ладно, пока немного подождем, пусть проблема опять нарисуется. А то так до замены машины на новою договоримся.
nereis Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.01.13, 00:03
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 75 кВт
Skype: nereis2006

Сообщение Злыдень » 30.09.17, 19:49     Re: Webasto Т5, вопросы.   

можно и подождать но зимой устранять холоднее :hi_hi_hi:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение nereis » 30.09.17, 20:27       

Понятно. Но пока не пойму что устранять
nereis Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.01.13, 00:03
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 75 кВт
Skype: nereis2006

Сообщение tokmak » 26.10.17, 07:48       

Парни всем добра, как то скоропостижно умерла вебасто,
вася диагност выдаёт:
2 Найдены неисправности:
01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания(V6)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
02251 - Отопитель блокирован
000 - -
местный представитель вебасто, предложил мне самостельно снять мозги, потом он их пошлёт в Москву, потом они приедут назад, а тут уже и весна.
Чего делать, сразу мозги искать или вентилятор?
tokmak Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.05.17, 09:46
Откуда: Ульяновск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: дизель

Сообщение Деня » 17.11.17, 11:43       

Коллеги, подскажите, кто знает?
Где прокладывается провод, отмеченный на рисунке красными точками?
Где может быть установлено реле в красном обводе?
Снимок.JPG

Вебаста с завода.
Таймер доустанавливали при предпродажке в ДЦ.
Не хочется разбирать пол машины в поисках. Может кто в теме?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Или, хотя бы, где прокладывается плюсовой провод после предохранителя для вентилятора передней печки салона. Может по нему и реле найду. У меня Климатик.
Реле щёлкает где-то посередине торпеды. Не могу локализовать.
Снимал обшивку снизу - куча реле и мотки проводов.

В идеале - ответ изображением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 17.11.17, 12:46       

Эта картинка от комплекта "аналоговой" вебасты для установки на Запорожец и Гелендваген. У Фольксвагена другая схема, Климатик с котлом через кан общаются.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Сергуня
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 17.11.17, 13:35     Re:   

БТр писал(а):Эта картинка от комплекта "аналоговой" вебасты для установки на Запорожец и Гелендваген. У Фольксвагена другая схема, Климатик с котлом через кан общаются.
Т.е.?
Что тогда у меня включается, когда я на таймере кнопку "огонь" нажимаю?

При этом переключатели климатика подсвечиваются, и вентилятор начинает дуть, если выбрана одна из скоростей?

Таймер у меня не похоже, чтобы через CAN был подключен - обычный чёрный провод уходит вниз в блоку Вебасты.

От чего тогда вентилятор получает питание?

Можно где схемку подсмотреть?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение andrys » 17.11.17, 14:22     Re: Webasto Т5, вопросы.   

по цвету провода уже определяешь can или W-bus ???
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение БТр » 17.11.17, 14:44     Re: Re:   

Деня писал(а):Что тогда у меня включается, когда я на таймере кнопку "огонь" нажимаю?

К Вебасте подходит две шины для управления - W-bus (один провод) от таймера и КАН (2 провода) от шины "комфорта" автомобиля. Так в Т5 было.

Деня писал(а):Таймер у меня не похоже, чтобы через CAN был подключен - обычный чёрный провод уходит вниз в блоку Вебасты.

Так оно и должно выглядеть, это управление по W-bus.

По описанию непонятно, в чем проблема заключается. Вентилятор по достижению определенной температуры не включается?
Схему я не знаю где взять, возможно в ELSA есть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 17.11.17, 17:31     Re: Re:   

БТр писал(а):По описанию непонятно, в чем проблема заключается. Вентилятор по достижению определенной температуры не включается?
Схему я не знаю где взять, возможно в ELSA есть.

Нет не выключается. Но наверно это и нормально.

Мне надо от таймера найти способ подать питание на подтыкание второго аккумулятора с помощью УРА-200. У меня два аккумулятора по 61 А*ч.
А Вебасто по заводской схеме работает только от одного - АБ1. Когда много коротких поездок, АБ1 высаживается досточно сильно, что Вебасто не стартует от таймера - низкий уровень напряжения на АБ1 в момент пуска - выключается.

Проверил, при одновременно подключенных АБ1 и АБ2 всё проходит нормально.

Ставить батарею большей ёмкости нет желания, т.к. эти заводские - в тонусе. Да и не вижу смысла пока ставить большую ёмкость, пока не использованы все другие возможности.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 17.11.17, 17:41       

Жесть какая-то. Если нужен сигнал для закорачивания двух батарей, когда работает Вебаста, то самое простое - это взять его с помпы или с реле помпы. Правда помпа может еще включаться и во время поездки, но в этот момент замыкание батареек особо ничего не изменит. Хотя если вебаста измерит напряжение до включения помпы, то эта схема не сработает. В таком случае можно поискать аналоговый выход на таймере.
Кстати, а зачем в этом случае нужно УРА-200? Обычной релюхи на 40А хватит и чтобы батарейки соединить и чтобы вебасту запустить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4