Вентилятор печки

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Олег Владимирович » 31.08.08, 22:51       

Первая схема для климы ! Вот эта для кондея. А моторы одинаковые № 357 820 021
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение alex-solncevo » 12.11.08, 23:52     Re: Вентилятор печки   

Не так давно смазывал вентилятор печки, не надолго, как оказалось. Мож кто знает есть смысл на разборе брать или кто брал новый почем??? ( Наскока понимаю ведь и ничего неприколхозиш, колесо беличье стоит....)
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение SAL » 12.11.08, 23:57     Re: Вентилятор печки   

Обычно, свист - это люфтит вал моторчика печки.Смазка-временное решение проблемы. Я всегда менял моторчик на новый,поскольку б/у -это лотерея.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение den47rus » 27.01.09, 18:28     Re: Вентилятор печки   

мужики, подскажите СРОЧНО плиз!
как всё же снять мотор печки на ААВ, без кондея??
сейчас еду в гараж, свистит жутко, буду снимать.
что конкретно откручивать и снимать?
пробовал недавно, не получилось.
снимал: бардачок полностью, откручивал 3 болта из моторного отсека, которые держат воздухозаборник, ну и пытался вытащить мотор. не получается, не хватает пару сантиметров, снизу большой чорный воздуховод мешает :bigwink;
его тож снимать? если да, то как? или както по-другому мотор вынимаается? боюсь сильно вних наклонять этот воздуховод, не сломать бы.
спасибо
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 27.01.09, 18:48     Re: Вентилятор печки   

Снимай воздувод , иначе никак.
Михель ......... БармоЛёт Т-4 1991 1Х
Отремонтировать можно всё... даже то, что ещё не сломалось
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение 45Сергей45 » 27.01.09, 20:06     Re: Вентилятор печки   

Дэн! Про это уже сто раз писАли,но не буду вредным и повторюсь: моторчик вынимается из любого Т4 с кондеем или без, с высокой полкой или бардачком - по одинаковому!!!! Я этих моторчиков навытаскивался и навставлялся аж жуть!!!!! Выходит мотрочик из отсека под определённым углом, при этом -надо его поворачивать по оси или против! Ни чего лишнего откручивать не надо, только бардачёк (если Мульт, то верхний и нижнюю полку)!!! Удачи!!!! Просто тнемного "попыхтеть" и всё получится! Поверь! Проверено лично и неоднократно! Первый раз плохо получилось, минут 15 ковырялся,а потом как по маслу!!! :punk: Удачи!! :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение den47rus » 28.01.09, 16:55     Re: Вентилятор печки   

45Сергей45 писал(а):Дэн! Про это уже сто раз писАли,но не буду вредным и повторюсь: моторчик вынимается из любого Т4 с кондеем или без, с высокой полкой или бардачком - по одинаковому!!!! Я этих моторчиков навытаскивался и навставлялся аж жуть!!!!! Выходит мотрочик из отсека под определённым углом, при этом -надо его поворачивать по оси или против! Ни чего лишнего откручивать не надо, только бардачёк (если Мульт, то верхний и нижнюю полку)!!! Удачи!!!! Просто тнемного "попыхтеть" и всё получится! Поверь! Проверено лично и неоднократно! Первый раз плохо получилось, минут 15 ковырялся,а потом как по маслу!!! :punk: Удачи!! :punk:



окей, пасиба! :punk:
вчера опять не смог снять :44: :44:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
снова сегодня поеду, опять мотался весь день со скрипящей печкой)
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Серёга Фёк » 09.02.09, 21:54     Re: Вентилятор печки   

Не запускается основная печка на AGA 2,4 1998.Стукнешь снизу по торпеде - начинает крутить медленно-медленно.Не могу снять моторчик,и найти резисторы.В моторном отсеке фильтр снял,рукой моторчик вращается легко,не клинит. Как его снять,и где сопротивления. Помогите!!! P.S. Разобрано пол торпеды.
ЧК из г.Петрозаводска.
Серёга Фёк Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 29.11.08, 22:34
Откуда: Карелия,Петрозаводск.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение толЯ Китай » 09.02.09, 22:02     Re: Вентилятор печки   

Кстати да,где там резистор для скоростей вентилятора?И от Пассата Б3 не подойдёт?
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Олег Владимирович » 09.02.09, 22:16     Re: Вентилятор печки   

Серега Фек писал(а): найти резисторы

Номер 33 на схеме !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Олег Владимирович » 09.02.09, 22:23     Re: Вентилятор печки   

Серега Фек писал(а):Не могу снять моторчик.

viewtopic.php?f=9&t=12861&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Читай пост 45Сергей45
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение толЯ Китай » 09.02.09, 22:24     Re: Вентилятор печки   

Что бы их поменять снимать вентилятор,вернее его крышку не надо?
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение borik » 10.02.09, 15:59     Re: Вентилятор печки   

Снимаем вентилятор отопителя Т4.

ААВ 1992

Только что занимался этим шитом.

Порядок такой:

(Понадобится обычная отвертка, крестовая отвертка желательно покороче, фонарик, гвоздик 5 см , запас матерных слов, терпение.)

- садимся в салун.
- выгружаем всю дрянь из бардачка
- вывинчиваем крепящие шурупы справа и слева
- вывинчиваем верхний винт около замка
- снимаем бардак и кладем на пол отключая коннектор освещения бардачка


Правой ногой открыв пассажирскую дверь стоим на земле левой внутри салуна.

- отключаем разьмем подачи питания на вентилятор
- беремся за кожух мотора вентилятора и крутим на 20 градусов по часовой стреле.
- как только разьеденяется чуть чуть вынимаем так чтобы наклонить.
- берем и крестовой отверткой вывинчиваем шурупы с филейной части ( 2 шурупа крепящие моторчег к его пластиковому кожуху)
- вставлем узел туда где он и был
- снимаем пластиковый кожушок который только что осободили от винтов
- вынимаем его из под торпеды и ставим рядышком.
- вынимаем моторчег с крыльчаткой и поворачивая и крутя – вынимаем из под торпеды.

Чиним что нужно ( в моем случае маленько с щетками поиграть надо было).

- подключаем разьем вентилятора и включив зажигание соблюдая меры предосторожности ставим второй рукой нужную скорость вентилятора.
- тестируем работоспособность попутно смотря чтоб крыльчатка не перерубила проводку :--) и руки :--)

- разьеденяем разьем.
- вставляем голый моторчик под торпедо – туда где он был
- туда же несем пластмассовый черный кожушок.
- надеваем кожушок на моторчик, но не до конца.
- светим фонариком и левой рукой крутим корпус моторчика относительно кожушка – так чтобы отверствия под винты ( 2 шт) встали соосно резьбам для винтов :--)
- в качестве направляюще и тонкого подгона используем гвоздик.
- когда гвоздик уверенно входит в оба отверстия, вставляем в одно из них и полностью надеваем кожушок на моторчег.
- вставляем и заварачиваем винты – убедившись что проводка проложена верно и резиновый уплотнитель на проводке правильно вставлен в пластиковый кожушок.

- довставляем до упора моторчег в сборе с кожушком и покрутив защелкиваем в пазы и поворачиваем на 20 градусов против часовой стрелы.
- соединяем коннектор моторчика с проводкой
- проверяем еще раз работоспособность
- присоединяя конеектор освещения бардачка, вставляем бардачек и закручиваем все шурупы и винты.

В путь :--)
:pilot:

За это сообщение автора borik поблагодарил:  Kuraga
borik Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.06.07, 08:40
Откуда: СПб. Васильевский остров.

Сообщение ANT53 » 10.02.09, 17:04     Re: Вентилятор печки   

:clap: :clap: :clap:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Серёга Фёк » 19.02.09, 19:08     Re: Вентилятор печки   

Люди,хоть убейте! А лучше помогите!!! Не могу я его снять! Все отвинтил,а он не крутится,ни по часовой,ни против! Что мне делать??? Скоро Валдай,а у меня пол торпеды на полу!!!??? :inv:
ЧК из г.Петрозаводска.
Серёга Фёк Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 29.11.08, 22:34
Откуда: Карелия,Петрозаводск.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0