Как опросить (оживить) неработающий догреватель?

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Henadzi » 23.10.06, 08:19       

D3W Z запущен :woot:
Дело было в свече.
Однако при поиске неисправности Гидроник снимался, что делать было не нужно. Для чего была снята защита, пролито около 0,7 ОЖ, а также потеряно время на снятие 3 тробок.
Оказалось, что добраться до свечи на Мультиване с дв. ACV можно не снимая Гидроник: снимаем пластиковые кожуха (2) прикрывающие АКБ, откручиваем 2 крестообразных винта и 2 под шестигранник в верхнем торце Гидроника, стягиваем на себя кожух, отводим чуть в сторону и видим свечу. Ее контакт зажимается гаечкой. Пытаемся прозвонить свечу (контакт и массу). В моем случае разрыв - свече кирдык.
В нашем славном городе бродяжничество по авторынку результата не дало. Только один продавец предложил привезти на заказ из Польши за 25 евро (вилами по воде).
Решение - посещение авторынка в столице. Уже в конце обхода Минского рынка неожиданно один калдырь (другого слова не подобрать) берет свечу, прется с ней на какой-то "закрытый склад" и приносит свечку с именем Беру, правда отличаются от сгоревшего оригинала ненамного последние три цифры . Гарантии нет. Только на прозвонку. 30 у.я. Свеча поставлена прямо на рынке и при закороченном датчике температуры Гидроник успешно запускается и работает.
Всем удачи.
Некоторым и спасибо.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Pavel S. » 23.10.06, 12:35       

То есть гидроник сожно располовинить прямо из-под капота? :scbv:

У меня при запуске дым сизый валит - народ с огнетушителями сбегается и запускаться не хочет- делает несколько попыток и кирдык... Думаю, опять свеча... Ведь если дым валит, значит продувка работает, так? А то мне уже моторчик вентилятора в том году меняли...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение MaxACV » 23.10.06, 13:29       

Если бы свеча не работала, то и дыма не было бы, у меня тож иногда сизым дымит, но работает.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Pavel S. » 23.10.06, 13:59       

Так дым совершенно холодный и представляет собой туман солярки- можно душиться перед работой :-)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Henadzi » 25.10.06, 13:31       

Зато как удобно принимать душ антифризовый из гидроника. У меня при снятии трубок мозгов хватило лишь на то, что-бы закрыть винной пробкой шланг. А антифриз- зараза оказывается вытекает еще из штуцера Гидроника. Пробок про запас было штук много, а они без обрезания в штуцер не лезут.
Короче, если-бы хоть одна добрая душа посоветовала мне до снятия Гидроника попробывать открыть крышку - ни за что не пошел-бы на демонтаж без предварительной проверки свечи.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Николай » 31.10.06, 18:30       

Кто знает про вебасту на Т5
Был минимальный уровень охл.жидкости, на панели приборов загорелась лампочка уровня. После этого перестала работать ВЕБАСТА даже после долива до уровня. Может ли работа вебаста быть связано с уровнем жидкости (или это савподение) и как её запустить?
Вебаста не падаёт ни каких признаков жизни.
Николай Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.10.06, 18:09
Откуда: РБ

Сообщение Геннадий » 19.12.06, 18:52       

Ну вот D3W тож не работает. :09:

Бывший хозяин и не подозревал , что девайс существует.
Из-за конченного дозировочного насоса не запускалась года 4.
Насос заменил - качает нормально.
Симптомы такие - продувка, белый дым (а может туман?) и сильно пахнет соляркой.
щёлкает ,сначала медленно, насос, потом его частота увеличивается и молчок. Потом продувка. И так- две попытки запуска.

Есть подозрение конечно же на свечу. Но наверное надо профилактически разобрать прибор .
Всё равно прийдётся снимать полностью - у этого авто он под днищем расположен.
Подскажите __ как и чем чистить камеру сгорания, испаритель? И чем запастись при разборке? На предмет всяких прокладок.
Паша? Ты искал однажды этот испаритель - а что со старым произошло?
VW Sharan TDi 1Z '96... тоже bus , только мелкий.
T4 AAB, long '95
Геннадий Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.12.06, 13:36
Откуда: Столица

Сообщение Геннадий » 27.12.06, 12:42       

Народ! А куда первым делом лезть если котёл вообще молчит. D5WZ догреватель.
Напряжения все проверены. Норма. Насос рабочий. Спец тэстэра под рукой не имеется :no: .

Ни жужжания пропеллера ни дымка из вылопной трубы.
Суть вопроса: в каких случаях гидроник не подаёт признаков жизни ?
Например битый термопредохранитель, свеча, воздушный вентилятор и т.д. ...
Или блокировка внутренняя от переполнения банка ошибок.

Машина свежая 2002г. Разъёмы, контакты - всё отлично внешне.
VW Sharan TDi 1Z '96... тоже bus , только мелкий.
T4 AAB, long '95
Геннадий Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.12.06, 13:36
Откуда: Столица

Сообщение Djonni » 27.12.06, 13:23       

а таймер есть?Если есть,надо попробовать опросить
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Геннадий » 28.12.06, 10:49       

Кстати есть модульный таймер WEBASTO. Надо попробовать им опросить.
Недавно услышал, причём от работников сервиса по установке гидроников, что
до определённого времени таймеры были
взаимозаменяемыми на предмет считывания кодов ошибок.
VW Sharan TDi 1Z '96... тоже bus , только мелкий.
T4 AAB, long '95
Геннадий Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.12.06, 13:36
Откуда: Столица

Сообщение kot82 » 08.01.07, 23:23     Печки, кондиционеры, догреватели и автономки   

Штатный догреватель включался, продувался с густым белым дымом, после работал 2-3 минуты и выключался оставляя двиг. холодным. А недавно из трубки (глушителя) потекла солярка. Пока вынул предохранитель. Я так понимаю свеча?
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Pavel S. » 08.01.07, 23:26       

Снимать и разбирать- если соляра потекла, то он в ней купается. Не забыть, что прокладку менять надо будет. Свечки можно найти по 1000 руб. и дешевле.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение kot82 » 08.01.07, 23:44     Печки, кондиционеры, догреватели и автономкиП   

Знания про догреиатель у меня только поверхностные, но руки вроде не кривые, сам лезть побаиваюсь. вот еслибы с "литературой" . Где можно достать полезную информацию и что не глядя нужно покупать? А то завтра еду в Минск там купить запцацки легче .
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение kot82 » 10.01.07, 20:16       

Если солярка потекла значит снимать нужно полюбому? Или замена свечи сможет поправить положение?
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Pavel S. » 10.01.07, 21:21       

В целях безопасности я бы снял и все прочистил, спецы скажут точнее.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2