Доп насос не обязательно. 2 года данный девайс юзал на Опеле Кадете. Включал за час до выезда при температуре до -15 . Если ниже то оставлял на всю ночь. При любом варианте температура двиг. примерно 10-15 градусов выше не поднималась. Заводился сразу на газу. Редуктор был установлен правильно, ОЖ хватало не перемерзал. Единственное условие: подогрев должен быть ПРАВИЛЬНО установлен. В штатной инструкции Основные принципы изложены, основной - ТЭН должен находиться ниже на 5 см рубашки двигателя, обращение ОЖ во время работы ТЭНа должно быть - ТЭН- ДВИГ. и не более.
Планирую Данный девайс поставить на бус , по ближе к зиме в несколько модернизированном варианте.
Мысль такая: пустить ОЖ по такому маршруту- ТЭН,Двиг,печка салона,Эл.помпа,ТЭН.
Ну и дополнительно поставить в Авто модернизированный блок питания от компа (АТХ) чтоб АКБ не разряжался. Возможно придется сделать регулятор оборотов Самой Эл.помпы.
Вот! у кого есть какие мысли по этому поводу ???