Вопрос по динозавру Эбер D1L

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Yurez » 20.12.10, 23:44     Вопрос по динозавру Эбер D1L   

Общий привет! достался такой аппарат, хочу реанимировать.
Фен D1L, 1980г.в., 1700 Ватт. Некомплектен- нет дозирующего насоса и таймера. Также, думается,вышла из строя свеча- сопротивление бесконечность.
Прошу совета- где добыть дозирующий насос для такой мощности, ибо насколько знаю, последующие модели фенов имели большую мощность(могу быть неправ)? Можно ли организовать управление через обычную кнопку вкл/выкл, или необходимо искать оригинальный таймер? И самое простое- с чего начинать реанимацию?
Буду рад любым полезным советам, заранее спасибо!
И тогда- вода нам как земля,
И тогда- нам экипаж семья,
И тогда- никто из нас не против
Хоть всю жизнь служить в подводном флоте

1Х грузопассажир 91 года
Yurez Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.08, 22:21
Откуда: Электросталь

Сообщение GIO4x4 » 20.12.10, 23:50     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

Привет!Разбери и посмотри-стоит ли реанимировать....может кроме свечи ещё и сетка сгоревшая,а до неё не долезть...не разбирается камера сгорания(((могут и мозги оказаться не рабочими...так что проверить всё надо!
По управлению..таймер-это наворот)))минимальное управление-это переключатель на 3 положения типа "вкл-выкл-продувка"У меня так и есть)))
По нассосу-возьми Эберовский 1-3.1кв,должен подойти...
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение Yurez » 20.12.10, 23:55     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

ну, вроде бы, понятней стало почему три провода на управление идет, значит, теориетически, можно двумя кнопками обойтись.
По воводу разобрать- снимал только кожух пластмассовый, а в камеру сгорания имеет ли смысл лезть?
И тогда- вода нам как земля,
И тогда- нам экипаж семья,
И тогда- никто из нас не против
Хоть всю жизнь служить в подводном флоте

1Х грузопассажир 91 года
Yurez Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.08, 22:21
Откуда: Электросталь

Сообщение GIO4x4 » 21.12.10, 01:30     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

Выкрути свечку и попытайся разглядеть в дырочку состояние сетки...если прогоревшая,то "топка"под замену...
В принципе,можно и отделить вентиляторный блок и почистить карлсоны)))у моего было всё в саже...подшипнички проверить...
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение kirill_73 » 21.12.10, 02:59     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

у меня лежит такой же динозавр с прогоревшей камерой. остальное все на месте. она даже запускается но пламя не стабильно из-за прогара.Можно из двух одну собрать готов или свою продать или вашу приобрести(если топка цела).
kirill_73 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.08.10, 11:54
Откуда: Москва
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yurez » 22.12.10, 21:07     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

Сегодня отвернул свечу,произвел визуальный осмотр камеры сгорания.
На свече перегорела нить, что и требовалось доказать. Сетка вокруг свечи жива- никаких следов оплавлений, ровная клетка. Сама камера сгорания чистая, без нагара- цвета угольной золы, то бишь процесс сгорания проходил хорошо. Вентилятор прочистил еще год назад, где-то(давненько она у меня валяется, но вот решился реанимировать только сейчас). Вопросы те же- где взять насос, и так ли просто все с управлением- то есть только два варианта: вкл и продувка?Заранее спасибо)))
Зы: Кирилл_73 молчит, видимо, на комплектный фен надеятся не стОит
И тогда- вода нам как земля,
И тогда- нам экипаж семья,
И тогда- никто из нас не против
Хоть всю жизнь служить в подводном флоте

1Х грузопассажир 91 года
Yurez Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.08, 22:21
Откуда: Электросталь

Сообщение ronin70 » 06.02.11, 23:05     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

все железо(запчасти) по автономкам,есть в магазинах для груз/иномарок:МКАД 23км,МКАД 31км-внешняя сторона.D1L-досих пор производят , устанавливают и слегкостью обслуживают. самй дорогой элемент на этот фен-мотор с крыльчаткой(6000-8000руб-китай,12000-14000руб-ориг)насос до 7000руб,сетка до 600руб,свеча до 1500руб.
ronin70 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.02.11, 21:25
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: АCV

Сообщение AsteL » 06.02.11, 23:09     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

А B2L там обслуживают? :shuffle:
Volkswagen Transporter T3 Dehler Profi :1321: ТРЕЗВОБУС
Изображение
AsteL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.03.09, 21:24
Откуда: Москва, ВАО
Модель: Dehler Profi
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: DJ

Сообщение ronin70 » 19.04.11, 00:45     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

не исключено! или в провинции цао-дзи-цын,за 100 фенов-1тарелка доширака.
ronin70 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.02.11, 21:25
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: АCV

Сообщение Анатолич » 30.11.11, 21:33     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

Есть в загашнике такой вот зверёк :yes: просвятите что за ху :smu:sche_nie: чего к нему надо еще :ya_du_mayu: и вообще нах он нужен . Буду премного благодарен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение GIO4x4 » 30.11.11, 23:24     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

Если жива печь и мозги(то,что на фото),то надо топливный насос СООТВЕТСТВУЮЩИЙ и "вкл-выкл"трёхпозиционный желательно...
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение tereleg » 01.12.11, 02:47     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

Анатолич писал(а):Есть в загашнике такой вот зверёк :yes: просвятите что за ху :smu:sche_nie: чего к нему надо еще :ya_du_mayu: и вообще нах он нужен . Буду премного благодарен

Алкоголич, этот бензиновый фен времен царя Гороха. Фены уметь дефектовать надо. Самая дорогая штуковина, она же самая изнашиваемая - нагнетатель. От него зависит - будет ли оно орать над ухом, когда спишь, или легкий шелест.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Анатолич » 01.12.11, 17:12     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

Ясно :clap1: древнее бензиновое гомно мамонта к которому если оно не спеклося надо еще насос :hi_hi_hi: и вкл или выкл трёх позиционный ..... работающий под ухом когда спиш в двух режимах "Орало" и "шелест " Оное гомно стоит денег то каких ??? или орехи им колоть можно ??
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение tereleg » 02.12.11, 00:09     Re: Вопрос по динозавру Эбер D1L   

Там внутри хороший селумин. В цветмете примут. Сдать, деньги пропить.
Короче привезешь, посмотрю нагнетатель. Если хлам, то на запчасти. Электронику - мне! И то... люмунь пропить!
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Serg1969 » 03.09.13, 22:12       

автономка на Т3 как запустить с чего начать? комплектность в наличии
Serg1969 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.08.12, 13:39
Откуда: Smolenska volost
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: MV


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1