Снимаем вентилятор отопителя Т4.
ААВ 1992
Только что занимался этим шитом.
Порядок такой:
(Понадобится обычная отвертка, крестовая отвертка желательно покороче, фонарик, гвоздик 5 см , запас матерных слов, терпение.)
- садимся в салун.
- выгружаем всю дрянь из бардачка
- вывинчиваем крепящие шурупы справа и слева
- вывинчиваем верхний винт около замка
- снимаем бардак и кладем на пол отключая коннектор освещения бардачка
Правой ногой открыв пассажирскую дверь стоим на земле левой внутри салуна.
- отключаем разьмем подачи питания на вентилятор
- беремся за кожух мотора вентилятора и крутим на 20 градусов по часовой стреле.
- как только разьеденяется чуть чуть вынимаем так чтобы наклонить.
- берем и крестовой отверткой вывинчиваем шурупы с филейной части ( 2 шурупа крепящие моторчег к его пластиковому кожуху)
- вставлем узел туда где он и был
- снимаем пластиковый кожушок который только что осободили от винтов
- вынимаем его из под торпеды и ставим рядышком.
- вынимаем моторчег с крыльчаткой и поворачивая и крутя – вынимаем из под торпеды.
Чиним что нужно ( в моем случае маленько с щетками поиграть надо было).
- подключаем разьем вентилятора и включив зажигание соблюдая меры предосторожности ставим второй рукой нужную скорость вентилятора.
- тестируем работоспособность попутно смотря чтоб крыльчатка не перерубила проводку :--) и руки :--)
- разьеденяем разьем.
- вставляем голый моторчик под торпедо – туда где он был
- туда же несем пластмассовый черный кожушок.
- надеваем кожушок на моторчик, но не до конца.
- светим фонариком и левой рукой крутим корпус моторчика относительно кожушка – так чтобы отверствия под винты ( 2 шт) встали соосно резьбам для винтов :--)
- в качестве направляюще и тонкого подгона используем гвоздик.
- когда гвоздик уверенно входит в оба отверстия, вставляем в одно из них и полностью надеваем кожушок на моторчег.
- вставляем и заварачиваем винты – убедившись что проводка проложена верно и резиновый уплотнитель на проводке правильно вставлен в пластиковый кожушок.
- довставляем до упора моторчег в сборе с кожушком и покрутив защелкиваем в пазы и поворачиваем на 20 градусов против часовой стрелы.
- соединяем коннектор моторчика с проводкой
- проверяем еще раз работоспособность
- присоединяя конеектор освещения бардачка, вставляем бардачек и закручиваем все шурупы и винты.
В путь :--)
