Т3 замерзаю в салоне

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение 020 » 10.01.09, 23:41     Re: замерзаю в т3   

А термостат как себя чувствует? Время прогрева и какое показание температуры?
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение s.samodelkin » 10.01.09, 23:59     Re: замерзаю в т3   

Термостат тоже менял,правда не нановый,но стопудов рабочий.температуру держит рабочюю без проблем.радиатор прикрыт.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение vitaliy77 » 12.01.09, 17:30     Re: замерзаю в т3   

кажется нашол причину! маленькая трещина на расширительном бачке,буду менять. :37:
виталий. телефон в списке помощи.
Моя Родина-СССР
у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть .
фракция читателей.
vitaliy77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1163
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.08, 20:29
Откуда: СССР
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JR
Skype: vitaliy7757

Сообщение Pavluxa-xa » 12.01.09, 18:42     Re: замерзаю в т3   

vitaliy77 писал(а):кажется нашол причину! маленькая трещина на расширительном бачке,буду менять. :37:

а как ты её нашел, поделись опытом, т.к. может и у меня там есть какие нить микротрещины, а я и не знаю, а с учетом того что перешел на антифриз, а он более текучий, то будет уходить больше, я как то за расходом ОЖ не следил.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение diesel maniac » 13.01.09, 01:19     Re: замерзаю в т3   

перешел на антифриз, а он более текучий, то будет уходить больше, я как то за расходом ОЖ не следил.[/quote]

нех было на тосоле ездить. он разъедает алюминий и его сплавы, радиаторы будут забиты "пластилином". бошка тоже будет подъедена. последствия ищите в расширительном бачке.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение vitaliy77 » 13.01.09, 12:38     Re: замерзаю в т3   

ну во первых-на тосоле никогда не ездил :tongue:
а трещину обнаружил чуть ниже шва (слева от датчика уровня)
после того как глушишь движок,слышно и видно как сочится ОЖ :yes:
виталий. телефон в списке помощи.
Моя Родина-СССР
у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть .
фракция читателей.
vitaliy77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1163
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.08, 20:29
Откуда: СССР
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JR
Skype: vitaliy7757

Сообщение rimmT3 » 13.01.09, 14:01     Re: замерзаю в т3   

напугали тут меня! я ж тоже на тосоле езжу! теперь хочу поменять на антифриз!---вопрос как с блока слить???? мотор 1.8 моновпрыск от АУДИ.....
кстати на дизеле я тоже не мог согреться!!! а как зебин втыкнул так реально теплее стало и ппрогревается даже на холостых!!! а дизель с рабочей т-ры зимой сам по себе остывает до 40 гр.если не газовать...
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение 020 » 13.01.09, 14:38     Re: замерзаю в т3   

Я тоже на тосоле езжу Более 7 лет, и не 'жужжу'. Капиталил свои мотор после 5 лет эксплуатации, все там чисто, ни раковин, ни налета, чистый рабочий блок и голова.
Хотя видел экземпляры в плохом состоянии, но здесь думаю проблема в плохом качестве тосола.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Pavluxa-xa » 13.01.09, 22:38     Re: замерзаю в т3   

rimmT3 писал(а):напугали тут меня! я ж тоже на тосоле езжу! теперь хочу поменять на антифриз!---вопрос как с блока слить???? мотор 1.8 моновпрыск от АУДИ.....

Расскажу как я сливал, открутил крышку заливного бочка, снял патрубки с помпы, открутил запаску и снял патрубки с радиатора, вся вода (промывочная) слилось на землю, если конструктивно различий в патрубках не много, то думаю и с зебиновым движком так можно поступить.
Залилось аккурат 15 литров.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 14.01.09, 00:25     Re: замерзаю в т3   

Скажите пожалуйста, может ли кто-нибудь доходчиво объяснить чем отличается Тосол от Антифриза?
И почему один хорош, а другой плох?
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение толЯ Китай » 14.01.09, 00:30     Re: замерзаю в т3   

Обе жидкости созданы на основе этиленгликоля.Просто отличия в комплексах присадок по разному реагирующих на медь/алюминий и т.д.Изначально имелись медные радиаторы,затем появились люминивые.Смешивать если нет выхода можно,ничего страшного не произойдёт,но это не более чем временная мера.
Хотя мы же водку с виски и текилой смешать то можем и выпить и ничего плохого нам не будет?
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Barmaley- » 14.01.09, 07:21     Re: замерзаю в т3   

Так кто и для каких радиаторов. В старые добрые времена радиаторы были медные а головы - алюминь. Т как быть ???
Вечный вопрос что лучше.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 14.01.09, 23:31     Re: замерзаю в т3   

Все дело в том что все споры о достоинствах Антифризов и недостатках Тосола являются абсолютно досужими и основываются часто на опыте неудачной покупки некачественного или поддельного товара.
По настоящему Тосол это частный случай Антифриза, а в автомобилях это почти 100% одно и то же.
Антифриз - просто не русское слово в переводе означающее - НЕ ЗАМЕРЗАЮЩИЙ и этим словом обозначают большую группу продуктов совершенно разных по свойствам и химсоставу и предназначенных для общего дела - заполнения систем охлаждения/обогрева автомобильных и прочих двигателей, котельных теплоснабжения и пр.
Антифризы бывают спиртовыми и солевыми. Солевые антифризы в автомобилях практически не применяются. Некоторые отечественные предприятия их активно продвигают, но использование их в автомобилях весьма проблематично. Их можно свободно купить ( не в магазинах), но особого распространения они не получили. У них есть большое достоинство - они дешевы. По замыслам разработчиков, солевые антифризы создают на внутренних поверхностях системы охлаждения окисную пленку, защищающую от коррозии, но одновременно эта пленка ухудшает теплообмен. Проблема использования солевых антифризов заключается в том, что невероятно сложно (ИМХО уверен, что невозможно) обеспечить образование защитной пленки и на чугунных, и на медных, и на алюминиевых деталях. А все эти материалы омываются охлаждающей жидкостью.
Поголовное распространение в автомобилях получили спиртовые антифризы. В качестве спиртовой основы используются высокомолекулярные спирты моноэтиленгликоль и полипропиленгиколь.
Для того чтобы не пересказывать давно опубликованное просто привожу небольшую статью которая расставляет все по своим местам, надеюсь, прекратит разногласие в мнениях.

Sir001, Новосибирск
Комрады, я работаю в одной из крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ОЖ и ТЖ. Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
По материалам сайта http://auto.vl.ru/
Маленькое дополнение, часто на рынках и вдоль дороги продают в канистрах смесь воды и глицерина подкрашенные синькой. На вкус эта жижа такая же сладковатая, хотя некоторые таланты еще и сахар туда добавляют для "надежности", так же "густо" льется, но вред мотору от такой жижи может быть серьезным. Если Кому-то попадалось именно такое чудо в канистре с надписью ТОСОЛ, то критические отзывы понятны и логичны, но они не имеют отношения к ТОСОЛУ.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Barmaley- » 15.01.09, 07:18     Re: замерзаю в т3   

ВАХ!!!

Огромное спасибо, Уважаемый.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение vitaliy77 » 17.01.09, 14:58     Re: замерзаю в т3   

слов нет (действительно расставили все по полочкам)
спасибо :clap1:
виталий. телефон в списке помощи.
Моя Родина-СССР
у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть .
фракция читателей.
vitaliy77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1163
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.08, 20:29
Откуда: СССР
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JR
Skype: vitaliy7757

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3