Датчик давления кондиционера

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение emage » 24.08.07, 16:18     Датчик давления кондиционера   

Кондей работает минут 10-15, потом отключается. У меня осталась последняя версия такого странного поведения (остальное было проверено и починено) - неисправность датчика давления. По его показаниям кондиционер может отключаться.

Теперь вопросы
1. Номер детали
2. Как его наити в ETKA? Физически на машине он находится над двигателем на трубке?
3. Как он снимается-устанавливается? Не выйдет ли газ из системы?

Такая жара, а он надо мной издевается, приходится окна открывать. :(
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение emage » 24.08.07, 16:33       

Так, кажется нашелся, в разделе "Кузов". :)
Номер такой: 357 959 139 C
Вопрос по снятию-установке в силе.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 24.08.07, 17:35       

Газ естественно выйдет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение лехан » 24.08.07, 23:33       

Не фуя не выйдет. Менял сам. Звани, подходит от пассата.509 2085
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Александр С » 25.08.07, 07:58       

Интересно, а каим образом он давление измеряет, если с газом не соприкасается.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение лехан » 25.08.07, 17:18       

Когда снимешь поймешь. А спорить не разу не снимая его нет смысла. :angel: Там стоит золотник как в колёсах и при вкручивании он нажимается , поэтому датчик и измеряет давление.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Александр С » 25.08.07, 19:58       

Я не спорю, а интересуюсь :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение лехан » 25.08.07, 20:58       

А ещё кондей может работать ,а потом через некоторое время отключаться из-за забитого охладителя( радиатора который спереди).Достаточно на работающем двигателе при вкл. кондее полить водой на радиатор и кондей начнёт холодить.
А для того чтобы продуть керхером надо половинить радиаторы.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение emage » 25.08.07, 22:18       

Да, точно, такой вариант мне тоже называли. Но можно ли как-то внешне оценить степень загрязненности не половиня их? Снаружи выглядят нормально. И получится ли промыть без аппарата высокого давления? Такового нет в наличии, разве что на мойку подъехать, разобрать и попросить помыть.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение лехан » 26.08.07, 00:14       

А ты когда-нибудь менял или снимал оба радиатора? Если нет то 100 процентов забиты. Чистить их надо два раза в год,летом после пуха и после зимы. А забиты они с внутренней стороны т.е. между собой. Процедура такая:
откручиваешь четыре болта ( в моём случае на 10ть) на передней панели, у тебя они кажется на 13ть ,откидываешь морду, снимаешь переднюю решётку радиатора, дальше ,этот железный швеллер (средняя часть перед. панели) крепится на резиновых таких защёлках(замочках,если можно так назвать) . Надо снять швеллер и ты подберёшься к двум радиаторам сверху.
Это можно сделать прямо на мойке.Не сложно. Только когда будешь мыть держиподальше пистолет керхера,иначе соты охлаждения от дикого напора загнёшь. Да, когда разберёшь. если сильно забиты радиаторы ,пусть жидкостью для мытья моторов сначало это всю грязь побрызгают. Хуже не будет. Ну удачи тебе. Звани, если что. Завтра тоже буду мыть в гараже двигло и радиаторы заодно.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение komiss » 26.08.07, 00:31       

еще может быть установлен терморегулятор около испарителя (за бардачком), как в холодильнике. Если слишком переохлаждается, отключает компрессор. У меня на каравелле была проблема, удалил его.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1