Бюджетный подогрев двигателя

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Barmaley- » 01.10.08, 07:26     Подогрев   

Доп насос не обязательно. 2 года данный девайс юзал на Опеле Кадете. Включал за час до выезда при температуре до -15 . Если ниже то оставлял на всю ночь. При любом варианте температура двиг. примерно 10-15 градусов выше не поднималась. Заводился сразу на газу. Редуктор был установлен правильно, ОЖ хватало не перемерзал. Единственное условие: подогрев должен быть ПРАВИЛЬНО установлен. В штатной инструкции Основные принципы изложены, основной - ТЭН должен находиться ниже на 5 см рубашки двигателя, обращение ОЖ во время работы ТЭНа должно быть - ТЭН- ДВИГ. и не более.

Планирую Данный девайс поставить на бус , по ближе к зиме в несколько модернизированном варианте.
Мысль такая: пустить ОЖ по такому маршруту- ТЭН,Двиг,печка салона,Эл.помпа,ТЭН.
Ну и дополнительно поставить в Авто модернизированный блок питания от компа (АТХ) чтоб АКБ не разряжался. Возможно придется сделать регулятор оборотов Самой Эл.помпы.

Вот! у кого есть какие мысли по этому поводу ???
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1