Т4 вопросы по работе печек

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение ansip » 14.03.11, 14:16     Re: Передний вентилятор отопления.   

Спасибо) буду изучать :bestbook:
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение kolokolok » 14.03.11, 14:38     Re: Передний вентилятор отопления.   

Траверса это балка-перемычка под торпедой.Болты в нее завинчиваются практически вертикально.
Крышу подушки не трогай, сломаешь.
Регулятор не знаю, что это такое. Дополнительные резисторы скорее всего в корпусе печки.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ansip » 14.03.11, 16:25     Re: Передний вентилятор отопления.   

Да,вижу что подушка прикреплена кронштейнами к траверсе,буду пытаться откручивать болты , здесь как раз тот случай ,когда нужны кривые руки :1: конструкция атас.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Валерий » 14.03.11, 21:22     Re: Передний вентилятор отопления.   

Если у тя стоит климат, то регулирует обороты моторчика электронный блок климата, и резисторов там нет. Они ставяца там, где стоит регулятор оборотов с фиксируемыми положениями,т е с простым переключателем оборотов.

ЗЫ: Скорей всего щетки кончились на моторчике, из-за отсутствия смазки во втулках ротора. Была темка - "Печка Т5 начала пудрить мозг" ее еще прочти. Поиском пошарь...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение ansip » 17.03.11, 10:26     Re: Передний вентилятор отопления.   

Для второй попытки ремонта все еще нет времени, заметил,что с прогревом мотор печки резко выключается, хочу повесить лампочку параллельно мотору для проверки. Несколько секунд шкала оборотов на дисплее держится на заданном уровне,затем падает, спустя некоторое время можно опять добавить обороты вентилятора. Очень похоже на обрыв цепи питания мотора, и вероятный дефект в силовом элементе отвечающим за регулировку оборотов (возможны пайки ,так как есть температурная зависимость ,холодный работает) Вопрос ,регулятор оборотов отдельное устройство или все собрано в блоке контроля с кнопками управления?
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение 11234567890 » 02.04.11, 18:23     Re: Т4 вопросы по работе печек   

По поводу ремонта реостата: Мне тоже не удавалось найти терморезистор отдельно. Поэтому теромрезистор я паял от реостатов отечественных авто (ваз). Стоимость реостата от ваза на порядок дешевле оригинала. Мне кажется это лучше и безопаснее чем коротить. Поскольку пайка ножки терморезистора происходит быстро (1 сек.) перегреться ничего не успевает. чтобы мгновенно прихватывало, контакты я обрабатываю паяльной кислотой.

Помогите пожалуста разобраться, как смазать вентилятор печки?
1. либо просто капнуть в зоны подшипников с надеждой что само затечет, (не понятно как достать до подшипника у крыльчатки)
2. либо дальше разбирать?
сосед по гаражу сказал что надо дальше выпрессовывать крыльчатку, снимать якорь и лезть к самым подшипникам.... что то не хочется этого делать, т.к. конструкция судя по всему неразборная...
и чем смазывать? консистентной (литол, графитной), или жидкими? подозреваю что жидкой хватит не надолго
11234567890 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.07.10, 22:17
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJA

Сообщение 11234567890 » 02.04.11, 18:27     Re: Т4 вопросы по работе печек   

фото вентилятора. как его смазать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
11234567890 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.07.10, 22:17
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJA

Сообщение Pavel_T » 02.04.11, 19:36     Re: Т4 вопросы по работе печек   

Скорее всего, судя по фото, там подшипники скольжения(втулки) из пористой бронзы, смазываются(пропитываются) маслом. Естественно лучше до них добраться, либо капать из масленки на вал. Добраться до подшипника, который со стороны щёток (в данном случае у крыльчатки) можно вытащив якорь в сборе с крыльчаткой, если конечно это позволит конструкция. Попробуй отвернуть 2 винта(на фото не очень понятно, винты ли это), если они длинные, то моторчик разберётся и ты доберёшься до внутреннего подшипника.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение 11234567890 » 03.04.11, 18:22     Re: Т4 вопросы по работе печек   

К сожалению винтов там нету. С торцов цилиндра статора приделаны "крышки" в которых стояли подшипники скольжения. Приделаны они развальцовкой, то есть пришлось работать молотком с отверткой(вместо зубила).
Крыльчатка очень неохотно снимается. Вчера на ночь капнул WD-40. Прочитал, что можно подержать в кипятке, типа легче снимется. В общем не знаю дало ли это что то. Но эфект по снятию крыльчатки дало только выбивание молотком.
Щетки снимаются удобно, я бы сказал вполне эргономично ;-).
Чесно говоря разобрав все и достав эти самые подшипники скольжения (представляют из себя стальной шарик с отвертием в котором видимо запрессовано кольцо из материала с низким коэф. трения) не понял особо чего там смазывать... Заводская смазка была, но она была несколько в другом месте и в общем то не для смазки именно места трения вала с подшипниками скольжения, а для смазки скажем так места где этот подшипник стоит, конструктивно там все как-то так задумано....

В результате все что можно и не можно промыл в бензине, смазал литолом.
Неприятно удивила глубокака канавка выкопанная графитовыми щетками в контактах якоря (2-2.5мм). Вполне возможно скрипы могут идти и от щеток по этой канавке на малых оборотах. У щеток есть люфт. поэтому они могут по этой канавке скакать как им вздумается. На всякий случай слегка обточил и графитовые наконечники щеток.

В общем остался в замешательстве - решена проблема или нет - покажут только испытания ;-)))
11234567890 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.07.10, 22:17
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJA

Сообщение parno » 07.04.11, 13:58     Re: Т4 вопросы по работе печек   

сразу надо крыльчатку выпресовать, а потом розвальцовать усики, которые я отметил, вытереть втулки бензином или роствор., и помазал я жидкой графиткой, сделай и ты так и будет тебе счастье :woot:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а завут меня Славян...
parno Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.02.11, 02:27
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Albert » 07.04.11, 14:04     Re: Т4 вопросы по работе печек   

я так делал на Т3,....
:punk: +1
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение ansip » 13.04.11, 15:53     Re: Передний вентилятор отопления.   

ansip писал(а):Для второй попытки ремонта все еще нет времени, заметил,что с прогревом мотор печки резко выключается, хочу повесить лампочку параллельно мотору для проверки. Несколько секунд шкала оборотов на дисплее держится на заданном уровне,затем падает, спустя некоторое время можно опять добавить обороты вентилятора. Очень похоже на обрыв цепи питания мотора, и вероятный дефект в силовом элементе отвечающим за регулировку оборотов (возможны пайки ,так как есть температурная зависимость ,холодный работает) Вопрос ,регулятор оборотов отдельное устройство или все собрано в блоке контроля с кнопками управления?



Дефект оказался в реле ,то,что слева в верхнем ряду На корпусе номер 140. Через него подается питание на регуляторы оборотов вентиляторов отопления-охлаждения. Кольцевая трещина пайки.Запаял ,работает.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий

За это сообщение автора ansip поблагодарил:  Александр Игоревич
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Анатолич » 10.06.11, 00:08     Re: Т4 вопросы по работе печек   

Мужики салонная печундра работает только в 3-м положении :1: 1,2, не работает подскажите где мне рыть ?
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4708
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Pavel_T » 10.06.11, 00:37     Re: Т4 вопросы по работе печек   

Эти скорости идут через сопротивления, значит с них и начни.....
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Анатолич » 10.06.11, 00:51     Re: Т4 вопросы по работе печек   

Паха если бы я знал ещё где эти сопротивления смотреть :blush2:
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4708
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6