Вопросы установки и эксплуатации устройств электроподогрева

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Shurik » 21.11.06, 18:47     Вопросы установки и эксплуатации устройств электроподогрева   

Кто-нибудь устанавливал сам сей девайс? (имеется ввиду выносной подогреватель, не в блок вместо заглушки).
По схеме установки подогреватель берет ОЖ с блока и нагретую выдает в ГБЦ. Полазил под своим бусом, посмотрел, и ненашел куда его подключить... :(
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение joker53 » 30.11.06, 00:06       

об этом Изображение девайсе идет речь??? Вот схема установки...http://www.podogrev.com/ustan/n_32.htm далее ИМХО : согласно ЕТКЕ вроде схемы системы охлаждения у двигателя АЕТ и ААВ одинаковые :whistling: ...повторюсь,хотя точно не уверен!
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Shurik » 03.12.06, 02:54       

Не, заглушку трогать не хочу!

Джокер, спасибо за инфу, именно то что надо! Буду дальше разбираться!
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение ASN@ » 12.01.07, 00:02     Поставил себе "кипятильник" СЕВЕРС 1,5кв.   

Встаёт вполне удачно, параллельно электропомпочке. Нагревательных спытаний пока не проводил - время нет. Послезавтра похвастаюсь.
----
Работает затрава! 5 мин и свечи накала не нужны, голова немного тёплая. Правда на улице у нас СЕЙЧАС "глыбокий нуль", поглядим как будут обстоять дела в "глыбоком минусе"...
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Миксер » 17.01.07, 16:12       

А еще раз не мог ли бы запостить этот девайс и как его подключать, а то ссылки от Джокера уже не работают.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ASN@ » 19.01.07, 21:58       

Для ААВ
---
Сливается ОЖ.

Снимается толстый шланг с тройника, расположенного перед электропомпой (под радиатором). Внедряется в яво (шланг) ещё один тройник (из комплекта), на другой конец тройника из комплекта, внедряется ещё кусок шланга длиной ~7-8 см. (от ВАЗ например), яво, в свою очередь внедрить на штатный тройник.
Это будет "обратка"
----------------------------------------------------------------------------------
Берётся тонкий шланг, идущий от электропомпы к голове и печке, безжалостно режется посерёдке (короче, в удобном месте), кусок ~ 2 см удаляется. Внедряется в разрез второй тройник из комплекта.
Это будет "раздача"
----------------------------------------------------------------------------------
Откручивается болт от коробки, крепящий массу ( от аккума вроде. Спереди, внизу). Втыкается туда крепёжный кронштейн. Всё вертается взад. На кронштейн крепится "котёл"(крепежи и кронштейн в комплекте).
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну и завершающая операция, берётся шланг из комплекта, резется на нужные куски и вся конструкция соединяется. Соответственно выход котла на "раздачу", ну и "обратку" на вход.
----------------------------------------------------------------------------------
Фото пока не будет, т.к. защита... Вот когда свечи полезу опять менять... тогда.
==============================================
Комплект "бобок" брал - КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫЙ № 1101 ( КМ-ПСН-1101), но производитель говорит, что вроде №21 содержит вообще целую кучу всякого рожна и при помощи его можно што-хош соединить.
==============================================
"-10"... 10мин прогрева, - "подсос" и свечи не нужны... движок пускается ровно и негромко.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение ASN@ » 28.01.07, 19:34       

Менял я сегодня свечи накала... а заодно и котелок сфоткал.
Наслаждайтесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Миксер » 01.10.07, 13:56       

Скоро опять зима, а я так и необзавелся гидроником или вебастой :) - дорого. Но, т.к. машина ночует в гараже всегда, то решил, что подогреватель от 220в будет самое оно для меня.

Подскажите какого производителя лучше понадежнее взять и какую модель девайса. Лучше конечно, чтобы был подогрев салона и таймер.
И подскажите еще, я правильно понял, то, что поставил себе ASN@ это чисто врезается в систему охлаждения, не затрагивая всякие заглушки в блоке?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexcap » 06.11.07, 12:03       

ASN@ писал(а):Для ААВ
---
Сливается ОЖ.

Снимается толстый шланг с тройника, расположенного перед электропомпой (под радиатором). Внедряется в яво (шланг) ещё один тройник (из комплекта), на другой конец тройника из комплекта, внедряется ещё кусок шланга длиной ~7-8 см. (от ВАЗ например), яво, в свою очередь внедрить на штатный тройник.
Это будет "обратка"
----------------------------------------------------------------------------------
Берётся тонкий шланг, идущий от электропомпы к голове и печке, безжалостно режется посерёдке (короче, в удобном месте), кусок ~ 2 см удаляется. Внедряется в разрез второй тройник из комплекта.
Это будет "раздача"
----------------------------------------------------------------------------------
Откручивается болт от коробки, крепящий массу ( от аккума вроде. Спереди, внизу). Втыкается туда крепёжный кронштейн. Всё вертается взад. На кронштейн крепится "котёл"(крепежи и кронштейн в комплекте).
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну и завершающая операция, берётся шланг из комплекта, резется на нужные куски и вся конструкция соединяется. Соответственно выход котла на "раздачу", ну и "обратку" на вход.
----------------------------------------------------------------------------------
Фото пока не будет, т.к. защита... Вот когда свечи полезу опять менять... тогда.
==============================================
Комплект "бобок" брал - КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫЙ № 1101 ( КМ-ПСН-1101), но производитель говорит, что вроде №21 содержит вообще целую кучу всякого рожна и при помощи его можно што-хош соединить.
==============================================
"-10"... 10мин прогрева, - "подсос" и свечи не нужны... движок пускается ровно и негромко.



Уважаемый ASN@!
Хотелось бы услышать отчет об эксплуатации котла!
Я нашел котел такой же, но с крепежом под семерку - не подойдет. Тройники буду делать из тройников под металопластик (латунь). Вот только вопрос как хорошо циркулирует ОЖ в твоем варианте? Во-первых, эл. помпа качает в другую сторону, учитывая параллельное подключение, ты сделал малый круг для неё, т. е. она теперь не тянет ОЖ из башки в радиатор, а гоняет через котел как бы! Проблемы летом есть? Может уже голова кривая?! Во-вторых, и подача и обратка котла подключены к шлангам, по которым горячая ОЖ из головы выдавливается к верхнему патрубку радиатора. Получается из горячего в горячее. Как с циркуляцией ОЖ от котла. Надо бы ОЖ брать из блока, пониже. Вообще по логике, котел нужно врезать в малый контур термостата. А как у тебя на практике. Очень нужен отчет перед установкой себе!
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Сергей Колесов » 12.11.07, 00:14     Кипятильник   

Скажите кто знает где могут поставить кипятильник или догреватель... но так что б от розетки... воткнул машина нагрелась ну пусть на час... и поехал ? если есть какие координаты дайте пожалуйста.
VW T6 CARAVELLE 1,9 CAAB 2018год
8-9219582158.
Сергей Колесов Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.09.07, 21:49
Откуда: Светогорск " ИМАТРА" Санкт-Петербург Калининский р-он
Модель: Карамель
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: СААВ
Skype: Есть ватсап

Сообщение ASN@ » 12.11.07, 20:05       

alexcap писал(а):А как у тебя на практике.

---
Двигло вроде в поряде (тьфу-тьфу-тьфу), ~20000км. Проблем летом не было.
-
В котле есть обр. клапан, поэтому наверное не критично куда врезать. При обогреве, в данном варианте, двигло прогревается нормально, только кран отопителя лучше закрывать, чтобы не расходовать энергию на радиатор печки.
-
К термосу, ИМХО не удастся подключиться (В ААВ), он же в блоке стоит и закрыт...
-
Если есть возможность, бери с эл. таймером, выходить на улицу в мороз, втыкать в розетку так впадлу... Я на днях себе на сигналку, на свободный канал, релюху повешу, буду включать не вставая с кровати...
--------------------------------------
Электропомпа точно в радиатор качает? Я почему то думал, что в голову... Это конечно не есть гут, но 15000 км по лету... 5000 из них на юга...
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Алексей47 » 12.11.07, 20:27       

есть тен на 220 вольт в блок, мощность 550 ватт,новый GALIX для Т4 мотор 2,4/ 2,5 цена 40 евро .без проводов- могу б\у привести если надо!
доставка в Питер. если есть розетка 220 в -докупается таймер, и мотор к вашему (предполагаемому) выезду теплый :49:
http://www.calix.se/consumer/files/Rektab_070925.pdf проверте свой мотор 2,4 и 2,5 модель RE 257, страница 65
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Сообщение Сергей Колесов » 13.11.07, 19:00     Кипятильник   

Сегодня сам заказал в финке DEFA кажеться стоит всё вместе с проводами 107 евро минус 22% потом вернут..
VW T6 CARAVELLE 1,9 CAAB 2018год
8-9219582158.
Сергей Колесов Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.09.07, 21:49
Откуда: Светогорск " ИМАТРА" Санкт-Петербург Калининский р-он
Модель: Карамель
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: СААВ
Skype: Есть ватсап

Сообщение Алексей47 » 13.11.07, 22:08       

провода мог бы на разборке за 5-10 Ё купить
Алексей47 Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.11.06, 02:25
Откуда: Выборг

Сообщение Stalker » 04.12.07, 05:02       

Решился вчера поставить грелку-надоело по полчаса греть двигло,приобрел девайс-именно такой как на фотках.Снял защиту-смотрю на электропомпе капля висит!Пошевелил помпу руками-она и развалилась на две части.О как! Потому как в нашей дыре все только на заказ-пришла идея поставить грелку ВМЕСТО нее.Все отлично встало,не надо никаких шлангов резать,вообще ничего не надо-только два хомута.А поскольку зимой двигатель до нормы очень редко нагревается-думаю ничего не случится без помпы.Зато кайф теперь-ткнул в роетку провод от гаража,и через час движок горячий,сел и поехал. :)
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7