Вторая печка неработает Т4-96гв

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Ssinger » 10.11.10, 21:46     Re: Вторая печка   

Доброго времени суток, не решился создавать новую тему. Стал хозяином VW T4 грузовой 98 год. двигатель AAC хочу переделать его в пассажир, и поставить печку в салон, пожалуйста подскажите возможные варианты решения этой проблемы. Спасибо заранее.
Изображение
Ssinger Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.11.10, 20:38
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Perez » 10.11.10, 21:48     Re: Вторая печка   

Саня. 8-906-748-61-16 (БиЛайн)
Perez Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05.11.07, 12:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение KAY » 10.11.10, 21:49     Re: Вторая печка   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение Ssinger » 14.11.10, 23:03     Re: Вторая печка   

Я вручную ищу, что-то пока никак... думал ставить что-то наподобии, как тут говорят, фена.Как считаете имеет смысл? сей выбор продиктован нежеланием вторгаться в штатную систему отопления.
Изображение
Ssinger Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.11.10, 20:38
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Zant » 17.11.10, 22:47     Re: Вторая печка   

уже месяц езжу с новым радиатором второй печки, при включении появляется неприятный запах , с чем это может быть связано? На сервисе сказали что это нормально, со временем пройдет, но что-то не проходит. Радиатор Nissens.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение dimaka » 18.11.10, 00:22     Re: Вторая печка   

Пройдет :bigwink;
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом :)
dimaka Не в сети
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16.12.06, 22:25
Откуда: Киев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение 11234567890 » 25.11.10, 20:07     Re: Вторая печка   

AndreyS67 писал(а):Подвожу итог
Как писалось выше купил готовый резистор печки от ваз 2110 за 125 руб. за паял все работает 1 и 2 и 3 скорость. :clap:


А мне что то в магазине показали от 2110 резистор на спиральках. там вообще нет термопредохранителя (типа TZD-216). Пришлось купить реостат от нивы-шеви. Правда там на термопредохранителе написано t=117 С. Как думаете сгорит быстро, или поживет?
11234567890 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.07.10, 22:17
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJA

Сообщение мак5087 » 25.11.10, 23:25     Re: Вторая печка   

Zant писал(а):уже месяц езжу с новым радиатором второй печки, при включении появляется неприятный запах , с чем это может быть связано? На сервисе сказали что это нормально, со временем пройдет, но что-то не проходит. Радиатор Nissens.


У тебя вторая печка в полу? Если да - открываешь крышку и там перед радиатором такая как бы ниша есть. Положи туда ароматизатор ("вонючку"), которые сотнями в любом автомагазине или на любой заправке продаются - и езди балдей... :49:

У меня похожая проблема была. Когда на станции меняли радиатор второй печки - решили ее помыть изнутри. Очень уж много гадости всякой там было. И всё бы ничего, но помыть эти олени решили бензином... Короче хотели как лучше - а пассажиры потом задыхались, когда я включал вторую печку. Вобщем, стало лучше только тогда, когда старых "вонючек" туда позасовывал (старых потому, что свежие ароматизаторы тоже очень сильный запах дают - тоже ездить невозможно) :harhar:
мак5087 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:08
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ААВ 2,4 d

Сообщение давид » 20.12.10, 01:47     Re: Вторая печка   

всем привет,подскажите может кто знает ,плохо греет салонная печка,наполовину холодная,передняя греет отлично,задняя нет сам отопитель радиатор менял,может кто знает как проверить электрический регулятор на заднюю печку он стоит между двигателем и аккумулятором,какое на его идёт напряжение,заранее спасибо.
давид Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.06.09, 15:23
Откуда: Нижегородская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение KARJÄLA » 19.06.11, 22:54     Re: Вторая печка   

Всем доброго времени суток! Сегодня снял с экскаватора Хитачи печку, хочу приколхозить на транспортер, но вот беда- моторчик на 24 вольта. Подскажите кто знает, как получить из 12В - 24в? Или необязательно что-то мудрить?
+79214588910
Денис
KARJÄLA Не в сети
 

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31.05.10, 21:37
Откуда: Карелия, Пяозерский, СПб, Гатчина
Модель: уже нет
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Skype: denis310879

Сообщение tereleg » 19.06.11, 23:30     Re: Вторая печка   

Мудрить гасящие резисторы, если повезет. Че за печка?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Большой » 19.06.11, 23:43     Re: Вторая печка   

Если ничего не путаю , то гасящие резисторы наоборот для снижения напряжения. А тут прямо противоположная задача. Попрообуй подключить мотор на 12 вольт и проверь : будет ли он работать. Если нет - меняй мотор.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение tereleg » 19.06.11, 23:47     Re: Вторая печка   

с помощью гасящих резисторов подбирают силу тока, поскольку прибор работает по току.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Большой » 19.06.11, 23:53     Re: Вторая печка   

В таком случае вынужден признать , что сморозил х...ню! :7:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение tereleg » 19.06.11, 23:57     Re: Вторая печка   

нормально, не парься, бывает. В одних случаях напруга важна, в других нет. В нашем случае, отправной точкой будут расчеты - при питании от 12В можно ли подобрать гасящий резистор. Это просто.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0