Будущий самодельный эл.подогреватель.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Dizik » 01.03.09, 01:00     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

сани готовят летом
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение s.samodelkin » 01.03.09, 01:02     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

Да не,весна непричём.хотя.... :shuffle: Просто собираюсь ставить,когда буду по надобности защиту снимать.Только из-за подогревателя,нехочется. :bigwink;
С наступлением ВЕСНЫ! :clap:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Dizik » 01.03.09, 01:08     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

тоже хотел подогрев ставить чтобы двиг не мучить но както без него обошёлся этой зимой. Да и морозов больших всего с недельку у нас были.А на лето есть такие планы подогрев поставить чтоб зимой под машиной не лазить.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение AN12 » 01.03.09, 01:19     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

У меня "самовар" спец. для этого (made in USSR еще) в упаковке лежит. Уже на вторую машину который год поставить не соберусь. Нынче даже из коробки достал , так морозов мало было, да и весна опять. Видимо полежит еще. А про сани ...... это актуально.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение s.samodelkin » 01.03.09, 01:28     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

Есть морозы,нет мороза,какя разница.Я себе ставлю,чтоб уменьшить износ двигателья,при холодных заводках. :yes:
Три страницы исписали,а толку мало.Хотелось услышать полезные советы,предложения,вопросы.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Dizik » 01.03.09, 01:43     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=543 почитай тута может что нибуть найдёшь. А посоветовать ни чего не могу так как у самого такой девайс не стоит.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение gar298 » 01.03.09, 14:27     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

Тагда надо найти самый низ в системе охлаждения чтоб при нагреве осуществлялась произвольная церкуляция подогретого антифриза или типа помпочки для принудительного :09:
мультивен Т4 1993Г и B5 TDI AFN 1997г
телепон тока если нуно восям .девять.нуль.девять-6887687 игорь
gar298 Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:26
Откуда: москва СЗАО
Модель: multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAC

Сообщение хомяк 36 » 08.03.09, 18:17     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

[b]s.samodelkin;в систему желательно поставить обратный клапан,так как при прогреве система работает наоборот.также желетелен терморегулятор(поэтому чаще используют тэны не от кипятильников ,а от стиралок),так спокойней.врезать в систему с учетом уклонов,с доп. помпой надежней,но будет работать и без нее,при сохранении высот подачи и обратки.а так работать будет,че тут говорить. :49:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение DIESEL » 08.03.09, 20:06     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

Ребята!Не изобретайте велосипед :44: Вот этот девайс (Российского производства) служит верой и правдой уже
вторую зиму. :yes: В комплекте и шланги и хомуты и тройники.Мощность 1,5 квт,двигатель не закипает т.к. в нем есть
тепловое реле.Ещё он оборудован обратным клапаном :punk: Год назад стоил в районе 2000 р. :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Albert » 08.03.09, 20:36     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

:shuffle: а по подробнее: что и для чего и какого авто данная приблуда производилась?
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение DIESEL » 08.03.09, 20:43     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

Вобще в анотации написано что предназначена для волговского двигла. Продавец сказал что нарасхват у владельцев
газелей,т.к. в основной массе стоят на улице!
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение s.samodelkin » 08.03.09, 22:19     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

в систему желательно поставить обратный клапан,так как при прогреве система работает наоборот.также желетелен терморегулятор(поэтому чаще используют тэны не от кипятильников ,а от стиралок),так спокойней.врезать в систему с учетом уклонов,с доп. помпой надежней,но будет работать и без нее,при сохранении высот подачи и обратки.а так работать будет,че тут говорить

Для чего клапан нужен? и без него всё отлично работае(на Т3).Также терморегулятор, при ТЗНе 800вт считаю ненужен.Про наклоны,теоретически да,нужны.На практике,необязательно,лижбы ТЭН был хотябы на 5-10см ниже верхней точки системы.Проверено и неодин раз! И на подогреве авто(и не только моём) и на домашней системы отопления.
Ребята!Не изобретайте велосипед Вот этот девайс (Российского производства) служит верой и правдой уже
вторую зиму. В комплекте и шланги и хомуты и тройники.Мощность 1,5 квт,двигатель не закипает т.к. в нем есть
тепловое реле.Ещё он оборудован обратным клапаном Год назад стоил в районе 2000 р.

Да я и неизобреталбы,но мне интересно да и 2000тр жалко,к томуже всё под руками есть,почемуб и неделать.
Фото подогрев на Т3 стоит не один год и всё отлично и без обратного клапана и без соблюдения уклонов.Примерно видно на каком уровне ТЭН. :bigwink;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение AleksR » 09.03.09, 00:37     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

Клапан обратный нужен чтоб тёплый антифриз не пошёл по "малому кругу",в обход блока если собираешь на тройниках.И котелок нада ставить в самую нижнюю точку,т.к.греть будет до уровня котла,а всё что ниже котла -теплопроводностью металла блока.ИМХО.
На ААС ставил чайник о котором пишет "дизель".1,5КВт. :punk:
Резал мет.трубку,что идёт к термостату,(удалил см 15-20) внедрил туда тройник-это обратка.
Подача в голову с торца (фланец с 2мя выходами), тож через тройник.
Сам чайник привинчен к КПП (как можно ниже,доработал корыто молотком,чтоб не касался).
Антифриз вынужден идти :голова-помпа-котелок т.е.через весь мотор("против часовой" :lol: ),часть-в печку.
Дома розетка с таймером,до -10 полтора часа хватает,мотор очень тёплый.
На работе к 220-есть доступ :woot: .Приехал,сразу в сеть-и забыл.
Мотор постоянно горячий,завёл-печку врубил,пока :37: пару минут-в бусе ташкент!
Прикольно видеть как другие шкрябают от наледи лобовуху,а у моего буса она чистая (теплый антифриз идёт и в переднюю печку,снег если не совсем стаял,то счищается легко).
Пока не придумал розетки в крыло,решётку,или бочину:приходится открывать капот,чтоб подключиться, а так от подогрева тока положительные эмоции, а движку то как облегчилась судьба! :clap:
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение s.samodelkin » 09.03.09, 00:54     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

Клапан обратный нужен чтоб тёплый антифриз не пошёл по "малому кругу",в обход блока если собираешь на тройниках.И котелок нада ставить в самую нижнюю точку,т.к.греть будет до уровня котла,а всё что ниже котла -теплопроводностью металла блока.ИМХО

:lol: Наоборот,по малому у меня и сделан.Выход головы,то что на помпу идёт,туда ТЭН и вставлен. :yes:
Про самую нижнию точку котла уже писал.Теоретически да,на практике проверено много раз,можно выше.Неспорь :yes: Выше на фото видно,где на Т3 у меня поставлен ТЭН,не в самом низу,но работает отлично и неодин год!
Вот на Т4 пока ещё не решил где ставить :blush2: по месту разберусь.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Alex CZ » 09.03.09, 01:49     Re: Будущий самодельный эл.подогреватель.   

Ставил котлы и заводские и самодельные не один раз . Главное условие - чтобы выход из котла был как можно выше , а вход как можно ниже , ну и конечно , чем ниже расположен котел , тем лучше . Работал прекрасно на уровне середины движка . Терморегулятор нужен для того , чтобы антифриз не закипел в котле , если по какой то причине нарушена или недостаточная циркуляция . Если с циркуляция достаточная , то 1.5 Квт никогда не вскипитят движек на улице на морозе , слишком большей объем и теплоотдача.
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1