Как опросить (оживить) неработающий догреватель?

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Djonni » 29.08.07, 22:40       

Было бы неплохо узнать сначала какого года машина...Могу предположить,что не новая :) ,по признакам могу предположить,что раз запускается-все узлы в норме,а поскольку все заканчивается-либо пламя гаснет,либо перегрев и автоматика выключает.Для начала я бы проверил есть ли циркуляция ОЖ,потом снял и почистил камеру сгорания.Обязательно надо проверить сеточку испарителя-могла прогореть ,в этом случае пламя будет гореть неравномерно и гаснуть
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сема » 30.08.07, 01:26       

НАдо проверить подачу топлива (была похожая сетуация на жидкой вебасте , после смены топливного фильтра вебаста включалась на 3-4 минуты грела ,шел дымок из трубы но потом выключалась, оказалось что насосу вебасты не хватало мощности подсасывать топливо в вебасту решилось все тем что поставили обратный клапан (от ваз 2108) на входе в вебасту. и все заработало :09:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Юрий Краснодар » 30.08.07, 20:08       

VW мульт 2002 г.в. 2,5 АXG. Пересел с VW Каравелла 91 ААB
Благодарю за инф. начну с сеточки испарителя (если доберусь),
Но срыв идет практически сразу после подачи тепла из сопел парприза. Вот помниться зимой при работе движка дым из под переднего колеса ( что я предполагаю свидетельствует о работе гидроника ) шел довольно долго.
Юрий
Юрий Краснодар Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.08.07, 08:10
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Юрий Краснодар » 03.09.07, 21:45       

возле гидроника стоит насос ОЖ работает прерывно и по моему когда он не работает гидроник и отключается . Так должно быть
Юрий
Юрий Краснодар Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.08.07, 08:10
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Дед Пскопской » 04.09.07, 11:59       

Кто нибудь ткните меня носом в датчик температуры воздуха, хочу принудительно проверить догреватель перед морозами (закоротить).
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение kot82 » 10.09.07, 17:31       

Справой стороны под бампером, по ходу движения.
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Дед Пскопской » 14.09.07, 17:07       

Полез искать датчик, нашел только 2 провода заизолированых :wacko: Выходит датчик кто то уже демонтировал? А к чему этот датчик крепится?
Вообщем закоротил я провода, но догревалка не запускается и не подает признаков жизни. Как дальше быть? Снимать девайс с машины и в ремонт или можно еще что то предпринять для диагноза?

Нашел интересную инфу по ремонту догревалок, файл в ПДФе:
http://minivan.ru/gallery/displayimage.php?pos=-1107

Кстати, у меня есть свечи Беру для Гидроника, для клуба по 670р. :shuffle:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 05.10.07, 13:47       

Я победил Гидроник!!! Оказалось: окислился и сгнил проводок на бензонасос + глушитель был забит на смерть.
Теперь всё работает исправно. :tongue:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Mikhalych » 05.10.07, 14:05       

МАЛАДЭС, МАЙКЛ!!! :punk:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение RV » 22.10.07, 11:52     D3WZ   

Принципиальный вопрос по D3WZ.

Поменял свечу. Гидроник работает - гудит, свистит, разница температур входного и выходного патрубка ОЖ ощущается. Но он же дыметь начал - мама не горюй!! Сизый дым валит клубами - бондо-мобиль со встроенной дымовой завесой :37:
Год назад, когда ещё работала старая свеча, дым конечно был, но не столько...

Где-то читал, что если появляется обилие дыма, то это к скорой кончине свечи. Она у меня только три цикла при внешней температуре +5 отработала :wacko:
Но в тоже время в этой ветке читал, что свеча работает не постоянно, а только на розжиг, до востановления устойчивого пламени, что говорит о том, что свеча к дыму не имеет отношения. Если только во время всего цикла работы гидроника не устанавливается устойчивое пламя - это разве не повод для мозгов гидроника завершить работу?

Вопрос: чего мне ждать от этого симптома, как с ним бороться?
RV Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.06, 22:31
Откуда: Minsk

Сообщение Full Throttle » 22.10.07, 13:47       

Это накопленное в выхлопоной трубе и глушителе топливо может догорать, нужно несколько полноценных циклов сделать, все улетит, думаю.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Djonni » 22.10.07, 14:09       

Чего ждать?:что скоро с соседями начнешь ругатся :)
как боротся?:ИМХО большое количество дыма говорит о том ,что смеси для горения не хватает воздуха.Это может быть:
1 забитый воздуховод(например сажей)
2 увеличенная подача топлива.
первое устраняется полной разборкой гидроника(самое надежное),второе -проверкой количества подачи топливного насоса.
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение RV » 22.10.07, 16:19       

Throttle писал(а):Это накопленное в выхлопоной трубе и глушителе топливо может догорать, нужно несколько полноценных циклов сделать

Вот у меня тоже была такая мысль
Но какбы не навредить, если мысль ошибочна.
Djonni писал(а):1 забитый воздуховод(например сажей)
2 увеличенная подача топлива.

1. Входной воздуховод чистый (чистил при замене свечи), из выхлопной дым валит нормально - тоже ток есть.
2. В систему подачи топлива (мозг, насос дозировочный, шланги и т.п.) руки не запускались. Всё осталось прежним. По логике вещей со временем от старости может стать хуже, но не лучше т.е. топлива будет не хватать в связи с износом насоса, загрязнения фильтра...

Какие ещё будут идеи? :cry:
RV Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.06, 22:31
Откуда: Minsk

Сообщение RV » 22.10.07, 20:25       

Олег писал(а):Ожидается, попадалово, на вентилятор надува(подача воздуха в камеру сгорания)!!!!
Это не идея, это факт на 95%!!
насколько легко предотвратить? перебрать моторчик: смазать подшипники, щётки заменить?
RV Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.06, 22:31
Откуда: Minsk

Сообщение Nick » 09.11.07, 15:38       

Кто в курсе?
Через какое время после запуска двигателя, должен запускаться гидроник?
У меня это происходит через одну или две минуты.
Это норма?
Имеется ввиду, если сразу после заводки авто включаешь фен, то он стартует быстрее чем гидроник.
Кто-нибудь в курсе?
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2