
Дело было в свече.
Однако при поиске неисправности Гидроник снимался, что делать было не нужно. Для чего была снята защита, пролито около 0,7 ОЖ, а также потеряно время на снятие 3 тробок.
Оказалось, что добраться до свечи на Мультиване с дв. ACV можно не снимая Гидроник: снимаем пластиковые кожуха (2) прикрывающие АКБ, откручиваем 2 крестообразных винта и 2 под шестигранник в верхнем торце Гидроника, стягиваем на себя кожух, отводим чуть в сторону и видим свечу. Ее контакт зажимается гаечкой. Пытаемся прозвонить свечу (контакт и массу). В моем случае разрыв - свече кирдык.
В нашем славном городе бродяжничество по авторынку результата не дало. Только один продавец предложил привезти на заказ из Польши за 25 евро (вилами по воде).
Решение - посещение авторынка в столице. Уже в конце обхода Минского рынка неожиданно один калдырь (другого слова не подобрать) берет свечу, прется с ней на какой-то "закрытый склад" и приносит свечку с именем Беру, правда отличаются от сгоревшего оригинала ненамного последние три цифры . Гарантии нет. Только на прозвонку. 30 у.я. Свеча поставлена прямо на рынке и при закороченном датчике температуры Гидроник успешно запускается и работает.
Всем удачи.
Некоторым и спасибо.