Webasto Т5, вопросы.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Alex Keyton » 17.11.17, 18:08       

Предвижу в обозримом будущем тему... сгорела каравелла.. что делать?
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  iPovesa
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение БТр » 17.11.17, 19:12       

Это тоже может быть. Кстати, неужели у T5GP вебаста висит на основной батарейке? А зачем тогда вторая вообще нужна, для фена? Или это только в варианте с "догревателем", а предпусковая изначально нормально подключена?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex Keyton » 17.11.17, 20:25       

Предпусковая нормально подключена.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 17.11.17, 23:12     Re:   

БТр писал(а):Кстати, а зачем в этом случае нужно УРА-200? Обычной релюхи на 40А хватит и чтобы батарейки соединить и чтобы вебасту запустить.

АБ2 у меня с новья не было. В походах надо холодильник, инвертор, ноутбук и зарядку для раций было от чего-то питать. Сейчас ещё добавилась розетка фаркопа.
Блок управления штатный у меня АБ2 не поддерживает - отстойная версия 086.
Поставил вторую батарею и УРА-200. О чем не пожалел ни разу. Особенно, когда понял, как работает УРА и как работает штатная схема :1ywytryw: .
Если бы не короткие поездки, то и не парился бы. Потеря ёмкости АБ1 от частых стартов успевали бы восстанавливаться. А так приходится периодически раз в 2 недели бодрить АБ1 внешним зарядником. Надоело :a_n_gry: Да и сейчас живу в квартире, до зимы в дом не успеем переехать. А в "будках" из окна 4-го этажа подзаряжать батарею у нас проблематично.

На эту зиму переключу Вебасто на АБ2 до сидухой. Но ещё рассматриваю вариант запуска подогрева таймером или телестартом от обеих АБ сразу в глубокие зимние морозы, если возникнет такая необходимость.
Вот и ищу точку для подключения к 12 вольтам. На УРА-200 есть пин "старт" для этих целей. Достаточно 0,15 А, чтобы УРА-200 включилось.
У Вебасто как раз для таких целей 4-ый пин в разъёме Х1. Но вот не пойму, есть провод от него у меня или нет.
Знаю, что при установке таймера протягивали провода к Вебасто. Сказали, что поставили дополнительное реле, чтобы можно было подогревать салон при включении таймера. Вот я и пытаюсь найти это реле. Наверняка это оно и щёлкает? На том же москальском форуме спрашивал - одна мука да вода в ответ. :td: Никто там ничего толком не знает.

Но что, сколько и какие штуки дилер поставил - твари не сказали, схем тоже не дали. "Если сломается - приезжайте".

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Alex Keyton писал(а):Предвижу в обозримом будущем тему... сгорела каравелла.. что делать?

Саш, я у тебя уже спрашивал про круиз на Мосальском форуме. Мне твои ответы понятны...
Не разводи пустые дебаты.
И не уподобляйся тем пустоболам,типа Artemka10 и Ko.
Последний раз редактировалось Деня 17.11.17, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 17.11.17, 23:26       

Деня писал(а):У Вебасто как раз для таких целей 4-ый пин в разъёме Х1.

У "аналоговой" Вебасты на 4й пин подается напряжение, когда температура ОЖ доходит до 30гр. Даже есть у фольксвагеновской Вебасты происходит тоже самое, то это никак включению УРы не поможет. Если вентилятор в салоне включается сразу при старте Вебасты, то это полный кретинизм, от него надо избавляться.
Вебасту нужно перекидывать на 2ю АКБ, но как при этом быть с КАНом, W-bus итд не знаю, их лучше развязать. У меня Вебаста общается с цепями 1й АКБ только через реле.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Вообще идея с запараллеливанием батарей для старта мне не нравится, вторая АКБ на двухметровых соплях не сильно поможет, а головной боли прибавит. Если Вебаста работает от 1й батареи, то двигатель стартанет от первой и в -40. А если уж Вебаста сдохла, то накрайняк можно вытащить вторую АКБ и подсоединить проводами.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 17.11.17, 23:32     Re:   

БТр писал(а):У "аналоговой" Вебасты на 4й пин подается напряжение, когда температура ОЖ доходит до 30гр. .

Ну вот а по схеме, что я выкинул выше,4 пин 0,5 Ампера - питание реле для того самого вентилятора.

Мне от этого получается не избавиться, т.к. Климатик подтыкает вентилятор сразу, как команда приходит. Но откуда и как? Да и не напрягает особо. Можно просто вентилятор не включать крутилкой.
По кан или всё-таки мне там этот провод всунули?
Вот пытаюсь понять.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Своим скудным умом я понимаю, что реле поставили, чтобы на блок климатика при выключенном зажигании 12 вольт приходило с клеммы 30.
Но где это реле, и от чего управляется....?
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 17.11.17, 23:36     Re: Re:   

Деня писал(а):Ну вот а по схеме, что я выкинул выше,4 пин 0,5 Ампера - питание реле.

По схеме ровно так и есть, Вебаста подает напряжение на 4й пин при 30гр. У тебя значит вентилятор из другого места питается, скорее всего от помпы. Ктиматроник скорее всего тут вообще никак не задействован. В общем колхоз и косяк сделан, таких криворучек вообще не надо к машинам подпускать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 17.11.17, 23:39     Re:   

БТр писал(а):Вообще идея с запараллеливанием батарей для старта мне не нравится, вторая АКБ на двухметровых соплях не сильно поможет, а головной боли прибавит.

Да нет. Нормально получилось. Проложил 10 мм2 провода всего 1,4 метра получилось. Пробовал только от АБ2 через УРА-200 запускаться - всё нормально работает. Нагрев не заметил даже после нескольких попыток подряд.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Re: Re:
БТр писал(а):... Ктиматроник скорее всего тут вообще никак не задействован...
У меня Климатик - не Климатроник :yes:
Они его подключили, чтобы заслонки работали. Без этого заслонки будут оставаться в том положении, в котором были при выключении мотора. Ну и если была холодная продувка, то она и останется.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: Re:
БТр писал(а):По схеме ровно так и есть, Вебаста подает напряжение на 4й пин при 30гр...
Этого не знал. Спаибо за подсказку. :rukopogatie:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ладно, чувствую, надо искать, откуда питание может приходить на блок Климатика. Тогда и пойму, откуда для УРА-200 взять +12 Вольт
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение VASYA 35 » 25.11.17, 21:34     Re: Webasto Т5, вопросы.   

C феном разобрался, теперь ковыряю догреватель. Проблема такая: как догреватель работает без нареканий, ошибок никаких нет, но с таймера не запускается, выдаёт вот такую ошибку.Таймер устанавливал сам, до этой зимы работал исправно. Что могло случится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Красный Т4 ААВ А440ТЕ35 БЫЛ...
Теперь синий длинный косорыл В308НР35 продал
Сейчас длинный жёлтый Т5
тел.89218363766 И ещё:89815055391
VASYA 35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1896
Images: 12
Зарегистрирован: 19.01.10, 17:42
Откуда: Череповец
Модель: TRANSPORTER5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRR
Skype: vasya__35

Сообщение Alex Keyton » 25.11.17, 22:45       

отпал провод от котла как вариант...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Шайтаныч » 25.11.17, 22:48     Re: Webasto Т5, вопросы.   

... или контакт глючит. :yes:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6263
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение VASYA 35 » 25.11.17, 22:55     Re: Webasto Т5, вопросы.   

Жёлтый провод от таймера к вебасто прозванивал, в норме. Не может быть проблема в самом таймере?
Какой контакт может глючит?
Красный Т4 ААВ А440ТЕ35 БЫЛ...
Теперь синий длинный косорыл В308НР35 продал
Сейчас длинный жёлтый Т5
тел.89218363766 И ещё:89815055391
VASYA 35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1896
Images: 12
Зарегистрирован: 19.01.10, 17:42
Откуда: Череповец
Модель: TRANSPORTER5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRR
Skype: vasya__35

Сообщение Alex Keyton » 26.11.17, 00:16       

может быть в таймере, может быть в мозге. просто провод это первое с чего начать стоило. далее логично попробовать другой таймер.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 26.11.17, 14:12     Re: Re:   

БТр писал(а):По схеме ровно так и есть, Вебаста подает напряжение на 4й пин при 30гр.
. Ктиматроник скорее всего тут вообще никак не задействован. ...

Разобрался с 4-ым пином в X1. Он у меня подаёт питание на блок Климатика, как ОЖ нагрелась до 30 градусов. У блока включается подсветка кнопок и ручек.
А реле вентилятора пока не нашёл... Вентилятор начинает крутиться сразу, как таймер стартует.
Щёлкает где-то... рядом.
Найду реле - переключу его тоже на пин 4.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение VASYA 35 » 26.11.17, 21:22     Re: Webasto Т5, вопросы.   

VASYA 35 писал(а):C феном разобрался, теперь ковыряю догреватель. Проблема такая: как догреватель работает без нареканий, ошибок никаких нет, но с таймера не запускается, выдаёт вот такую ошибку.Таймер устанавливал сам, до этой зимы работал исправно. Что могло случится?

Кстати, сегодня утром догреватель по таймеру отработал, завёл на вечер и фиг там. А как вечером запустил машину и догреватель запустился. Что такое творится? :du_ma_et:
Красный Т4 ААВ А440ТЕ35 БЫЛ...
Теперь синий длинный косорыл В308НР35 продал
Сейчас длинный жёлтый Т5
тел.89218363766 И ещё:89815055391
VASYA 35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1896
Images: 12
Зарегистрирован: 19.01.10, 17:42
Откуда: Череповец
Модель: TRANSPORTER5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRR
Skype: vasya__35

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3