andrys писал(а):в беневе и вульвах и в а8, акб стоит в багажнике, провода метров 5-6 примерно, их подпалить пусковым током нереал!
Да я в курсе, но там заводские провода, у них и изоляция на голову выше и миллиметры сечения не китайские.
Деня писал(а):Потом он спадает до 45 ампер, пока мотор не запустится.
В эту цифру я не верю, а вот 150А для 1.8-киловатного стартера выглядит очень даже правдоподобно. Соответственно, из них вторая батарея отдаст ампер 60, т.е. 80А предохранитель получается на грани.
Про какой-то более навороченный предохранитель или мощное реле в параллель я тоже думал, но остановило меня то, что кнопку "старт" со всеми этими наворотами никак нельзя оставлять нажатой. Т.е. нужно либо по времени ее отжимать, либо вешать большую красную лампу с сиреной, а это все сложно и колхозно. В общем, отказался я от идеи параллельных батареек, хорошие провода для прикуривания рулят, их точно не забудешь снять после старта