Подогрев топливопроводов и бака на дизеле

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение kirill » 23.01.11, 14:35     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Эх парни , везёт же вам, у вас ещё всё впереди!! я вам даже завидую немного :devil2:
я тоже, когда то пытался проводить такие эксперементы с соляркой, ну или почти такие.
но после второго попадания, на насос ПОЛНОСТЬЮ!! я эти эксперементы закончил.
Дай Бог, что бы у вас всё было хорошо :punk:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Yuretz Spb » 23.01.11, 20:23     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Crazy VW писал(а):Мне дальнобойщики говорили что можно с солярой лить тормозную житкость и забыть про замерзания соляры.....вот только не знаю сколько лить :1ywytryw:

Когда машина не своя-можно всякие эксперементы проводить. :bigwink;
Юрий. 911 163 19 30
Yuretz Spb В сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1332
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение ins » 26.01.11, 15:21     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Crazy VW писал(а):Мне дальнобойщики говорили что можно с солярой лить тормозную житкость и забыть про замерзания соляры.....вот только не знаю сколько лить :1ywytryw:

1. попробуй поджечь тормозную жидкость
2. посмотри что останется после сгорания
3. сравни ценник на тормозную жидкость и присадку к ДТ.
4. вспомни химию школьной программы.
*//* Лимонная карамелька, 00, 230 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение матроскин » 26.01.11, 17:07     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

а не кто не задумывался почему немцы установили топ.фильтр не возле двигателя где он будет

всегда в тепле,место ему там бы нашлось, а там где ему будет немного прохладней особенно летом?

Я не думаю что они этого не учли, десятки лет занимаются сборкой дизельных двигателей наверняка уже

сотни раз уже проверено ими во всех климатических условиях. Сам я делаю так утепляю фильтр на зиму без

всяких подогревов заливаю 100гр. ХАЙ ГИРА на 50литров соляры с вечера ставлю подогреватель ож. на таймер

утром авто готова к выезду, и этого вполне достаточно.

Не забивайте себе голову.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Fima » 04.02.11, 16:00     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Fima писал(а):Буду делать себе подогрев солярки, чтобы кататься зимой на летней (есть возможность покупать летнюю в два раза дешевле зимней :1: ).

Что имеется: предпусковой автономный подогреватель Бинар 5. БЕНЗИНОВЫЙ со своим баком на 15 литров бензина.
Что планируется: Предпусковой подогрев антифризом бака через змеевик, засунутый в бак. Антифриз до бака пойдет по шлангам, проложенным вплотную с топливопроводом солярки от бака, эти шланги будут утепляться.
Подогрев топливного фильтра так же антифризом.


вопрос вот в чем: нужно ли будет подогревать солярку в шлангах, которая идет уже ПОСЛЕ топливного фильтра?
После предпускового прогрева автономкой движок будет теплый, вся солярка и в баке и в шлангах до топ.фильтра, и в самом топ. фильтре уже будет теплая. Но вот после топ. фильтра она будет густая!
Критичны эти 50 грамм густой салярки для запуска или нет? При таком раскладе ТНВД сможет ее прокачать, чтобы взамен ней пошла уже тепленькая? Или все-же придется греть и ТНВД с шлангами до нее?.....
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение ins » 04.02.11, 16:19     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Исходя из своего опыта, могу сказать, что если ДТ запарафинилось в баке, то в топливопроводах оно точно в хлопьях. В этих случаях подогретая заборная трубка и фильтр не спасут!
В своё время я утеплил/обмотал "подогревом" весь тракт, от бака до ТНВД и отдельно трубки на автомомки.
К счастью, практическую ценность проделанной работы не оценил. Вероятно, мне попадались хорошие заправки! Но, ни разу о потраченной сумме и средствах не пожалел! Хотя, уже больше года на бензине. :bigwink;
*//* Лимонная карамелька, 00, 230 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение QUATTRO » 06.02.11, 14:46     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

СЭМ писал(а):В T5GP догреватель Вебасто стоит перед топливным баком в 30 см и закрыт кожухом, разве это сделано не для того, чтобы теплый воздух от работы Вебасто при движении обогревал топливный бак в районе забора солярки?


Допустим, что в дорестайлинговом Т5 Вебасто установлена там же!!! Сделано это не для того о чем ты говоришь. Если посмотришь внимательно, то увидишь все там же радиатор, который охлаждает теплое топливо возвращающееся в бак, соответственно в движении подогревать бак нет необходимости, да и много ли подогрела бы Вебаста?
QUATTRO Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12.12.09, 19:45
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХВ

Сообщение Дизель » 06.02.11, 16:52     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

уважаю рукастых,только надо знать

1от горячего зимнего топлива топливная лучше не становится
2 бак то зачем греть?нагреватель проточного типа самый эффективный
3 без термостата в таких самоделках один вред,лучше готовый номакон купить для экстренных случаев.
4 ночью топливо на стоянке замерзнет и х заведеш
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12368
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Fima » 20.02.11, 13:01     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

dizell писал(а):от горячего зимнего топлива топливная лучше не становится


Тоесть, топливная система будет страдать от горячей солярки? Не думал, что ТНВД может с этого поплохеть... Можно по-подробнее об этом , пожалуйста :)

dizell писал(а): бак то зачем греть?нагреватель проточного типа самый эффективный


Весь бак греть не хочу. Сделаю обогрев вокруг топливозаборника.
Хотя, тут тоже вопрос спорный: ведь когда застывает солярка на морозе, то весь парафин выпадает в осадок!
А так как топливозаборник находится в нижней части бака, то получится, что растопится только парафин, и в шланги всосётся, естественно, тоже только он... Вот с этого, движку и ТНВД точно поплохеет!
Кто что по этому поводу думает? Ведь у Номакома тоже есть обогреватель топливозаборника. Наверное нюанс с осадком в баке у них прорабатывался...

dizell писал(а): без термостата в таких самоделках один вред,лучше готовый номакон купить для экстренных случаев.


про термостат буду думать....
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение sergay65 » 20.02.11, 13:34     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Который год в морозы добавляем 10-15% керосина в дизтопливо. Естественно топливо ни в коем случае не летнее, а ДЭКп (-15гр.)
sergay65 Не в сети
 

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.01.11, 01:53
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA

Сообщение 83 регион » 20.02.11, 13:47     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

От горячей соляры в баке будет конденсат 100%(на буровой специально греют соляру и получается заправляемся теплой соляркой,так после заправки приходиться сливать отстой(конденсат), иначе замёзнет и перекроет трубку заборную,когда загушишь :44: а ещё хуже когда ТНВД успеет "хапнуть" этого конденсата :1: ТНВД или форсункам

Надо в бак кран сливной или пробку колхозить( :tongue: а бак то горбатый)
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Дизель » 20.02.11, 16:47     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

sergay65 писал(а):Который год в морозы добавляем 10-15% керосина в дизтопливо. Естественно топливо ни в коем случае не летнее, а ДЭКп (-15гр.)

так вы добавляете,операторы азс тоже добавляют,в бензовозе тоже что то остается,на нефтебазе и перегонном заводе тоже добавляют.
интересно,а хоть немного соляры там остается,на чем наши моторы работают,особенно зимой? смазывающие свойства стремятся после каждой из добавок все ближе к 0,при подогреве до горячей т их еще меньше.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12368
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Donat » 06.02.18, 15:31       

Александр +7 953 948 42 82
звонить желательно на Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Киров
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение mars807 » 06.02.18, 17:44       

Принцип самогонного охладителя.Использовал сей девайс 6 лет на Т-3.зарекомендовал себя нормально.Проблем не было
mars807 Не в сети
 

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26.12.13, 04:50
Откуда: калуга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1X

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1