я ставил проточный нагреватель сдвойным теном только немного напутал! проточный нагревател это тоже самое што сообудил "энгель владимир" только собранный в заводских условиях и менее компактный! нон принцип действия один и тотже!
в 1 раз проточный нагреватель и насос от газельки дополнительный в резал в эту трубку как оказалось обратку в помпу. т.к. у меня на ней запитано ещё и гбо думал убью 2х зайцев и немного напутал с входом выходом
а выходом был масленый радиатор где масленный фильтр за блоком!
а входом этак рубка на обратку в помпу! короче получилось рецыркуляция так малого того так вход и выход у нагревателя находились паролельно и маленького диаметра так што получалась петля плюс ещё насос короче сопротивление протоке было охрененое!
што в итоге когда включаю в сеть тен он работает насосом кое как продавливает но он не успевает охолождаться тобиш переггревается протоки не хватает! но как не странно но движок гарячий принципи весь за 5 минут! забыл сказать насос работает от акб!
но когда мотор заводиш и начинаеш движение то гбо замерзает и мотор глохнет!
2 раз подключил по этой же схеме но без насоса увеличил вход в нагревателе всё собрал но опять протока слабая! в результате корпус проплавился и нагреватель потёк!
так што смотрите по внимательнее! и осторожнее!
к сведению автомобиль полностью выгорае за какихто 5 минут видел сам! прикол не из приятных!
а насчёт розетки с таймером то это лотерея! если пользоваться теном то при личном присутствии! бережоного бог бережот!
удачи всем с уважением владислав!
