не дует из правого дефлектора в торпеде

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение ill » 26.03.07, 10:51     не дует из правого дефлектора в торпеде   

стоит климатроник..
НЕ дует.. точнее дует на сктолько еле-еле - что фактически НЕ дует..
из левого-водительского - все ОК!
в ноги, на стекло - ОК.
а вот в право - не шиша..
подозреваю наелась заслонка ... у кого было?! кто чЕнил, как и что..
спасибо!
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Вадос » 26.03.07, 14:31       

cмотри воздуховод
Вадос Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:02
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Trali-Vali » 26.03.07, 20:47       

У меня тож самое=(((
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение obogrev » 26.01.08, 00:21     Re: не дует из правого дефлектора в торпеде   

ill писал(а):стоит климатроник..
НЕ дует.. точнее дует на сктолько еле-еле - что фактически НЕ дует..
из левого-водительского - все ОК!
в ноги, на стекло - ОК.
а вот в право - не шиша..
подозреваю наелась заслонка ... у кого было?! кто чЕнил, как и что..
спасибо!

То же самое, но заслонки работают, только программа их работы дурацкая.
Это что за bug такой? Стоит переключить на охлаждение, как сразу дует на обе руки. А в режиме обогрева - только на левую.
Это что, директор фольксвагена однорукий?
Можно включить обогрев двух рук, но только отключением обогрева ног, а ногам тоже холодно зимой!
Кто как борол это?
obogrev Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.07, 19:07

Сообщение Korolev » 26.01.08, 00:23       

Надо слева ездить :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ill » 26.01.08, 09:11       

у меня кстати победили баг описанный мной (жена просто ездила на сервис) а чт обыло - непомню уже..
делалось в MBS (на набережной)
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение obogrev » 27.01.08, 20:11       

ill писал(а):у меня кстати победили баг описанный мной (жена просто ездила на сервис) а чт обыло - непомню уже..
делалось в MBS (на набережной)

Механически (электрически) или программно?
obogrev Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.07, 19:07

Сообщение ill » 27.01.08, 21:24       

жена говорит механика, муфта слетела где то на пути у дефлектора.. стоило копейк.. дольше все разбиралось
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Ivan Pro » 28.01.08, 17:51       

чета мне кажется путаница вышла небольшая. Мы говорим про дефлекторы воздуховодов в торпедо. Их 4 штуки. Два расположены около дверей/стекол - назовем их БОКОВЫМИ. Еще два расположены в центре торпедо (около радио/CD) - назовем их ЦЕНТРАЛЬНЫМИ.
Теперь о главном.
В режиме климы АВТО теплый воздух НЕ подается в центральные дефлекторы (проверено на Т5, Шаране, Гольфе 5). Только в ноги и в боковые. Поток в ноги обеспечивает общий прогрев воздуха, поток в боковые дефлекторы обеспечивает чистые боковые стекла. Если Вы хотите быстро нагреть воздух в салоне (ну или руки :)), то в мануале так и написано, что жмите кнопку (квадратик, внутри него полоски и точка). В этом случае ВЕСЬ воздух направляется в боковые и центральные дефлекторы. В ногии ессно - фиг. Так что это не баг - это фича :)

З.Ы. Насколько я помню на климе есть кнопка со стрелкой вниз, которая тупо включает поток воздуха в ноги....
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение MiHail » 03.02.08, 20:34       

Седня в субару снимал систему вентиляции так в одном воздуховоде перед радиатором салона телефон нашел, фиг знает каких времен)))) и даже признаки жизни подаеть! и везде дуло :tongue:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение obogrev » 22.02.08, 15:51       

Ivan Pro писал(а):чета мне кажется путаница вышла небольшая. Мы говорим про дефлекторы воздуховодов в торпедо. Их 4 штуки. Два расположены около дверей/стекол - назовем их БОКОВЫМИ. Еще два расположены в центре торпедо (около радио/CD) - назовем их ЦЕНТРАЛЬНЫМИ.
Теперь о главном.
В режиме климы АВТО теплый воздух НЕ подается в центральные дефлекторы (проверено на Т5, Шаране, Гольфе 5). Только в ноги и в боковые. Поток в ноги обеспечивает общий прогрев воздуха, поток в боковые дефлекторы обеспечивает чистые боковые стекла. Если Вы хотите быстро нагреть воздух в салоне (ну или руки :)), то в мануале так и написано, что жмите кнопку (квадратик, внутри него полоски и точка). В этом случае ВЕСЬ воздух направляется в боковые и центральные дефлекторы. В ногии ессно - фиг. Так что это не баг - это фича :)

З.Ы. Насколько я помню на климе есть кнопка со стрелкой вниз, которая тупо включает поток воздуха в ноги....

Для меня конкретно - это баг. Большой и надоедливый. Тем более, что центральных дефлекторов аж 3 штуки (кажется). Уж можно было бы хотя бы самый левый центральный совместить с настоящим левым! А то неэргономично. Даже в ниссане и то более толково было.
Это поддаётся переделке?
obogrev Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.07, 19:07

Сообщение vitamir » 22.02.08, 16:19       

3 дефлектора на машинах с 96 года, до 96 их два!

на старх годах постоянно сваливаются с боковых( может только у меня :angel: ) я их ставил на место через верхний динамик! очень быстро!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение obogrev » 14.03.08, 15:58       

Ivan Pro писал(а): Если Вы хотите быстро нагреть воздух в салоне (ну или руки :)), то в мануале так и написано, что жмите кнопку (квадратик, внутри него полоски и точка). В этом случае ВЕСЬ воздух направляется в боковые и центральные дефлекторы. В ногии ессно - фиг. Так что это не баг - это фича :)

З.Ы. Насколько я помню на климе есть кнопка со стрелкой вниз, которая тупо включает поток воздуха в ноги....

Провёл эксперимент: нажал на "воздух в морду" - загорелась стрелка "в морду". Потом нажал на "воздух в ноги" - ДОБАВИЛАСЬ стрелка "в ноги"!
Правда, в ноги дует не сильно, но что-то поступает! И этот режим запоминается! Не всё потеряно на T4 с климатроником! :bigwink;
obogrev Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.07, 19:07


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1