Я вот в ожидании зимы тоже озадачился установкой данного девайса, но вот пара вопросов смущает. Первое - схема тока жидкости, она забирается сверху, греется, идет через печку, и далее в нижнюю часть блока,к помпе двигателя. Это правильно? Любую жидкость надо греть в холодной части, т. е. внизу, и дать ей подниматься наверх. Тут получается - забираем уже нагрешуюся, греем - и смешиваем с холодной; она, не перемешавшись толком, быстро поднимается в ГБЦ - мы ее опять забираем. Хотя, наоборот, - тоже ни в какие ворота... Значит, оставляем так. Вопрос второй:
1.jpg
Это как, в морозы ниже 20 надо мешать соляру с бензой, получается из отдельного бачка запитывать, предварительно разбодяжив? Непонятно. А отдельная емкость, я полагаю, чисто для работы подогревателя, она ведь после каждого запуска движка будет полной, и, если в ней литров 5,то греть до следующй поездки должно всегда хватать.
Сорри, перечитал внимательно, это летнюю надо мешать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.