Бинар-5Д обсуждение, установка, делимся опытом

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Виктор. Ps » 26.09.10, 20:14     Re: Бинар-5Д   

Спорить не буду, это мои наблюдения, фильтр был полупустой, запустил движок, и примерно через сек. 15 пошла обратка. Но 10 тепла то было, точно. То есть, солярка гоняется через фильтр, а из бака подсасывается только на потребность? Хорошо придумано.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение AN12 » 27.09.10, 21:55     Re: Бинар-5Д   

На сайте http://www.autoterm.ru/ сделал заказ, пишут "с вами свяжуться", но почему то тишина пока. Кто заказывал, как скоро с Вами связывались менеджеры? В заказе почему то нет разделения на бензиновые и дизельные бинары.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Andres58 » 28.09.10, 08:30     Re: Бинар-5Д   

AN12 писал(а):На сайте http://www.autoterm.ru/ сделал заказ, пишут "с вами свяжуться", но почему то тишина пока. Кто заказывал, как скоро с Вами связывались менеджеры? В заказе почему то нет разделения на бензиновые и дизельные бинары.

Когда делаешь заказ и заполняешь анкету первым пунктом сразу выбираешь изделие и там есть разделение на бензиновые и дизельные. После того как сделаешь заказ, проверяй эл. почту на неё придёт образец квитанции. Ты её оплачиваешь через сбербанк и только после этого с тобой свяжутся и обговорят о вариантах доставки.
T4 1993г AAB 2,4D длинный хлопушка зелёный
Hyundai Elantra 2001г 2.0L АКПП (для жены)
8-927-365-91-21 Андрей
Skype - myandres58
Andres58 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10.06.09, 17:21
Откуда: Пензенская обл, г. Заречный
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Fima » 28.09.10, 09:09     Re: Бинар-5Д   

Вот сижу и думаю: один фиг бинар в бак врезать нет смысла (из-за жестких требований к топливу. Керосинчик и присадки зимой на пользу ему точно не пойдут). Отсюда делаю вывод, что по сути без разницы какой бинар покупать - бензиновый или дизельный.
Остается только уточнить у знающих людей: Какой будет надёжнее и неприхотливее? Бензиновый или дизельный? есть ли у каждого свои плюсы и минусы? Поделитесь мнением :shuffle:
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение AN12 » 28.09.10, 09:12     Re: Бинар-5Д   

Fima писал(а): Бензиновый или дизельный? есть ли у каждого свои плюсы и минусы? Поделитесь мнением :shuffle:

Тоже озаботился данным вопросом :shuffle:
По поводу предыдущего своего поста: пришел ответ, ступил сам я по невнимательности :shuffle:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение katana » 28.09.10, 10:16     Re: Бинар-5Д   

Ну вот вроде созрел написать отчет и фотографий. =)
Автомобиль опель омега б с мотором расположенным продольно. Соответственно места по бокам много.. Левая сторона по ходу движения была занята абсом рулевым редуктором и прочими полезностями. А с права как раз и место, оно же и штатное место для подогревателя.
Изображение
также на машину был установлен комплект для плохих погодных условий. Проще говоря 2 шланга и помпа которая включается от зажигания..
Вот штатная установка догревателя эбершпехер для дизелей.
Изображение
Простор для творчества
Изображение
Установка помпы.. Как и рекомендует производитель ниже самого подогревателя. Вообще на диз. авто там и есть штатное место для помпы.
Изображение
Крепеж даже толком изгибать не пришлось. Все встало очень удобно.
Изображение
вариант подключения шлангов и вывода выхлопной трубы, сразу говорю что трубу буду немного переделывать и изгиб убирать.
Изображение
Выхлоп выведен в передний свес, как и рекомендует инструкция по установке.
Изображение
Воздуходувка тоже не плохо себя чувствует на моторном щите.
Изображение
Как оказалось в омеге есть много удобных входов в салон.
Изображение
Установка gsm модема..
Изображение
Изображение
Изображение
Компоновка почти завершена. Осталось навести красоту..
Изображение
Протянуть топливную магистраль было решено рядом со штатной.
Изображение
Изображение
Изображение
Крепеж насоса был очень необычный и в инструкции про него не было не слова. Поэтому был быстро придуман вот такой выход.
Изображение
А вообще он должен крепиться так.
Изображение
вот в общем то и все. Общий вид и вид таймера в салоне.
Изображение
Изображение
Вот вариант установки на омегу с таким же мотором, но без комплекта холодных зим. Когда начали думать как бы врезаться в систему этот вариант рассматривали последним. Так как заводские шланги из комплекта плохой погоды имеют множество изгибов. Но получилось помоему очень даже хорошо...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(С) Катана opel-club.ru
Есть что то модное, а есть что то вечное...
katana Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.03.10, 15:39
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Не бус
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: Опель 2.0

Сообщение AN12 » 28.09.10, 20:43     Re: Бинар-5Д   

AN12 писал(а):
Fima писал(а): Бензиновый или дизельный? есть ли у каждого свои плюсы и минусы? Поделитесь мнением :shuffle:

Тоже озаботился данным вопросом :shuffle:

Люююдии :punk: зима скоро, советов ждем с нетерпением, мысли вслух (если по теме) приветствуются :shuffle:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Виктор. Ps » 28.09.10, 20:44     Re: Бинар-5Д   

Fima писал(а):Вот сижу и думаю: один фиг бинар в бак врезать нет смысла (из-за жестких требований к топливу. Керосинчик и присадки зимой на пользу ему точно не пойдут). Отсюда делаю вывод, что по сути без разницы какой бинар покупать - бензиновый или дизельный.
Остается только уточнить у знающих людей: Какой будет надёжнее и неприхотливее? Бензиновый или дизельный? есть ли у каждого свои плюсы и минусы? Поделитесь мнением :shuffle:


По любому, коли уж вручную бачок заправлять, то бензиновый надо, лучше разжигается и надежней, ИМХО, но..., я полагаю, что котел - это просто печка с наддувом воздуха, и все в ней сгорит, и керосин, и присадки, ИМХО опять же.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 28.09.10, 21:54     Re: Бинар-5Д   

Ребята, чем "ждать ответа", почитайте соседние ветки. :yes:
Давно уже "разжёвано"....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение алМАЗов » 01.10.10, 19:03     Re: Бинар-5Д   

В последние годы, отношение ко всему бензиновому, как к чему-то не надежному и не безопасному... мож старею...
Т-5 АХВ 2004г
MAN L-2000 (8.163)

За это сообщение автора алМАЗов поблагодарил:  Vitya
алМАЗов Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23.10.08, 21:54
Откуда: Столица-Север
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХВ

Сообщение Виктор. Ps » 02.10.10, 20:37     Re: Бинар-5Д   

А я сегодня сделал пробный пуск котла. Все заработало сразу, но я долго не гонял, поскольку выхлопная труба еще пока валяется в корыте. Поскольку было +5 на улице и двигатель не холодный, то процесс шел, как мне показалось, на небольшой мощности, неспешно так крутился наддув и помпа еле слышна была. Интересно, что при повторном запуске (кнопкой, через минут 20) он все равно не запустился с первой попытки, только со второй, хотя солярка была в топливопроводе, так задумано что ли, типа как в паяльной лампе налить надо бензина и погреть какое-то время? Попробовал запустить при помощи проводков, которые предназначены для подключения к служебному каналу сигналки, обнаружилось, что провода эти надо держать замкнутыми, тогда как на выходе сигналки всегда одиночный импульс. Можно, конечно, поставить реле с самоблокировкой, но тогда он будет работать все 40 мин., и как отключить раньше дистанционно? Подумать надо еще.
Самое смешное, что держатели предохранителей никак не промаркированы, и провода от них одинаковые, как сборщики угадывают, куда какой предохранитель воткнуть? Все 3 на разные токи.

И совсем стало непонятно, почему производитель велит врезаться в бак, и в то же время рекомендует уже от -5 гр. разводить солярку бензином. Как это совместить? Ладно, я сделал расходный бачок, могу быстро восстановить
обратку и бодяжить в бачке соляру и бензу. А как тем, кто врезался в бак? Им негде бодяжить, значит, подогреватель в сильные морозы не поможет?

На другой день: оказывается в моей сигналке StarLine Twage A9 есть возможность запрограммировть канал 2 на вкл-выкл с брелка, что и снимает проблему включения-выключения котла с брелка. Надо было почитать мануал. Пошел делать.
Последний раз редактировалось Виктор. Ps 03.10.10, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Fima » 02.10.10, 23:11     Re: Бинар-5Д   

Fima писал(а):Вот сижу и думаю: один фиг бинар в бак врезать нет смысла (из-за жестких требований к топливу. Керосинчик и присадки зимой на пользу ему точно не пойдут). Отсюда делаю вывод, что по сути без разницы какой бинар покупать - бензиновый или дизельный.
Остается только уточнить у знающих людей: Какой будет надёжнее и неприхотливее? Бензиновый или дизельный? есть ли у каждого свои плюсы и минусы? Поделитесь мнением :shuffle:


Олег, как я понимаю, хорошо разбирается в отопителях, и практика у него уже накопилась. :bestbook:
Уважаемый Олег, можете ли Вы огласить своё мнение по поводу выбора между бензиновым и дизельным отопителем? :worthy:
Поскольку самых важных критериев выбора всего два - это НАДЕЖНОСТЬ и УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, не могли бы вы высказать плюсы и минусы бенз/диз нагревателей по каждому из них, а уж мы каждый для себя уже сделаем выбор, что кому важнее :rolleyes:
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение Виктор. Ps » 03.10.10, 17:54     Re: Бинар-5Д   

Я бы сказал, ОДИН критерий, это - надежность, а удобство там в принципе уже присутствует, все делает автоматика, если не считать за неудобства разбавление вручную горючей смеси. Я тоже сейчас склоняюсь к мысли об отдельном бачке, то, если не ленится проверять в нем уровень топлива, надежность в лютые морозы увеличивается. Уже не так страшно совсем заморозить машину, например, если автозапуск не сработал, и она замерзла...
Кому интересно, я закинул фотки своего бинара на http://photofile.ru/users/08_may/115839846
посмотрите, все в одном месте, компактно, километры проводов резать не стал, а уложил их за аккум., там много места.
###############
Виктор. Ps Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 15.10.09, 14:10
Откуда: Урал, Екб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение 83 регион » 03.10.10, 18:40     Re: Бинар-5Д   

Полностью с тобой согласен......все сгорит.. :09: ..
:yes: вот пример- бензиновая ,а уже год как соляру заливаем :lol: и работает(продувается чуть дольше по окончании работы и вместо блока импульсов :harhar: стоит реле поворотов )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение myl't » 03.10.10, 19:00     Re: Бинар-5Д   

"Наши мужики настолько суровы" что в бензинку льют салярку... :lol: :lol: :lol:
Белый немецкИй танк с наклейкой VW-BUS мчиТся по российскому бездорожЬю с водиЛОЙ Андрюхой.
icq - 64одиннадцать84;
mail - mylt18@маил.ru
myl't Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17.12.08, 22:04
Откуда: МО, г.Можайск
Модель: ПерЕВоЗЧик
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4