Т4 вопросы управления и подключения штатных отопителей.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Pavel_T » 21.02.11, 04:09     Т4 вопросы управления и подключения штатных отопителей.   

Доброй ночи! Давно собирался установить вторую печку в салон. Но пока было неясно, что попадётся и вопросов не возникало. Достался мне комплект вот с таким управлением(ebay/de), правда мне его ещё не привезли.
HWQ~~_12.JPG
Понимаю, что печка не простая возможно с поддержанием заданной температуры и придётся ещё много чего менять и докупать. Интересует каким образом изменяется температура, подозреваю, что нужен какой-то клапан в систему циркуляции???
ImageHandler.jpg
И к чему приводит вращение ручки температуры? в смысле там потэнциометр стоит или там механика? Как быть с управлением подторпедной печки, то же наверно не просто перейти на такое управление?
Хотя можно не заморачиваться с салонной и установить вот такой переключатель, наверно это самый простой вариант решения...
WGVM(G6g~~_12.JPG
...Что посоветуете? У меня ААВ 93гв, самая простая комплектация....
ПС. Выход воздуха будет перед сиденьями второго ряда, а забор с длинной ступеньки. Кто-нибудь знает, подойдет ли по установке(соосность), в таком случае резиновый подвод от старого года к этой печке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 18.03.11, 00:09, всего редактировалось 7 раз(а).
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pavel_T » 21.02.11, 04:13     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Ещё фото
WVC1!~~_12.JPG
ELY(i!~~_12.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение WALLE » 21.02.11, 08:11     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Привет, по установке блока управления печкой: установить можно, но придется менять рамку торпеды с соответствующего года или колхозить точки крепления, я тут уже писал viewtopic.php?f=14&t=22950&start=30 , левая верхняя ручка - управляет электронным клапаном ОЖ на салонную печку (т.е. стоит резистор, нужен еще сам клапан, который стоит не дешево и с ним часто возникают проблеммы), впрочем можешь эту ручку не подключать, температуру салонной печки можно будет регулировать вместе с водительской, если салонную печку подключишь после краника водительской печки. Удачи в инсталляции. :bigwink;
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Pavel_T » 21.02.11, 14:06     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

30окт2009г
Александр С писал(а):....... чтобы управлять подачей теплоносителя во вторую печку, стоит еще одна ручка и клапан под капотом. Чрезвычайно ненадежная система. Клапан выходит из строя и стоит в открытом положении. Зимой ничего, а вот летом, постоянно горячая печка, не айс. Убил бы того, кто придумал этот девайс. :44:


WALLE, спасибо! про рамку был в курсе... Как-то я пропустил ЭТУ тему, наверно мою туда отправить нужно, только просьба модератору, в названии отобразить "Т4".
Последний раз редактировалось Pavel_T 21.02.11, 23:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение АлексейФ » 21.02.11, 14:22     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Привет. А во сколько обошелся комплект?
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Pavel_T » 21.02.11, 14:39     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Это ведь как повезёт, аукцион всё-таки!Мне повезло, досталась дешевле в 2,5 раза той цены, что я ставил. Печек и всего остального по отдельности всегда полно и цена фиксированная(фирмочки/разборки продают) дорого получится, если у них всё брать, а вот что бы с трубами и с проводкой комплект, очень редко всплывают. Мне 2й раз попался,1й раз, год назад, я упустил полностью новый комплект, со всеми пластмассками и трубками, всё в упаковках, за 150 ушел. Но печка была самая простая, без наворотов.
Последний раз редактировалось Pavel_T 22.02.11, 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение АлексейФ » 21.02.11, 14:42     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Понятно.
Эх, не умею я этим ебеем пользоваться. :bue: :1ywytryw:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Pavel_T » 21.02.11, 23:01     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Подниму тему....
С дополнительно печкой более менее понятно-можно обойтись без клапана, хотя, может он там где-то в куче и зарыт...А как быть в таком случае с переводом управления подторпедной печки с тяг на эти "крутилки"(которые ниже), что-то меня терзают сомнения, не придется ли мне воздуховоды менять....
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Т-4 КМВ » 21.02.11, 23:26     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

про воздуховоды не знаю, а вот печка у тебя от климата-сужу по количесву фишек на ней.недавно ставил себе климат там были такиеже.
Т-4 AJT 2001 TRANSPORTER длинный пассажир
Т-4 КМВ Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.02.08, 20:27
Откуда: пятигорск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 22.02.11, 22:26     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Нижняя крутилка на торпедную печку должна быть с тросом, ты его просто можешь попробовать зацепить за свой кран. Заднюю печку для начала подцепить через тройники в параллель к торпедной. Если достанешь клапан (он на разборках есть, но главное - реле которое его закрывает-открывает для поддержания нужной температуры), то ее можно поставить в параллель торпедной И крану, т.е. чтобы она отдельно управлялась только клапаном. Мотор ее должен включаться от переключателя который вверху-справа на панели, тут вопросов нет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 22.02.11, 22:35     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Ход тросиков заслонок у старого и новых годов разный. Надо будет делать переходную плату .
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ANT53 » 22.02.11, 22:49     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Мало того, у регуляторов с кондиционером и простой печки - так же разные ходы...
Паш, когда получишь всё, свяжись со мной, возможно замутим взаимовыгодный обмен. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение АлексейФ » 23.02.11, 00:31     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Мдааа. :1ywytryw:
Хотел себе салонную печку поставить, а теперь, что-то я начинаю сомневаться в этой затее. :blush2: :37:
Слишком много подробностей начинает всплывать. :woot:
В общем, слежу за темой :bestbook: :7:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Pavel_T » 23.02.11, 01:40     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Спасибо всем, кто откликнулся, но тема не закрыта. Давайте вместе внесём некоторую ясность в это разнообразие, как оказалось, элементов управления штатными печками (котлы и фены-другая тема). Транспортёры, как всем известно, имели только подторпедную печку и управлялись до 1995 года рычагами с тягами (краник подачи ОЖ, заслонки воздушных каналов)
CopyQ~~_12.JPG
После 95года управление стало таким
CopyTR~~_12.JPG
ee2003.jpg
На этих снимках панели отличаются не только площадью, но и размером и местоположением переключателя скоростей вентилятора печки. Если я ошибаюсь, прошу поправить, т.к. это мои догадки...
ВОПРОС-в данных вариантах (2и3) как управляются воздушные заслонки, одинаково или есть отличия, т.е. взаимозаменяемы панели? и что за продолговатая кнопка, чем управляет, к чему приводит?
Транспортер 2000 года с панелью как на фото-3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 25.02.11, 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pavel_T » 23.02.11, 01:52     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

На пассажирских моделях стало добавляться дополнительное отопление и вентиляция салона. Управление выглядело так(фото-4,5). Скорее всего тоже до 95 года?
WGVM(G6g~~_12.JPG
f9ee_12.JPG
Здесь всё просто-переключатель скоростей с помощью добавочного сопротивления, расположенного в корпусе печки?(фото-6).
печка3.jpg
С фото-5 неясность, возможно-рециркуляция и забор воздуха с улицы(переключение, управление заслонкой в правой задней стойке?) вентилятор 1-скоростной или его вообще нет?имеется ввиду справа, задняя стойка, воздух из потолка...или эта панель и ф.4 используются вместе, но тогда не остается места для переключателя салонной печки. Получается без неё...для тёплых стран.
Если есть варианты, и дополнения - прошу, выкладывайте!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 23.02.11, 21:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7