D3WZ не запускается вроде из-за .....

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение samos » 09.12.17, 17:30       

Да, эти блокируются. А где здесь D4WS? Это D3WZ - догреватель, у него с предпусковым разные схемы подключения.
Юра, сейчас наберу.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Прошу прощения, не правильно номер посмотрел. Да у вас D4WS и не просто WS, а D4WSC. От сюда вопрос??? Помпа то рабочая?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Trubach » 10.12.17, 00:46       

Денис здравствуйте. При проведении теста, через Эбер шнурок происходит запуск помпы, и нагнетателя потом выдаёт ошибку 47..... Воду нагнетает. Раньше помпа не крутилась и только крутилась на пол оборота, заменена и теперь работает.
Trubach Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18.06.14, 06:23
Откуда: Л.О. Сосновый Бор-Suomi Huittinen
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Skype: trubach007

Сообщение samos » 10.12.17, 01:18       

Это с мануалов эбера:
Безымянный.jpg

Но это не очём, без комплексной диагностики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Trubach » 10.12.17, 01:37       

Я отключал топливный насос, напрямую. Питающие провода снимал с насоса, а ситуация с кодом не меняется всё равно код 47

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Или я как-то не в том месте провода разьединяю? Во время проверки не приходит питание на топливный насос. И когда запускал также питание не приходит.
Trubach Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18.06.14, 06:23
Откуда: Л.О. Сосновый Бор-Suomi Huittinen
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Skype: trubach007

Сообщение samos » 10.12.17, 02:38       

Тогда велика возможность "уставших" мозгов.
Питание там искать просто так не нужно. Мозги при запуске проходят тест исполнителей, если (WS) не проходит тест т.насос, помпа, вентилятор наддува или свеча - не будет даже попытки запуска, остальные датчики тестируются по времени позднее и в процессе розжига, правда если нет откровенной козы или обрыва.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Trubach » 10.12.17, 10:41       

Попробую ещё раз разобрать и проверить всеконтакты , заодно сразу моторчик нагнетателя. При попытке пуска без шнурка от акамулятора с пульта управления отсчет времени происходит, но знака нагрева или ОН нет. Обозреватель отрабатывает запуск нагнетателя и помпы, затем примерно через 90секунд отключается.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Денис а вы занимаетесь ремонтом блоков управления?
Trubach Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18.06.14, 06:23
Откуда: Л.О. Сосновый Бор-Suomi Huittinen
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Skype: trubach007

Сообщение Trubach » 14.12.17, 09:30       

Денис спасибо за направление где смотреть. Вчера всё открыл и проверил тестером провода внутри на К.З. и обрыв кроме потрескавшейся изоляции на проводах датчиков нагрева и аварийного отключения другой ничего не нашёл. При первичном тесте выдаёт ошибку 47 и при повторном тоже.
Trubach Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18.06.14, 06:23
Откуда: Л.О. Сосновый Бор-Suomi Huittinen
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Skype: trubach007

Сообщение Pavel_T » 14.12.17, 21:13       

По логике....тест на исправность подключенных элементов проходит успешно, раз насос заведомо исправен и всё остальное то и идет пуск помпы и наддув/продувка, далее должен начать щелкать насос и загореться свеча, но котел встает и пишет ошибку...т.к. питание с мозга на топл.насос не идет(замеры говорят о том же), следовательно : к доктору на трепанацию....и все эти прозвонки и проверки контактов ничего не дадут. :shuffle:
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года

За это сообщение автора Pavel_T поблагодарили: 2  andrys, Trubach
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 14.12.17, 21:16     Re: D3WZ не запускается вроде из-за .....   

еще есть время, можно прозванивать и тестировать до самого мая!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 14.12.17, 23:31       

Мне спасибо не за что, я иногда на этом копейку зарабатываю, от туда и знаю где копать.. Ремонт твоего блока мозгов выйдет от 4 000 рублей.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Dok71 » 25.01.18, 23:21       

Всем привет! Ребят что то перелопатил просторы форума конкретного ответа не нашёл, подскажите как правильно продиагностировать d3wz? есть снятый котёл хочу дома пошаманить, если можно подсказку по пинам, + - берем с акума, их я нашёл, а диагностический это 5 пин? синий провод? его соединяем с 7 пином на диагностическом кабеле? лампочку как эмитацию насоса обязательно вешать? мозги снял посмотрел визуально вроде ничего, компст пока не вскрывал, сначала попробую прочитать ошибки. Спасибо за ответ заранее)
Дмитрий
Dok71 Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.01.18, 11:57
Откуда: Тула
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 26.01.18, 03:16       

Дима, :hi_hi_hi: что тебя остановило, что не стал вскрывать компаунд ?
До снятия с буса, котел пробовал? Или он вообще не реагировал? Не понятно чем собираешься диагностировать...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 26.01.18, 08:34       

У него 25 2121, были с диагностикой вага, но были и только по JE. Для начала нужны ошибки. Есть подозрение, что т.н. остался на машине, а без него котёл не запустится.
Для запуска D3WZ нужна одна масса и три плюса, и соединение к т.насосу.

З.Ы. Больше чем уверен, будет ошибка по датчику пламени.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Dok71 » 26.01.18, 10:25       

Ну он молчал вовсе...Вагком его не видит, в 18 блоке пусто. отдельно подавал питание на моторчик на насос, все работает. Щас поставили контрактый котёл, пока не пришёл заказанный таймер, запускаю его просто накинув провода на акум, но все равно как то странно работает, минут 10 работает, сначала на максимуме, потом тише тише, и вообще отключается, не ужели до нужной температуры нагревает?
Денис подскажи пожалуйста, не подключая насоса, можно же прочитать ошибки дома на снятом котле? куда какие провода зацепить проконсультируй))))) на какие пины + на какой - на какой диагностичекий
Дмитрий
Dok71 Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.01.18, 11:57
Откуда: Тула
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 26.01.18, 12:37       

Если вы читали внимательно темы, то должны знать - с завода D3WZ не подключён на шину данных! Это не D4WS. Не все Д3 отзываются на ваговскую диагностику.
25 2121 блокируются, блокировка снимается ТОЛЬКО через диагностику. 25 1864 - тоже ваговские, блокировка снимается по перезапуску питания.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6