Ребят, сразу скажу - вся работа со снятием печки заняла где-то 1,5 - 2 часа, это читая книжку, перескакивая с раздела в раздел, рассматривая рисунки. которые идиот (автора не назову...) нарисовал. К томуже, имея раньше Шаран, боялся где нибудь что нибудь сломать.
А что печка? -спросите Вы...
У печки обнаружился осевой люфт пр.0,5-1мм, много. Одна щётка износилась сильно, другая пожила бы.
Я отогнул (там возможно, хоть и не подлезешь ни фига!) щёткодержатели, аккуратно мелким натфелем обработал края щеток, мелкой наждачкой (500) изъ....шись почистил коллектор кое как, люфт я убрал ударом по кронштейну, держащем задний подшипник
По поводу "капнуть масла"... Капнул, на всякий який, чтоб не обижать присутствующих и чтоб приятно им было, но, думаю - ерунда! Там стоят подшипники простые, надо снимать спецам, щетки менять... Не знаю, зделано ВСЁ, чтоб не менялись, а покупались моторы целиком. Если поколупаться в тепле-стационаре-гараже, попивая пывко, машина шоб не нада була, тогда можно сделать. Но я произвёл реанимацию, поставил моторчик и бардачок на место, панель ставить не стал, завтра покалякую с людьми, мож здесь кто есть - поможет произвести ПОЛНЫЙ асинхрон этому монстру. Время было вечернее, вьюга, жена,любовница обзвонились... И я поехал до аэродрома...
Слушаю вопросы,времени у меня - во! Зато получил ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ!