Вот небольшой ф/отчет, о выполненных, пока, работах.
Возможно некоторые моменты кому-то будут полезны и помогут в собственной установке. Всё находится в стадии разработки, поэтому критика приветствуется. Патрубки отопителя временно заглушены, поэтому на это не обращайте внимание.
С помощью пластины и уголков из комплекта подготовил отопитель к установке:
При разметке отверстий учитывал возможность снятия, при необходимости, стартера, поэтому отопитель сдвигаем вперёд.
Крепёж на лонжероне не мешает установке защитного поддона.
Хотелось добиться максимальной компактности, поэтому возникло, на мой взгляд, идеальное решение расположить цирк.насос непосредственно у отопителя, прямо над входным патрубком отопителя. И хотелось насос расположить именно горизонтально. Для крепления использовалось имеющееся отверстие в площадке аккумулятора.

В результате выходной патрубок насоса направлен прямо к отопителю, а входной-к кранику печки салона, откуда и планируется забор ОЖ.
Итак, отопитель установлен, но пока на двух винтах в лонжероне. Верхняя точка крепления площадки находится выше лонжерона и для её крепления использовал уголок, купленный в строительном маркете. Пришлось просверлить ещё одно отверстие Д=5мм в лонжероне и в самом уголке на уровне отверстия в площадке котла.
Топливный насос решил расположить так же в непосредственной близости и закрепил горизонтально на тот же уголок.
На этом монтаж закончил, осталось расположить воздухонагнетатель, надеюсь в эти выходные завершить начатое.
Добавлю, что изначально планировал не врезаться в топливный бак, а запитать отопитель отдельно. В магазине з/ч для отечественных авто подобрал бачок с соответствующим расположением патрубков.
Оказался расширительный бачок от Оки, и вписался он идеально по размерам.
Придётся помудрить с креплением.
Но расположение топливного бачка в моторном отсеке вызывает некоторые сомнения, поэтому будем ещё думать. Пока, будет так видимо.
Продолжение следует...