Трубки кондиционера Т5, мини отчет.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение tereleg » 13.07.09, 00:19     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

madbatman писал(а):производительность кондея в Сочи резко упала,
дует конечно,но не то,еле-еле прохладный.

У меня было точно так же, исправили по гарантии при прохождении ТО, в совокупности 4 часа. Кстати, при этом, в автоматическом режиме, ветилятор крутится, как ошпаренный, на улице его шум очень хорошо слышно.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 13.07.09, 09:41     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

tereleg (оппозиция) Все так и есть, как ошпаренный крутит на "АВТО".
А не сказали в чем проблема была,после 4 часов реанимации кондея?
Или это с тигуаном история? Про термодатчик?

Еще про промывку,мучает вопрос,если "пробить" соты в первом радиаторе , то вся срань из него полетит во второй ведь? Наверное лучше изнутри,а там фиг подлезешь.
Многие считают,что мыть можно только сняв его и поместив в спец-раствор,это вообще себе плохо представляю,
потом получается и систему по новой заправляй,как то не бюджетно,но наверно эффективно 100%.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение tereleg » 13.07.09, 12:39     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

Это было с Тигуаном, у него клима. 4 часа ушло вместе с ТО, которое обычно часа 3, на кондей - час. Из акта следует, что заменен датчик давления хладоагента, сопутствующие материалы - кольцо уплотнительное круглое, хладон 134а, масло компрессора.
Промывку радиаторов мойкой высокого давления не одобряю, есть вероятность повреждения.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 13.07.09, 12:48     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

tereleg (оппозиция) писал(а):Промывку радиаторов мойкой высокого давления не одобряю, есть вероятность повреждения.


Вот и я о чём,а главное он же не один (радиатор),а их там целый бутерброд,куда грязюке деваться?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение tereleg » 13.07.09, 13:31     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

Я не про то. Просто можно СЛОМАТЬ радиатор высоким давлением.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ilya » 13.07.09, 14:14     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

У себя радиаторы постоянно мою Керхером. Никаких проблем. Обливаю его щелочным средством для бесконтактной мойки кузова почти неразбавляя, потом под давлением смываю. Использую поворотную насадку. Без химии действительно ничего не отмоется.
И стараюсь струю направлять только прямо, вдоль ламелей радиатора.
Единственный гемор, приходится откручить вентилятор, чтобы мыть изнутри. А на это уходит много времени.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 13.07.09, 14:41     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

Ilya писал(а):Единственный гемор, приходится откручить вентилятор, чтобы мыть изнутри. А на это уходит много времени.

Значит у меня гемор двойной,вентилятора у меня ДВА.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение golden » 19.07.09, 22:58     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

Привет всем.Так всёже чем лучше обработать трубки возле колеса.
T-5 Caravelle
golden Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.09.07, 17:15
Откуда: Эстония

Сообщение mitiayka-plusheviy » 03.12.09, 23:19     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

Пару дней назад увидел на полу маслянную лужу (100-150 грамм) под задним правым колесом, машина мульт Т-5, сегодня снял подкрылок и увидел эти трубки все в масле, судя по подтёкам течь именно из под кронштейна ( как у человека-фото стрелка в квадрате),в связи с этим ряд вопросов; 1-насколько геморойно снять эту трубку? (места крепления ?) 2-толщина стенки этой трубки (можно ли запаять аргоном?) 3-сколько стоит новая трубка? 4-какое масло и куда заливать после ремонта магистрали? 5-не улетучился ли хладагент? Кондеем как я понимаю лучше не пользоватся. Люди, у кого есть опыт отпишите что и как, плиззззз....
mitiayka-plusheviy Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.12.09, 22:19
Откуда: Балашиха Моск.обл.
Модель: МУЛЬТ/LT-35
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Aff » 04.12.09, 09:00     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

1. Снять не геморно, но откручивать много и нужен подьемник.
2. Заварить можно но это бесмысленно т.к. она сгнивает вся и сифонит не в одном месте. Т.е. если есть желание заваривать ее каждую неделю то можно попробывать.
3. Новая стоит в экзисте 6500-7000 , менять нужно две.
4. Тебе самому никакое, все сделают кондиционерщики.
5. Улетучился, что б его заправить снова надо сначала откачать воздух из системы.

Эсть фирмы которые вместо трубок кладут резиновые шланги высокого давления которые не гниют. Цена вопроса 22000-25000 руб за все и около 6 часов работы.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение mitiayka-plusheviy » 04.12.09, 20:41     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

Affer ещё раз спасиб за подробные ответы, как я понял по любому попадаю на четвертак.Надо это всё переварить и продумать, благо до лета есть время. Резиновые шланги это гуд, а если медные трубки, или латунь, нержавейка? Судя по знанию предмета для тебя это пройденный этап! Если не секрет что себе поставил? Неужели алюминий на 2-3 года за 25 тыс. руб. Вопрос не прощупывал, но по моему за 5 тыс. отдельные спецы выгнут любые трубки из нержи, любой конфигурации! Надо разузнать! Удивлён фактом столь быстрой кончины аллюминия! Неужели всё настолько кисло? ММдааа.....
mitiayka-plusheviy Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.12.09, 22:19
Откуда: Балашиха Моск.обл.
Модель: МУЛЬТ/LT-35
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение MAX 2 » 04.12.09, 23:03     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

Да уж, качество трубок гумно!!! У меня в прошлом году тоже сгнила одна, сцуко, всего 14 лет отходила, по гарантии менять официалы отказались :blush2:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Aff » 05.12.09, 11:03     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

Сколько они на Т4 ходят я не знаю, а в Т5 они в таком говняном месте проходят (в арке заднего колеса) что гниют за 2-3 года в москве (спасибо лужку). В европе вроде это не носит такого массового характера.

С ремонтом не тяни - попадешь на компресор кондея (700-900 евро).

P.S. На корейце я тоже каждые 2 года магистрали или испаритель менял, а вот на американце (был у меня гранд чероки 2000 года) вообще такой проблемы не было.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Batman » 21.12.09, 10:51     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

Affer писал(а):1. Снять не геморно, но откручивать много и нужен подьемник.
2. Заварить можно но это бесмысленно т.к. она сгнивает вся и сифонит не в одном месте. Т.е. если есть желание заваривать ее каждую неделю то можно попробывать.

А кто пытался варить?
И почему вся сгнивает,видно же на фото где сгнивает чаще.
Просто в инете искал кто в Москве аргоном может люминий сварить ( не трубки :bigwink; ) и наткнулся на объяву:
То же самое можно сказать и о ремонте аллюминиевых элементов фреонопроводов. Как правило фреонопроводы в системе автомобильных кондиционеров изготавливаются из фреоностоиких шлангов и аллюминиевых частей или целиком из аллюминиевых трубок, которые также зачастую, в случае поломки выгоднее заварить, чем изготавливать новый фреонопровод. Так для сравнения стоимость изготовления 1 м фреонопровода в Москве обойдется Вам, в среднем в 60$, в то время как один сварной шов при изготовлении проставки в трубку, вместо вышедшего из строя участка, будет стоить около 10$.


Affer не спорю может и придется заваривать каждую неделю,но кто то ведь пользуется услугой,раз она есть. :shuffle:
Последний раз редактировалось Batman 21.12.09, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Aff » 21.12.09, 13:43     Re: Трубки кондиционера Т5, мини отчет.   

madbatman писал(а):Affer не спорю может и придется заваривать каждую неделю,но кто то ведь пользуется услугой,раз она есть


Услуга есть , но не для таких случаев. После аварии заварить конденсор например - пожалуйста, а вот гнилье варить конечно можно, но цена работ по снятию-постановке-заправке делают эту затею бессмысленной.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3