Компрессор кондея и муфта.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение MAX 2 » 17.05.07, 16:03       

Михаил, появился у меня один компрессор, звони . Номерок своего запиши.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Инженер » 17.05.07, 16:28       

[quote="Михаил"] Вот я и думаю, может заняться ремонтом самостоятельно? Всё разобрать, промыть...quote]
Установщики кондёров рассказали, что по технологии соединение системы должно занимать сколько-то там минут, т.к. если попадет влага, которая и в воздухе присутствует, то может возникнуть проблема в работе кондея. Мотивировали, что жиклёры там настолько маленькие, что влага может их забить. Но как-то их ремонтируют? И попутный вопрос у меня: из-под шкива компрессора вроде как потёк по корпусу, точнее это явление передаёт слово "потеет". Что это может быть и чем чревато? Постороннего шума не наблюдается, холодит нормально. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Михаил » 17.05.07, 16:34       

Замена сальника - недорогое мероприятие. Перед заправкой систему вакуумируют и соответственно вся влага уходит. Ещё в системе есть рессивер-осушитель. Его кстати тоже меняют при замене компрессора.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Инженер » 17.05.07, 16:51       

Уже становится интересно! Господа бусоводы! Поделитесь плиз технологией собственноручной замены этого злополучного сальника. А то я слесарям не очень (очень не) доверяю, сам из бывших слесарей :-)) . И если процедура не требует супер-спец-приспособ, то думаю, что сам сдюжу. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Михаил » 17.05.07, 17:05       

Как я понимаю нужны спец съёмники для прижимной пластины и муфты. Есть опасность расколоть корпус компрессора. Вообще это лучше совместить с заменой подшипника чтоб два раза не лезть. Эта работа треббует пресса.
Такую работу я сам выполнять не стал-бы. Есть опасность сделать хуже, чем было.
Стоимость этих работ не очень высока.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MaxACV » 18.05.07, 00:36       

Поменять подшипник в муфте плевое дело, не надо никаких спец приблуд(пластина и шкив снимаются от руки), кроме пресса т.к подшипник завальцован, и выпресовывать и запрессовывать нужно аккуратно опираясь только на внутреннюю чашку,а то шкив погнется, на счет сальника , если оттуда уходит фреон то скорее всего там .....не тока сальнику но и валу, подшипник брал в чушке за 8 евро.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение benderes » 04.12.07, 02:44       

при заведенном моторе постоянный гул от компрессора, в чем может быть причина, грешу на подшипник муфты
*/// VW Caravelle AVT 2000 АКПП
benderes Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.05.07, 01:56
Откуда: SPb - Гатчина

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2