Бинар-5Д обсуждение, установка, делимся опытом

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Pavel_T » 05.11.10, 12:42     Re: Бинар-5Д   

Продолжаю установку Бинара в свой бус. Приобрёл в конце той зимы но так и не хватило времени поставить.
Вот небольшой ф/отчет, о выполненных, пока, работах.
Возможно некоторые моменты кому-то будут полезны и помогут в собственной установке. Всё находится в стадии разработки, поэтому критика приветствуется. Патрубки отопителя временно заглушены, поэтому на это не обращайте внимание.
С помощью пластины и уголков из комплекта подготовил отопитель к установке:
фото1
DSC05749х.jpg
Как я и писал раньше, место было выбрано на левом лонжероне. Для зтого снизу были просверлены 2 отверстия 5мм. В отверстия с натягом закрутились самонарезающие винты с резьбой М6 из монтажного комплекта(ищем внимательно,похожи на обычные болтики М6).
При разметке отверстий учитывал возможность снятия, при необходимости, стартера, поэтому отопитель сдвигаем вперёд.
фото2,3
DSC07110.JPG
DSC07112.JPG

Крепёж на лонжероне не мешает установке защитного поддона.
фото4
DSC07141.JPG

Хотелось добиться максимальной компактности, поэтому возникло, на мой взгляд, идеальное решение расположить цирк.насос непосредственно у отопителя, прямо над входным патрубком отопителя. И хотелось насос расположить именно горизонтально. Для крепления использовалось имеющееся отверстие в площадке аккумулятора.
фото5
DSC07119.JPG
Закрепил с помощью детали от велосипеда :lol: (крепление фары), с небольшими доработками.Есть конечно и в комплекте кронштейн для насоса, но меня больше устроил этот.
фото6
DSC07120.JPG

В результате выходной патрубок насоса направлен прямо к отопителю, а входной-к кранику печки салона, откуда и планируется забор ОЖ.
фото7
DSC07115.JPG

Итак, отопитель установлен, но пока на двух винтах в лонжероне. Верхняя точка крепления площадки находится выше лонжерона и для её крепления использовал уголок, купленный в строительном маркете. Пришлось просверлить ещё одно отверстие Д=5мм в лонжероне и в самом уголке на уровне отверстия в площадке котла.
фото8
DSC07122.JPG

Топливный насос решил расположить так же в непосредственной близости и закрепил горизонтально на тот же уголок.
фото9
DSC07139.JPG

На этом монтаж закончил, осталось расположить воздухонагнетатель, надеюсь в эти выходные завершить начатое.
Добавлю, что изначально планировал не врезаться в топливный бак, а запитать отопитель отдельно. В магазине з/ч для отечественных авто подобрал бачок с соответствующим расположением патрубков.
фото10,11
DSC05731.JPG
DSC05732.JPG

Оказался расширительный бачок от Оки, и вписался он идеально по размерам.
фото12
DSC07135.JPG

Придётся помудрить с креплением.
Но расположение топливного бачка в моторном отсеке вызывает некоторые сомнения, поэтому будем ещё думать. Пока, будет так видимо.
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 13.11.10, 12:39, всего редактировалось 4 раз(а).
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение АлексейФ » 07.11.10, 00:39     Re: Бинар-5Д   

Полезно :yes: познавательно :bestbook: :7: :punk: спасибо
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Andres58 » 07.11.10, 21:56     Re: Бинар-5Д   

Да, да, да. Ждём продолжения. очень интересно.
T4 1993г AAB 2,4D длинный хлопушка зелёный
Hyundai Elantra 2001г 2.0L АКПП (для жены)
8-927-365-91-21 Андрей
Skype - myandres58
Andres58 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10.06.09, 17:21
Откуда: Пензенская обл, г. Заречный
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение hmuriy » 07.11.10, 22:25     Re: Бинар-5Д   

тему не читал..по тому извините, если повторю уже кем то выложенное..
нигде не подсматривал, устанавливал сам. фото наспех телефоном.
вот так компактно на Т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение hmuriy » 07.11.10, 22:26     Re: Бинар-5Д   

воздухозаборник устанавливается в правую нишу, туда же свернул жгут проводов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение hmuriy » 07.11.10, 22:28     Re: Бинар-5Д   

вот так выведен выхлоп, параллельно ему выше видна трубка от воздухозаборника
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение hmuriy » 07.11.10, 22:32     Re: Бинар-5Д   

самая нужная деталь - металлический тройник , который поставлен после бензофильтра, был куплен на рынке в Южном порту.. Там один товарищ торгует тормозными трубками и переходниками к ним, делает у вас на глазах, так вот в следующем ряду, аккурат за ним можно купить металлические тройники нужного диаметра просто за смешные деньги (мне обошелся в 20 рублей)
Всем спасибо за просмотр.. :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение GED » 08.11.10, 11:53     Re: Бинар-5Д   

Pavel_T4 Спасибо за такой подробный отчет :)
А куда прицепил нагнетатель воздуха?
Откуда будет засасываться воздух и куда выводиться выхлоп?
И еще про бак: не думал, что от ОКИ подойдет, поэтому купил штатный на 7 л - долго думал, куда его воткнуть? Около аккума - не очень правильно по-моему, т.к. возростает вероятность пожара. Поэтому, я запихал его в салон у заднего правого крыла, хорошо, что проводов хватило :) Не знаю, как оно будет все это работать и не будет ли мешаться и вонять, но переставить потом можно будет куда-нить еще.
Долго думал, откуда и куда втыкать помпу, но видимо, придется вместо штатного догревателя.
З.Ы. Хорошо вам, нет АБС ;)
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение myl't » 08.11.10, 20:50     Re: Бинар-5Д   

GED А где в салоне бачЁчек устонавили??? Есле можно сфоткайте.... :blush2:
Белый немецкИй танк с наклейкой VW-BUS мчиТся по российскому бездорожЬю с водиЛОЙ Андрюхой.
icq - 64одиннадцать84;
mail - mylt18@маил.ru
myl't Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17.12.08, 22:04
Откуда: МО, г.Можайск
Модель: ПерЕВоЗЧик
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel_T » 09.11.10, 05:31     Re: Бинар-5Д   

GED писал(а):Pavel_T4 Спасибо за такой подробный отчет :)
А куда прицепил нагнетатель воздуха?
Откуда будет засасываться воздух и куда выводиться выхлоп?
И еще про бак: не думал, что от ОКИ подойдет, поэтому купил штатный .....

Андрей! Отчёт подробный, но не закончен, я же писАл...Ответы на твои вопросы в продолжении. Там всё будет. Сегодня закончил и прошел обкатку. Про бак, за такие деньги, что они просят за канистру со штуцером я сразу брать отказался. Это наглость. Поэтому зашел в биби, там весь товар выложен на витринах, что очень удобно, и из всего многообразия бачков был выбран этот, очень удачно вписавшийся. Возможно будет сделан или подобран более подходящий бак в грузовой отсек.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pavel_T » 10.11.10, 20:30     Re: Бинар-5Д   

Всех приветствую, и заканчиваю свой отчёт по установке. В понедельник закончил. Даже специально не поехал на работу, задвинул. Вот что получилось в итоге.
Итак, осталось установить нагнетатель воздуха, бачок под топливо и всё подключить.
Для нагнетателя нашёл место на моторном щите. Изготовил площадку, прикрепил с помощью уголка,и затем на неё поставил нагнетатель.
фото13,14
DSC07151.JPG
DSC07152.JPG

Далее слил часть ОЖи, открутив пробку в мет.трубе, снял шланг, соединяющий краник с этой трубой.
фото15
DSC07154.JPG

Из предлагаемых в комплекте шлангов и соединителя собрал шланг вот такой формы.
фото16
DSC07156.JPG

И установил соединив котёл с трубой.
фото17
DSC07159.JPG

Затем, укоротив немного, поставил второй шланг с краника на вход помпы.
фото18
DSC07164.JPG

Подсоединил топливную трубку от насоса к котлу.
фото19
DSC07160.JPG

Теперь дошла очередь до проводки. Забыл отметить, что перед установкой левую фару лучше снять, без неё гораздо удобнее.
фото20
DSC07172.JPG

Сразу подключил разъёмы к котлу и стал укладывать весь жгут по пути штатной проводки (под фарой), вдоль крыла к АБ, попутно прихватывая хомутами-стяжками. Ответвления жгута-один к топл.насосу, другой к помпе, и два в салон к перекл-лю печки и к упр.пульту(Осталось непонятным, зачем они салонные провода разделили.Логичнее было их в одну "рубашку" засунуть). Вытащил свободную резиновую заглушку, (у меня осталась одна, все уже заняты), пробойником сделал в ней отверстие и натянул на жгут, идущий к пульту.
фото21
DSC07174.JPG

Затянул провода в салон, предварительно закрыв изолентой контакты разъёма. В кабине установил пульт, пропустил через просверленное отверстие провод пульта и собрал разъём согласно схеме.
фото22
Obogrev_pult_01.jpg

Провод для включения вентилятора подторпедной печки оставил "на потом".
Хочу отметить, что минусовой конец, торчащий из жгута оказался коротким в отличии от плюсового, который слишком длинный, и пришлось дербанить жгут, доставая чёрную минусовую жилу, дабы дотянуть её до клеммы аккумулятора.
Покончив с проводкой, установил трубу выхлопа и подвода воздуха.
фото23
DSC07170.JPG

Воздушные трубки с трудом одеваются и я бы сказал подобраны комплектовщиком неудачно.
фото24
DSC07166.JPG

Далее закрепил топливный бачек и подсоединил к насосу.
фото25
DSC07177.JPG

Всё. Залил ОЖ, немного добавив, топливо. Завёл движок, нажал кнопку на пульте, но котёл не включился, пульт на дисплее выдал ошибку. Мне достался бракованный паспорт от пульта, нет именно тех страниц, где описаны ошибки, и оставалось полагаться на интуицию. Видимо полость котла не достаточно заполнилась жидкостью и автоматика сработала на отказ - это порадовало.
Пока выехал из гаража, закрыл ворота, воздух из системы выгнало и котел пустился. Ехал до дома медленно, минут 7, движок хорошо прогрелся аж до 80 гр.!, чего раньше не могло просто быть. Вобщем, я рад, что всё так получилось наконец-то. Чего и вам желаю.
Бусик теперь будет заводиться с тёплым движком, давно он об этом мечтал.

PS Теперь в планах установка салонной штатной печки.
------------------------------------------------------------------
февр 2013 фотоотчет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 13.11.10, 00:32, всего редактировалось 4 раз(а).
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Andres58 » 12.11.10, 17:33     Re: Бинар-5Д   

Плоховато видно как "приколхозил" топливный бак. На сколько он литров? Салонный отопитель тоже этой фирмы будешь ставить? А так в принципе компактно, симпатично.
T4 1993г AAB 2,4D длинный хлопушка зелёный
Hyundai Elantra 2001г 2.0L АКПП (для жены)
8-927-365-91-21 Андрей
Skype - myandres58
Andres58 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10.06.09, 17:21
Откуда: Пензенская обл, г. Заречный
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Dieselpunk » 12.11.10, 23:35     Re: Бинар-5Д   

Да Паша,удачное расположение помпы и нагнетателя воздуха,будет время так-же переделаю.
Пол года размышлений дали результат.Только я всё ни-как в толк не возьму зачем
отдельный бак под топливо?
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Pavel_T » 12.11.10, 23:47     Re: Бинар-5Д   

Андрей58, да, баку мало внимания уделил, не думал, что такое расположение вызовет интерес. Да и к тому же, ставил его в последнюю очередь и на то время было уже часа 3 ночи, торопился, и делал почти на улице, заехал в гараж только наполовину и ворота открыты были.
На бачке три лапки, я закрепил на двух по диагонали, третья в висит в воздухе(на фото видно).
Закрепил на двух полосках, первая крепится под болт крепления зажима АБ, на неё же закрепил релюшку
фото26
DSC07180.JPG
, вторая на уровне верхнего регулировочного винта фары (изогнута по форме цифры 1).
фото27
DSC07186.JPG

Бак я заполнял когда-то (куплено давно), вылетело..(не записАл), 1.5л +/-. Но меня устроило, что он идеально подходит. Правда, ещё его доработал, вставив в выходной патрубок прыскалку от 10ки, срезав с неё лишнее.
фото28,29
DSC05736.JPG
DSC05739.JPG

Надо будет конечно потом заменить этот "штуцер" на латунный(выточить), а то не очень надёжно.
Салонный отопитель, для начала, я имел ввиду жидкостной, оригинальный, ну и фен для стоянки потом уже. Что подвернётся, может Эбер D3L(фен) в хор/сост. б/у.
То miron : Антон, дело в том, что врезаться в свой бак это дополнительное время, работа по салону. И в нём (в баке) может быть топливо, которое может не понравится котлу, и ещё, хотелось визуального контроля за расходом. А размышлений конечно же было не пол года :lol: , просто всё это время не до него было. Решения возникали по ходу инсталяции :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 13.11.10, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение GED » 13.11.10, 16:44     Re: Бинар-5Д обсуждение, установка, делимся опытом   

Хорошо, что фоток много, в принципе, по ним все ясно.
Да уж, шланги для нагнетателя не очень удачны (коротковаты).
А выхлопную трубу я вывел под переднеее левое колесо, т.к. вывод за двигатель сразу отсеял из-за непонятности - встанет ли защита и запахов, которые будут попадать в салон. просто сейчас у меня прохудился глушак и когда стою в пробке, то в салоне попахивает выхлопом немного - я подозреваю, что через рукоятку КПП просачивается :(
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1